МОЯ ШАМБАЛА. ГЛАВА 5
О ВРЕМЕНИ В ШАМБАЛЕ
В моей Шамбале любое время условно и каждый её житель может управлять временем. Зная о том, что в абсолюте существует только Вечность и все жители сориентированы на неё, то её формы и виды, как части, имеют только условное значение.
Под условными формами имеется в виду прямолинейность, отрезочность, начало и конец, плоскостность, объемность времени.
Под условными видами имеется в виду часы, минуты, секунды, сутки, недели, месяцы. Здесь нет часовых механизмов, поэтому никто часов, минут, секунд не наблюдает. Но есть день и ночь, как сутки.
Четкое знание своих внутренних биоритмов, позволяет каждому жителю легко и свободно входить в гармоничное единство с суточными ритмами природы Шамбалы.
Все свободны спать сколько хотят, но взрослые люди больше пользуются ощущениями этой свободы и встают и ложатся вместе с солнцем Шамбалы. Дети до пяти лет спят сколько хотят фактически.
Многие взрослые уже перестали спать как обычные люди. Время сна используется для созерцательной работы, медитации на сон. Они могут видеть себя спящим, как бы видящим сон, но чаще им интересно видение себя и работа с силой мысли, с помощью которой он совершает различные чудеса, как бы через сон. Созерцание себя всегда красочное, картинки сочные, позитивные. Он испытывает великое наслаждение, радость, блаженство. Это сознательное вызывание для себя и видение прекрасного.
Различные формы времени используются для познания предмета, явления или понятия, если без использования времени их не познать, а для повседневной жизни время не нужно.
-Тогда, как они узнают, что живут энное количество лет?
-Очень просто. Есть человек, ведущий записи суточного цикла Шамбалы, связанные с рождением нового жителя, а подсчитать циклы не составляет труда.
Год Шамбалы равен 360 суткам всегда. Фактически, это очень упрощенный календарь летоисчисления.
Жители пользуются постоянно тремя моментами времени.
- 1. МОМЕНТ ГОТОВНОСТИ И СОЗРЕВАНИЯ.
- 2. МОМЕНТ КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ПЕРЕХОДА.
- 3. МОМЕНТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
В общем единстве это работает так:
МОМЕНТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ГОТОВНОСТИ И СОЗРЕВАНИЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКУЮ ТОЧКУ ПЕРЕХОДА В ДРУГИЕ СОСТОЯНИЯ И КАЧЕСТВА.
За своим моментом здесь и сейчас наблюдает каждый житель Шамбалы и легко отслеживает его готовность и созревание для изменения через критическую точку перехода в новое качество и состояние.