Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Я утверждаю право Дании на Век Превосхождения

 

Я утверждаю право Дании на Век Превосхождения

 

Сен-Жермен, 29 октября 2011 г. Эта диктовка была передана в то время, когда два посланника проезжали на машине по южной Дании, приближаясь к границе с Германией.

 

Да будет свет на земле датчан. Да будет свет в умах датчан. Да будет свет в сердцах датчан. Да будет свет во всех чакрах нации. Ибо я, Сен-Жермен, прихожу, чтобы заявить о праве Дании на Золотой Век.

Как мне пробудить народ? Как мне пробудить людей, но указать им не на совершённые ими ошибки, а на возможности, которые они упустили из-за того, что они не желают выступить вперед и заявить о своих талантах? Как в этом случае вы сможете приумножить свои таланты, если вы пытаетесь закопать их? Естественно, так не получится.

На самом деле, именно поэтому вы видите, что эта нация не оказала влияния на Европейский Союз или на мировой арене, которое могла бы оказать, если бы люди были бы больше готовы признать, что с очень древних времен они несут в себе определенные матрицы и мыслеформы, дающие им уникальную возможность придавать импульс движения, вносить новые идеи, которые смогли бы сдвинуть восприятие других наций и даже всего мира?

Я не имею в виду, конечно же, что Дания может в одиночку спасти мир, как сказали бы сами датчане со своим самоуничижительным юмором. Тем не менее, нужно признать, что у Дании есть роль, которую ей следует сыграть, как и у других стран есть свои роли. Роль Дании уникальна благодаря древним матрицам, скрытым в датском народе; фактически, это мыслеформы, которые привлекли датчан к этому географическому положению, которое можно считать серединой воображаемой восьмерки, нарисованной поверх Скандинавии и Европы, и еще одной восьмерки, охватывающей Балтийское море и океан.

Непризнанный духовный потенциал Дании

Как видите, Дания расположена в центральной точке как горизонтальной, так и вертикальной восьмерки. И хотя датчане, несомненно, полностью использовали свое умение общаться и торговать с другими нациями, что до какой-то степени оправдало расположение их страны на пересечении линий горизонтальной восьмерки, но они еще даже не начали признавать или допускать, что у них есть своя роль в точке пересечения линий вертикальной восьмерки, соединяющей Дух и материю.

Ибо, конечно же, вы видите, что тысячу лет назад датчане исповедовали нордические религии. Тем не менее, Дания была первой страной, обращенной в христианство, и потому стала ключом для открытия Скандинавии к тому, что, конечно, не было совершенной религией, но, без сомнения, представляло собой шаг вперед по сравнению с нордическими религиями во многих и многих аспектах.

А сегодня вы вновь видите, что Дания пала в состояние безрелигиозности. И конечно, я никоим образом не ищу того, чтобы датчане приняли какую-либо официальную религию. Но у них действительно есть потенциал вместить всеобъемлющую форму духовности, которая станет основной формой религии или духовности в грядущую эру.

Ибо, конечно же, в Эру Водолея, в Золотом Веке Сен-Жермена, не будет преобладания какой-то одной религии или даже спонсированных вознесенным мастером организации или учения. И это именно то, что необходимо, потому что как может эпоха называться Золотым Веком, если люди не установили истинной внутренней связи с их высшими Я, чтобы приобрести безошибочное внутреннее различение, основывающееся на восприятии вибраций, а не внешних притязаний на авторитетность. Где кто-то выдвигает себя на роль гуру, владеющего истиной или даже единственной истиной.

Те, кто убеждены, что истину можно выразить словами и зафиксировать в догме или доктрине, даже учении, не добьются успеха в грядущей эре. Успех будет сопутствовать тем, кто просто отложит учения и позволит людям делать все, что им захочется, не налагая никаких ограничений и не ставя никаких условий, кроме разумных, связанных с авторским правом и тому подобными нюансами.

Тем не менее, в грядущий век люди будут питаться со многих столов, и лишь единицы захотят ограничить себя каким-то одним столом. И именно это вы видите проявленным в датском народе и его нежелании принимать как любую официальную религию, так и религию материализма, которая, по сути, равнозначна всем иным.

Но тогда возникает дилемма: если отвергнуть обе крайности, то что останется? Смутная область в середине, покрытая густым туманом, сквозь который ничего не видно? Или вы захотите пронзить туман, подняться над ним и найти что-то выше, более высокое различение, и оно даст вам понимание, которое выведет вас за пределы тумана между двумя крайностями.

Ибо, разумеется, когда вы взбираетесь на холмы, образуемые обеими крайностями, вы можете взобраться выше тумана, но поскольку вы ограничиваете свое видение одной системой, вы, фактически, только смотрите на туман сверху, вместо того, чтобы видеть жизнь изнутри тумана. И это, правду говоря, не будет улучшенным видением, так как вам нужно дотянуться за пределы и тумана, и холмов, которые хотя и утверждают, что выходят за пределы тумана, на самом деле не выходят за них.

Признание необходимости идти выше

Итак, мы видим, что людям необходимо придти к пониманию, что между небом и землей есть вещи, что и не снились вашим мудрецам, как говаривал Гамлет так много лет назад, бродя, предположительно, по этим землям. Но до сих пор датчане не торопились признать, что между небом и землей есть нечто большее, чем комфортабельное жизнеустройство, которое они попытались создать для себя.

Они не хотели задавать себе вопрос, что следует после благополучного общества, что наступает после такого удобного жизнеустройства, где мы думаем, что мы все такие хорошие и заботимся друг о друге. А если в обществе возникнет проблема, то мы не поскупимся на деньги, организуем соцобеспечение – и можно больше об этом не думать, греясь у огня в наших уютных домиках.

Это не самое большое, на что способна эта нация. И потому я даю этот импульс света, который может разжечь этот котел, образно говоря, и вдребезги разбить эту комфортную жизнь, нашептывающую нам, что то, чего мы достигли, вполне достаточно. Видите ли, если вы взглянете на народы мира, вы увидите много наций, где четко осознают, что чего-то не хватает.

Вы заметите это даже среди народов, населяющих побережье Балтики, некоторые из которых много лет прожили под правлением коммунистов и знают, что им нужно многое наверстывать. Они знают, что они не там, где хотели бы быть, поэтому они готовы прилагать усилия к изменению. Заметно ли вам, что более старые нации, избежавшие ярма коммунистов, так удобно устроились в своих благополучных обществах, что не желают признавать никакой необходимости в самопревосхождении.

Видите ли, когда вы четко осознаёте, что вам чего-то не хватает, вам легко признать потребность в трансформации. Но когда вы живете припеваючи в уюте и достатке, то становится гораздо труднее признать необходимость превосхождения. Однако это тоже потенциал, который датчане несут в себе с древних времен. Я не говорю здесь ни о чем таком, чего нельзя достичь желающему, устремленному человеку. Потому что в датском обществе растет осознание того, что то, чего мы достигли, хорошо, но есть нечто большее, и пришло время начать движение к этому большему.

Ведь хотя порой и испытываешь сожаление о допущенной ошибке, но могу вам сказать, что когда люди покидают земной план и окидывают взором прожитую жизнь, они сожалеют не столько о своих ошибках, сколько об упущенных возможностях, о возможностях вырасти, которыми пренебрегли, удовлетворившись комфортом на каком-то уровне, решив, что в жизни достигать большего и не надо.

Положа руку на сердце, возлюбленные мои, разве вы не видите этого в духовных людях и духовных движениях? Когда имеется четкая тенденция того, что люди используют учение, чтобы выстроить какую-то фантастическую картину. И думают, что если останутся верны учению и будут неустанно выполнять его практики, это даст им гарантию вознесения или просветления, или достижения какой-то еще цели, которую они себе поставили.

Но говорю вам, что пока вы в физическом теле, было бы мудро для вас никогда не допускать мысли о том, что вам не нужно пытаться превзойти свое текущее состояние. И это справедливо для любого, как считающего себя учеником, так и считающего себя учителем.

Имейте смелость честно рассказывать свои истории

Итак, будьте готовы научиться у тех, кто признает необходимость постоянного самопревосхождения и понимает, что нельзя останавливаться там, где удобно, как этот посланник объясняет в своей последней книге, – объясняет с откровенностью, которая даже нас, вознесенных, приводит в восхищение. Потому что пока мы были в воплощении, некоторые из нас не так уж сильно стремились выставить на обозрение свои ошибки или мысли. Ведь мы жили в эпоху, когда считалось, что очень важно сохранить лицо. Поэтому, хотя мы и не лгали, мы не говорили вслух всего.

И в том была, действительно, особенность эры Рыб, когда в духовных учениях, начиная с учения Иисуса и в более поздних, о многом умалчивалось, многое не объяснялось. Но в наступающую Эру Превосхождения так не пойдет.

Ведь это эра Святого Духа, а Святой Дух не любит, чтобы его пытались ограничивать какими-то ментальными рамками, этими черными ящиками, когда люди не хотят, чтобы кто-либо увидел, что там внутри. И потому только те, кто хочет быть честным, прямым и не боится насмешек или гнева со стороны, смогут стать истинными учителями или, точнее, настоящими примерами. А ведь и правда, кому в Эру Превосхождения нужны учителя, у которых слово расходится с делом? Нет, нужны только те, кто делом доказывает проповедуемые ими истины, кто говорит только о том, чем овладел сам и что был готов увидеть в себе.

Конечно, никому не дано знать всего, пока он или она находится в воплощении. И конечно, одна из вещей, которую нужно преодолеть как наследие века Рыб – это идолопоклонство перед совершенным гуру. Ибо необходимо признать, что никто не выше другого, ведь во всех один и тот же Бог. И чем больше вы начинаете признавать Бога в себе, тем меньше у вас стремления возвышать себя над другими.

Ведь вы также начинаете признавать Бога и в других, и вы видите, что это тот же Бог, который хочет проявиться через множество разных граней бриллианта жизни, и не будет ограничивать себя каким-то одним выражением. Иначе говоря, несмотря на то, что Бог способен дать полное учение через одного человека, но зачем Богу так делать, если в этом случае людям будет труднее признать, что они тоже могут стать открытыми дверьми для чего-то за пределами тумана или за пределами черно-белых крайностей?

Выходит, что необходимо следующее: чтобы многие в наступающую эпоху начали рассказывать свою историю о том, как они вышли за пределы обычного образа жизни на Западе, или там, где они живут, и как им удалось увидеть нечто большее в какой-либо форме, и чтобы они начали описывать свое путешествие, так чтобы и другие воодушевились, и воодушевились не только совершить такое же путешествие, но и рассказать о нем. Ведь всегда бывает так: когда новая идея закрепляется в обществе, это происходит не потому, что один или несколько человек говорят о ней, а потому, что говорить об идее начинают многие. Вот тогда и происходит сдвиг в коллективном сознании. Получается, в самом деле необходимо, чтобы множество людей нашли в себе смелость рассказать свою историю честно и открыто, а не думали, что прежде чем позволить себе что-то сказать, надо достичь какого-то совершенства.

Не позволяйте ложным учителям подавить вас

Разве вы не видите, что в Эру Рыб перед человечеством действительно стояла задача не позволить подавить себя ложным учителям, которые так любят власть, что думают, будто они мудрее и могут указывать другим, как им жить, во что верить и как проходить свой путь. Но ныне прежний цикл сменился. В этом цикле каждый найдет учителя внутри себя, а внешний учитель сможет послужить лишь примером того, как найти учителя внутри.

Что власть имущие, падшие существа, властная элита делала в Эру Рыб, так это устрашала людей стандартом совершенства, как доходчиво описывает этот посланник в новой книге, чтобы люди думали, что если они не являются совершенными, то не могут внести никакого вклада в общество и особенно не могут возражать элите.

Из-за этого очень многие люди не воспользовались своей возможностью рассказать свои истории, ведь они позволили себя запугать из-за того, что раз они совершили ту или иную ошибку или имели какое-то несовершенство, то им следует молчать. Поскольку они знали, что будут осмеяны и унижены теми, чья психика настолько ранена, что они уже не способны обращать особое внимание на других людей, и поэтому только и могут, что критиковать то, чего не понимают, либо понимают, но не желают делать. И потому, увидев любого, кто превзошел то, чего они не хотят превосходить, они должны унизить его.

Эта ментальность широко распространена во многих странах, и конечно она присутствует в Дании, где есть тенденция осадить любого, кто отважится заявить о своих талантах. И изливаемый мною свет будет бросать вызов этому положению, чтобы датское государство и датский народ смогли осознать, что им не нужно быть совершенными для того, чтобы внести свой вклад в мир. Им нужно лишь осмелиться встать и сказать: «А может быть, можно сделать вот так? Мы это попробовали у себя, это работает»

Итак, в заключение говорю: будьте готовы рассказать свою историю, если считаете себя духовным человеком. Рассказывайте историю, но не запутанно, как я делал это в шекспировских пьесах, – рассказывайте прямо, без обиняков, ибо таким будет общение в Эру Превосхождения. Расскажите свою историю превосхождения, чтобы другие увидели, что превзойти – возможно, и это стоит усилий. Потому что когда вы стремитесь прорабатывать то, что мешает вам продвигаться вперед, будь то страх быть осмеянным или еще что-то, вы приобретаете новую степень свободы.

Ведь, в конце концов, только после того, как вы подвергнетесь всем атакам падших существ и пройдете через это, только тогда вы поймете, что нереальное не властно над тем, что реально.

И я, Сен-Жермен, ЕСМЬ реален, и мой Золотой Век реален. Итак, я объявляю нацию датчан предтечей Золотого Века. Свершилось!

 

Copyright © 2011 by Kim Michaels

На главную