Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

МОЯ ШАМБАЛА. ГЛАВА 7

 

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ ШАМБАЛЫ

 

Учитель в моей Шамбале, совершенная личность, достигшая бессмертия и обладающая всеми совершенствами бессмертия в абсолюте.

  Учитель – это высшая духовная личность, прошедшая обряд проводов в просторы Вечности,  но пожелавшая остаться в Шамбале для обучения подрастающего поколения.

   Учитель – это всеми уважаемая, почитаемая, пример для подражания, личность, но без идолопоклонства и культа личности.

   Занятия все практические, потому что каждый учитель, став бессмертным, сам всё может делать и на своем примере показывать все свои совершенства бессмертного в практическом исполнении.

   Всё доказывается практически, минимум теории, больше дела.

   Учеба идет по принципу: меньше слов, больше дела.

   Каждая возрастная группа учеников собрана отдельно. Нет смешанных по возрастам групп.

   Т.к. каждый учитель умеет всё, то группы учеников постоянно на занятиях переходят от учителя к учителю. Это делается для того, чтобы каждый ученик видел и закреплял в своем сознании, что каждый учитель может всё и каждый ученик сможет всё, что у каждого ученика есть все возможности стать, как их учителя, а не только у кого –то одного богоизбранного и посвященного.

  Учитель мало говорит. Больше показывает на практике. В своей основе идет работа с сознанием учеников, а ученики осваивают высшую йогу сознания. Изменяются возможности сознания, которые изменяют возможности тела. Вырабатывается сила мысли, сила слов и сила действия. Нет смысла заниматься с каждым учеником в отдельности, вся группа занимается как один ученик.

   Любая возрастная категория, это своего рода уровень подготовки и приближения ученика к совершенству. Степени сложности совершенств даются по мере совершенствования предыдущих уроков. Всё работает целенаправленно и работа идет неспеша, основательно изучаются все совершенства, практикуются и доводятся до автоматизма, подчиняясь силе мысли.

 

   НЕТ НИЧЕГО СИЛЬНЕЕ И БЫСТРЕЕ МЫСЛИ.

 

  Занятия делятся на медитативные, созерцательные, самостоятельные и практические. Теоретическая часть ничтожно мала.

   Каждое понятие совершенства изучается через знание абсолютной истины и используется практически, а правильность определяется через практическое применение. Нет ни одного совершенства, которое не пригодилось бы в любой реальной жизни бессмертного

На главную