МОЯ ШАМБАЛА. ГЛАВА 7
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ ШАМБАЛЫ
Учитель в моей Шамбале, совершенная личность, достигшая бессмертия и обладающая всеми совершенствами бессмертия в абсолюте.
Учитель – это высшая духовная личность, прошедшая обряд проводов в просторы Вечности, но пожелавшая остаться в Шамбале для обучения подрастающего поколения.
Учитель – это всеми уважаемая, почитаемая, пример для подражания, личность, но без идолопоклонства и культа личности.
Занятия все практические, потому что каждый учитель, став бессмертным, сам всё может делать и на своем примере показывать все свои совершенства бессмертного в практическом исполнении.
Всё доказывается практически, минимум теории, больше дела.
Учеба идет по принципу: меньше слов, больше дела.
Каждая возрастная группа учеников собрана отдельно. Нет смешанных по возрастам групп.
Т.к. каждый учитель умеет всё, то группы учеников постоянно на занятиях переходят от учителя к учителю. Это делается для того, чтобы каждый ученик видел и закреплял в своем сознании, что каждый учитель может всё и каждый ученик сможет всё, что у каждого ученика есть все возможности стать, как их учителя, а не только у кого –то одного богоизбранного и посвященного.
Учитель мало говорит. Больше показывает на практике. В своей основе идет работа с сознанием учеников, а ученики осваивают высшую йогу сознания. Изменяются возможности сознания, которые изменяют возможности тела. Вырабатывается сила мысли, сила слов и сила действия. Нет смысла заниматься с каждым учеником в отдельности, вся группа занимается как один ученик.
Любая возрастная категория, это своего рода уровень подготовки и приближения ученика к совершенству. Степени сложности совершенств даются по мере совершенствования предыдущих уроков. Всё работает целенаправленно и работа идет неспеша, основательно изучаются все совершенства, практикуются и доводятся до автоматизма, подчиняясь силе мысли.
НЕТ НИЧЕГО СИЛЬНЕЕ И БЫСТРЕЕ МЫСЛИ.
Занятия делятся на медитативные, созерцательные, самостоятельные и практические. Теоретическая часть ничтожно мала.
Каждое понятие совершенства изучается через знание абсолютной истины и используется практически, а правильность определяется через практическое применение. Нет ни одного совершенства, которое не пригодилось бы в любой реальной жизни бессмертного