Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Иллюзия любви. Глава 26

 

 

 

ЭГОИСТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ АЛЬТРУИСТА

 

 

Формы эгоизма различны, тем более их проявления. В этом размышлении я буду говорить об альтруистическом эгоизме как форме масштабной любви ко всему человечеству.

Любовь к себе, это один масштаб, а любовь ко всему человечеству другой.

Что проще, любить себя или всё человечество?

Истинно, правильно любить себя и человечество через знание абсолютной истины о любви могут очень редкие люди. Говорить об этом могут все, а истинно любить единицы. Обычные люди, которых большинство не умеют любить себя, а о большой любви ко всему человечеству и говорить не приходиться.

Что же нужно сделать, что бы любовь к себе в один момент переросла в любовь ко всему человечеству?

Человек постоянно любил себя, как мог, как это он себе представлял, не любя других.

Это он, любя себя, гонялся за большими деньгами, эксплуатируя себя всю жизнь. Это он, любя себя, наживал себе кучу болезней и, любя же себя, страдал от них. Это он, любя себя, издевался над своим здоровьем, как мог, чтобы потом остаток короткой жизни делать попытки излечиться, живя на таблетках. Это он, любя себя, эксплуатировал других людей, для извлечения максимальной личной выгоды. Вообще, кругом одна любовь к себе любимому. Всю деятельность людей человек направлял на удовлетворение собственных эгоистических желаний, потребностей, интересов и вдруг, в одночасье стал любить всё человечество, притом без разбора и бескорыстно.

Что внутри человека произошло такое, что заставило любить его не себя, а совсем чужих и чуждых ему людей?

Мы знаем, что любая вещь или явление имеют динамику собственных изменений. Вместе с движениями человека движется всё его окружение, меняется человек, меняется его окружение. Только различно их время движения и изменения, потому что различна их скорость.

Человек движется согласно своим внутренним ритмам к удовлетворению своих насущных потребностей, которые у каждого очень индивидуальны.

Любовь к себе, как явление тоже имеет динамику развития и согласно числоряду имеет девять степеней и уровней, фаз и этапов собственного совершенства и превосходства. Любовь к себе тоже проходит все девять стадий. В девятке любовь подходит к главному и основному моменту собственного преобразования, к точке перехода из одного состояния в другое. Любовь к себе переросла себя и она уже готова на основании своего высшего совершенства и превосходства легко сама перейти в другую форму существования.

Момент истины наступил. Происходит естественный, легкий, абсолютно безболезненный переход от любви к себе к любви ко всему человечеству.

 

 

2

1

111этап 0

9 –наивысшая степень любви к человечеству.

8 -

7 –

6 –

11 этап 5 – степени развития любви ко всему человечеству.

4 –

3 –

2 –

1 –

0 – переходная нулевая точка от любви к себе к любви к человечеству.

9 – точка наивысшего развития любви к себе.

8 –

7 –

6 –

5 – степени развития любви к себе. Любовь совершенствуется.

1 этап 4 –

3 –

2 –

1 – начало движения точки любви к себе.

0 – точка нелюбви и любви к себе и ко всему человечеству, но ещё не развитая.

 

Всё, что само созревает готово само измениться, как само собой разумеющееся и ничто и никто не сможет помешать этому процессу.

Любовь ко всему человечеству тоже имеет свои девять уровней развития и степени превосходства. Такая любовь намного масштабней. Но если человек только –только перешел на первый уровень всечеловеческой любви, то степень совершенства и превосходства будет не велика и её проявленность тоже, т.е масштаб конкретной распространенности будет не очень широк и ограничится пределами любви к своим родственникам.

Любовь ко всему человечеству начнет себя проявлять через новую форму эгоизма, называемую альтруизмом, через альтруистический эгоизм, т.о. конкретную любовь ко всему человечеству, человек проявляет только в любви к своим родственникам и через любовь к ним. Пока любовь к своим родственникам реальна и конкретна, а любовь ко всему человечеству абстрактна и иллюзорна, хотя человек уже живет в новом состоянии эгоистической любви.

Любовь ко всему человечеству, это тоже проявление собственного эгоизма, больше того, человеческого эгоцентризма, любящего всё человечество.

Любовь ко всему человечеству не делает любовь к себе второстепенной и меньшей.

Любовь к себе и любовь к людям основаны на эгоистическом эгоцентризме, поэтому две любви равнозначны для одного личного Я человека.

 

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ ТАК ЖЕ, КАК ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ И ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ ЛЮБЛЮ ТАК ЖЕ, КАК СЕБЯ.

 

Вселюбящий человек соотносит себя ко всему человечеству и сливается с ним , т.е. внутренняя любовь к себе и внешняя любовь к людям становятся одной, единой, целой и цельной любовью. Не делится одна любовь на свои составляющие, потому что Я –есть всё человечество, а всё человечество –есть Я!

Человек может себя любить меньше кого-либо, но это не означает, что любовью к себе надо жертвовать, поэтому надо соблюсти гармоничность и равновесие, но как?

Надо стать нулевой точкой для проявления единой любви и по-человечески говоря, схитрить.

Любовь не должна перевешивать одна другу. Для этого надо прибегнуть к хитрости.

Моя хитрая формула проявляет меня так:

 

ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, НО РАДИ ДРУГИХ!

 

Жить по такому определению любви сможет не каждый. Необходимо развить свою нелюбовь к себе в любовь к себе, а потом уже ко всему человечеству.

Если человек находится в состоянии любви к себе и живет ради себя, у него не получится жить ради других и для других. Такой человек может пыжиться, делать вид, что живет для других, об этом много говорить, но в итоге всё равно покажет, что живет для себя и ради себя, т.е есть он будет делать это неестественно, с элементами корысти, эксплуатации людей и извлечения выгоды для себя.

Если человек достигнет переходной точки от любви к себе к любви к людям и перейдет в новое состояние, то он любить людей будет естественно, без корысти, эксплуатации и выгоды для себя.

Девять уровней нужны для того, чтобы всё могло развиваться до своего абсолютного совершенства и превосходства. Каким бы закоренелым эгоистом ни был человек, он всё равно по мере развития своей любви к себе сможет перейти к любви ко всему человечеству. Может для этого не хватит одной жизни и понадобиться несколько жизней, но новые состояния и ощущения любви человек всё равно получит, только надо развить свою нелюбовь к себе в любовь к себе и потом в любовь ко всем людям, а переход от одного состояния в другое при условии абсолютного созревания и готовности –это уже самое простое дело.

Но что происходит с любовью, когда человек умудряется пройти весь второй этап любви ко всему человечеству?

Предположим, что человек дошел до девятой степени и сделал остановку на точке ноля третьего этапа.

На первом этапе он себя полностью отлюбил и стал любить всё человечество. На втором этапе он отлюбил всё человечество , а дальше что? Дальше ещё кого любить?

На третьем этапе проявления любви человек перестает любить себя и всех людей через чувственные ощущения, как умный и через железную логику, как разумный человек.

Остается одно: любить себя и всех людей через благоразумие и приносить себе и людям благо и пользу, делая добрые дела бескорыстно и личной выгоды. Затем перейти к мудрой любви через знание абсолютной истины о любви. Любовь третьего уровня уже не является обычной любовью обычного человека к себе и людям, это уже уровень мудрого абсолютного знания истины о всех видах и формах любви. Обычная любовь превращается в форму абсолютной истины в абсолютное правильное и рациональное знание о любви.

Мудрый человек не любит себя и людей обычной любовью через чувства и логику. Он любит, как знает и знает, как любит. Для него есть всё, как знание абсолютной истины, а не просто чувственная или логичная любовь со своими эмоциональными переживаниями негативного или позитивного свойства. Любовь мудрого человека обычным людям кажется жесткой, бесчувственной и совсем не соответствует их представлениям.

Знание абсолютной истины, есть знание о точке ноля, знание о маленькой точке, которая еле видна в тетради.

Теперь рассмотрим зеркальное отражение любви к себе. Мы получим интересную информацию, о ней надо знать чуть больше, чем мы знаем.

На примере числоряда мы поймем, что зеркальное отражение меняет полярность отражающейся в нем вещи и вещь приобретает другое обозначение, значение, назначение и предназначение.

             +                                -

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -0 – 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

 

Любовь к себе ненависть к себе

 

От любви до ненависти – один шаг,- так гласит народная мудрость.

Любовь к себе имеет плюсовое значение, она особо эгоцентрична, но достигая своего совершенства, она превращается в ненависть к себе ( отрицательную форму себя) с помощью собственного зеркального отражения и железной логики.

Но как, любя себя до безумия, очень сильно в тоже время себя ненавидеть? Такого, наверное, не бывает, поэтому правую минусовую сторону отраженной любви обозначим как ненависть, но не к себе, а ко всем людям и получим нелюбовь к людям.

Что же происходит в этом случае?

Оказывается, чтобы зеркальное отражение изменило полярность вещи, необходимо, чтобы кажущаяся реальность как плюсовая и положительная на самом деле имела в себе все отрицательные качества минуса. Значит, в зеркале отражается плюс, как минус, т.е. отражается плюс со своими минусовыми значениями. Значит, зеркало не меняет полярность вещи, оно отражает истинную суть любви, которой является ненависть, как нелюбовь. Вот это, да! Получается, ненависть тоже любовь, нелюбовь тоже любовь.

В изначалье нелюбовь и ненависть к себе первичны, а любовь к себе вторична, потому что любовь к себе надо развить и сделать первичной, тогда нелюбовь и ненависть к людям станет вторичной. Но любовь к людям, это высшая форма проявления альтруистического эгоизма, другое состояние любви.

Но в отношении любви к космосу, галактикам, вселенным, любовь ко всему человечеству тоже является низшим проявлением любви влюбленного человека.

Проявленными формами любви являются человеческие пристрастия к чему –то или кому –то, зависимости и привязанности различных форм проявления в отношении людей и себя.

Пристрастная форма любви привязывает человека к предмету любви, делает его зависимым рабом и заложником. Только стоит появится пристрастию через страсть иметь, обладать, достигать и потом сладострастно переживать, как тут же появляются привязанности и зависимости.

Любить, значит быть к чему –то или кому –то пристрастным. К чему –нибудь пристраститься, означает иметь постоянную привычку страстного желания ещё раз испытать чувство наслаждения, получить удовольствие, удовлетворить свои потребности от того, что доставляет приятные сладострастные ощущения.

Не удовлетворенное страстное желание выливается в разрушительные формы обиды, раздражения, ненависти, претензии, зависть и в новое желание получить наслаждение уже любым путем.

Быть беспристрастным даже к себе и любить беспристрастно даже себя может далеко не каждый, но такое возможно.

Надо ко всему и даже к себе в первую очередь выработать беспристрастное отношение, точнее, освободить себя от всяких пристрастий материально- чувственного уровня земного плана.

Вот несколько правил такого отношения:

1. Ничего и никого не иметь, не обладать, не достигать, лишь пользоваться самым необходимым.

2. Не стремиться к лучшему, когда и так хорошо.

3. Не стремиться к большему, когда всё необходимое и так уже есть.

4. Не привязываться к предмету любви.

5. Не быть зависимым от предмета любви.

6. Не быть рабом собственных пристрастий.

7. Не быть заложником собственных пристрастий.

8. Необходимо постоянно освобождаться от своих пристрастий, т.о. развязываются кармические узлы земного уровня и земная жизнь становиться легкой, свободной и очень простой.

9. Не стремиться становиться богаче богатого.

 

За все девять пунктов нести персональную ответственность, и будучи внутренне самодостаточным легко освободить себя от всего земного для перехода на духовный уровень жизни на земле. Опять же, такое достигается единицами людей.

 

Природа, как сфера материального бытия не обладает понятием ЛЮБОВЬ. Лишь человек разумный и сознательный любой инстинкт облекает в форму очеловечивания бытия, а инстинкт размножения и всё, что с ним связано, представляет и определяет через понятие ЛЮБОВЬ.

Космос, как сфера энергетического бытия так же не обладает понятием ЛЮБОВЬ. Ни космическая, ни земная сфера бытия не обладают какими –то пристрастиями и пристрастными отношениями друг к другу и внутри себя, не имеют личной корыстной выгоды разумного использования земного для космоса и космического для земли. Ни кто ни кого не эксплуатирует и не заставляет работать на себя. Космос и земля четко выполняют свои функции, существуя в тесном единстве, а такое существование является абсолютно полезным друг для друга. При таком раскладе отношений любовные отношения между землей и небом отсутствуют. Природа не любит, космос не любит, зато все страдают от влюбленного человека и всего влюбленного человечества.

Может человеку не зацикливать себя на понятии ЛЮБВИ и перестать строить свою жизнь на любви к себе и ко всем людям? Но разве такое возможно? Да, возможно!

Понятие ЛЮБОВЬ придумало пристрастное человечество и через него оно выражает и проявляет пристрастное отношение к себе, вещам и чувствам.

Что такое ненависть?

Это чувство отторжения и беспристрастности или это чувство сильной и страстной любви? Вероятно, и то и другое. Ненависть, как и любовь, является многогранным чувством, свойственным только в проявлениях человека.

Знание абсолютной истины о любви и ненависти даст толчек к освобождению себя от чувственных ощущений любви и ненависти, заменяя эти чувства на:

- правильное, рациональное, справедливое, ответственное, беспристрастное, бескорыстное, равнозначное, однозначное и равнодушное отношение к себе и другим живым и не живым существам и предметам.

Знания абсолютной истины бытия нужны для того, чтобы построить свою земную жизнь не на основе земной животной любви и ненависти, а на основе законов космоса, слегка подкорректированных для земных условий бытия.

Любовь высшего духовного уровня космического плана на определенном этапе развития духовности переходит в понятия:

1. Правильность.

2. Рациональность.

3. Справедливость.

4. Ответственность.

5. Беспристрастность.

6. Равнозначность.

7. Однозначность.

8. Бескорыстность.

9. Равнодушие.

 

Все девять пунктов могут легко работать отдельно друг от друга и выполнять роль любви, подменяя собой обычное понятие ЛЮБОВЬ.

Девятый пункт “РАВНОДУШИЕ” наверняка, покоробит самолюбие эгоистично любящего человека. Обычные эгоисты по своим эгоистическим соображениям не равнодушно относятся к равнодушие, которое проявляется в отношении их конкретно и это им очень не нравится. Т.к. большинство людей эгоисты низшего уровня, то равнодушного отношения к себе они терпеть не будут.

На самом деле, понятие РАВНОДУШИЕ высшего уровня определяет собой душу, которая относится ко всему и вся с одинаковой любовью, имеющей равное значение ко всему, образуя однозначность всех отношений, что обуславливает собой беспристрастность, а значит бескорыстность, действуя в отношении всех справедливо, что значит правильно и рационально с одинаковой мерой ответственности.

Т.о. у нас получается вот такая последовательность:

1.Равнозначность.

2.Однозначность.

3.Беспристрастность.

4.Бескорыстность.

5. Справедливость.

6. Правильность.

7. Рациональность.

8.Ответственность.

9. Равнодушие.

 

Теперь проследим всю цепочку развития эго человека по девятибальной схеме.

Половое созревание обуславливает появление эгоистического желания обладания самкой или самцом. Зачатие обуславливает появление точки кого-то или чего –то, как явления номер 1 и как явление номер 2 появляется эго кого-то или чего –то. Как явление номер 3 появляется эго физического тела ребенка в утробе матери.

Почему эго физического тела человека?

Потому что оно в утробе матери развивается в первую очередь и для его развития оно питается энергиями матери.

Явлением номер 4 будет эго души, которое тоже будет развиваться за счет энергий матери.

Явлением номер 5 будет эго духа, которому тоже нужны материнские энергии.

Но эго души и духа в утробе матери почти не развиваются, ведь главным является формирование физического тела человека, поэтому эго физического тела более требовательное и эгоистическое.

Из триединства эго тела, души и духа складывается одно эго личного Я.

Эго личного Я проявляет себя как в утробе матери, так и после рождения. Проявление себя после рождения и есть явление номер 6. Родившийся ребенок требует к себе постоянного внимания, заботы, ухода, воспитания, обучения, развлечения и т.д.

Под явлением номер 7 появляется эгоизм личного Я и проявляет себя как разно стороннее и расширенное проявление эго личного триединства.

Переход эгоизма личного Я в состояние эгоцентризма наблюдается в явлении номер 8. На этой ступени развития эгоизм совершенствует себя и становится в высшей степени эгоцентричным. И только под явлением номер 9 эго достигает своего абсолютного совершенства и превосходства. Все девять явлений являются уровнями развития и степенями перехода от одного уровня к другому. Т.о. мы выяснили, как точка ничто и никто становится эгоистически эгоцентричной. Если исходить из того, что душа бессмертна, то она имеет вечно живое бессмертное эго, которое является эгоистичнее любого другого эго и эго души является первичным в отношении эго тела и духа.

Эго бессмертной души имеет одно желание: жить вечно, не умирать, не болеть, не страдать, а это признаки вечной жизни и получать от вечной жизни абсолютное наслаждение и блаженство. Однако эго физического тела, становясь более пристрастно эгоцентричным, не дает развиваться эго души и духа, что приводит к нарушению единства тела, души и духа и их болезням и страданиям.

Душа проводит очень короткую жизнь в больном, несчастном, эгоцентричном теле и страдания души заканчиваются, когда она освобождает себя от физического плена, ада, тюрьмы, кабалы, бремени, чем фактически для души является тело, в связи со смертью последнего.

Можно ли через ненависть к страданиям, болезням, несчастьям стать счастливым и здоровым? А почему бы и нет!

В этом случае, ненависть сыграла бы свою положительную полезную роль.

Но зачем что-то ненавидеть, чтобы от чего –то избавиться?

Начнем с того, что мы знаем, как из физ. тела сотворить храм для души, сделать его здоровым, работоспособным, потенциально энергетическим, функциональным, жизнедеятельным и абсолютно чистым изнутри.

Начнем строить свой храм для души из своего физического тела.

Фундамент – нравственное здоровье.

Полы – психическое здоровье.

Стены – внутренняя культура.

Потолок – внутренняя чистота.

Крыша – гармония.

Сантехника – вера.

Электрика – надежда.

Отопление – любовь.

Отделка – ответственность.

 

Т.о. тело превратилось в храм для души. Храм, это место, где должна жить божественная душа , как частичка бога, где она себя сможет развить до высшего совершенства, став богом. Из такого тела ни одна душа не захочет выходить и покидать его навсегда.

Три эго тела, души и духа, объединившись в одно, станут взаимодействовать гармонично в любви и согласии и развиваться как одно до высшего уровня совершенства. Какая интересная работа будет проделана единым Я, таким гармоничным и рациональным. Великое дело, воистину наивысшее!

Правой колонкой строительства храма можно манипулировать и применять различные варианты. Можно начать строить храм с веры, с любви, с ответственности и т.д. Всё будет происходить внутри этих понятий и перестановка и подмена понятий не будет иметь важного значения.

Человек всегда что-то любит и сильно привязывается к предмету своей любви, попадая в зависимость от одной мысли, что он любит.

Человек в первую очередь попадает в зависимость от собственных представлений и образов, опыта, чувственных ощущений и переживаний, потребностей и желаний. От всего этого человек очень зависим, ведь миллионы этих зависимостей делают человека абсолютным рабом и заложником. Тяжело ли человеку жить в плену и заключении своих зависимостей всю свою очень короткую жизнь раба и заложника, не зная, что за пределами зависимостей существует абсолютная свобода от них?

Представьте себе, что человек обладает одним знанием абсолютной истины о всех внутренних и внешних зависимостях , в этом случае, он сможет манипулировать ими , освободиться от них, будучи сам весь в зависимостях, но не будучи от них зависимым.

Почему я говорю о зависимостях?

ЗАВИСИМОСТЬ – это одна из форм эгоистичного пристрастного отношения к себе внутреннему и внешнему.

И это уже не любовь к себе, а жалость к себе, привязанность к своим привычкам и т.д. Страх потерять что-то привычное. Каким надо быть пристрастным эгоистом, что бы ссылаясь на жалость и страх потерять что-то привычное, говоря о любви?

Дуальной противоположностью эгоизма является альтруизм.

Эгоизм ------------ альтруизм.

Любовь к себе – любовь не к себе.

Любовь к себе – любовь к другим.

Любовь к себе – нелюбовь к себе.

Любовь к себе – эгоизм не к себе.

Любовь к себе – эгоизм к другим.

 

Альтруизм вытек из любви к себе, как прямая противоположность эгоизму.

Мы уже знаем, что сменой полярности зеркального отражения является отражение минусовых значений плюса и плюсовых значений минуса.

Обычные люди сами являясь эгоистами эгоистов не любят, потому что хотят в отношении себя альтруистических отношений, т.е. чтобы больше любили их, чем других эгоистов. Вот таким является понимание альтруизма закоренелыми обычными эгоистами.

Любящий себя всё делает для себя, являясь эгоистом, но так как эгоизм не приветствуется, потому что эгоистов не любят другие эгоисты, то любовь к себе часто прячется за ширмой лицемерного альтруизма, который выражается словами:

Я живу ради детей, своих родителей, ради мира на земле, ради всего человечества и т.д.

Жить для кого-то и ради кого-то могут только те люди, которые пробудились и созрели для этого, став внутренне самодостаточными.

Быть альтруистом и жить ради кого-то, проявляя себя просто так бескорыстно, великое дело и наивысшая духовная составляющая программы жизни человека.

До всего надо истинно созреть и дорасти, чтобы не лицемерить и не обманывать себя и людей. Ведь мы все разумные и сознательные люди, а не детский сад с детьми дошкольного возраста.

Помните об этом, эгоисты!

На главную