ИЛЛЮЗИЯ ЛЮБВИ. ГЛАВА 21
О КРАСОТЕ.
ВНЕШНЯЯ ФОРМА КРАСОТЫ – это пропорциональное совершенное соотношение всех частей между собой и себя с единым целым.
Красота притягательна. Пропорциональность внешних форм любой вещи всегда красива, приятна глазу. Красотой восхищаются, её боготворят, ею пользуются, извлекают выгоду.
Пропорция и симметрия являются внешней красотой любой вещи, которые имеют идеал, совершенство и абсолютность внешней красоты.
Внутренней красотой любой вещи является гармония, чистота, порядок, совершенство, идеал, абсолютность внутренней красоты.
Всё это относительно самой себя внутри себя и самой себя во внешнем, имеется в виду, всё относительно внешней и внутренней красоты.
Совпадение внешней и внутренней красоты делают вещь гармонично единой, цельной, целой, а значит, идеальной, совершенной и абсолютной.
В своем единении всё всегда красиво и прекрасно. Нет на земле не красивых мест, ведь нет ничего красивее естества природы как в целом, так и в отдельности: небо, листок, капля, песчинка, лягушка, носорог, человек, и т.д. надо только эту красоту во всем видеть и научиться созерцать.
Для единого человека красота существует в своем единении с безобразным и уродливым и всё это перемешено, но стоит только красоту поделить на две своих части, тут же появляются сравнения и оценки одного и того же, но с точки зрения- красиво не красиво, приятно не приятно и т.д. Человек начинает видеть безобразное и уродливое в красоте.
УРОДСТВО – это нарушение пропорции или симметрии единого и целого или отсутствие пропорциональности хотя бы одной части единого и целого между собой.
И вообще, как только человек начинает сравнивая оценивать и оценивая сравнивать красоту тут же появляется безобразное уродство как несовершенство самой красоты.
Что-то лучшее и совершеннее человеку кажется красивее хорошего и обычного.
Единство красиво всегда, потому что его не с чем сравнивать, но стоит только рядом поставить другую вещь для сравнения и оценки, тут же получим безобразную красоту или красивое безобразие. Что-то станет безобразной красотой, а что-то –красивым безобразием.
Художники являются искусственными отражателями природной красоты, творцами изобразительного искусства естественности окружающего мира.
Надо видеть красоту внутренней сути любого предмета, живого существа, чтобы быть истинным ценителем абсолютной красоты всего и ничто.