МИР ВНУТРИ НАС.ГЛАВА 7
О ПОЖЕЛАНИЯХ
Хорошие пожелания всегда приятны человеку, особенно, когда толпа друзей и родственников на дне рождения желает только что родившемуся взрослому человеку здоровья, счастья, любви, долгих лет жизни, богатства, согласия и мира в семье, массу других теплых и приятных пожеланий.
Часто бывает: несчастному желаем счастья, не здоровому – здоровья, не любящему – любви, бедному – богатства, скандальным супругам – согласия и понимания и т.д.
Счастливому будет больше желаться счастья, влюбленному - больше любви, богатому – больше денег, здоровому – больше здоровья и т.д.
Желаем счастья как счастливым, так и несчастливым и так всё по аналогии.
Всем, кому адресованы эти пожелания, будут им рады. Ничего не поделаешь, так положено в общении между людьми.
Но так ли безобидны эти пожелания?
Отчего они исходят? От сердца, души, искренни ли они? А может лицемерны?
Исходя из того, что большая часть людей завистливы, обидчивы, корыстны, лукавы, лицемерны, лживы, ревнивы, алчны, жадны, и т.д., то можно смело предположить, что не все и не всегда пожелания воздаются искренне, от сердца и от души.
Смотрите, что получается:
1. Пожелание того, что у человека нет, выглядит, мягко говоря, насмешкой.
2. Пожелание того, что у человека есть, выглядит глупо.
3. Пожелание того, что в проявленном мире нет, выглядит неблагоразумно.
Например:
Пожелание здоровья больному выглядит насмешкой.
Пожелание здоровья здоровому, выглядит глупо.
Понятие,, здоровье” очень абстрактно, условно и относительно. Оно появилось из чувственных ощущений человека своих состояний, т.е. самочувствия.
Критерием здоровья каждого человека будут личные ощущения положительных эмоций, ощущения работоспособности всех систем организма, их гармоничная бесперебойная работа, приносящая чувство радости, легкости, свободы, приятности, комфорта, уюта, удобства, прекрасная адаптационная способность и приспособляемость к новым условиям существования.
Фактически, существуют только личностные, индивидуальные ощущения и представления о здоровье, которое существует как понятие, но не как наличие факта, предмета, который можно пощупать. Врач ощупывает тело, а не здоровье человека, после чего говорит своё резюме по поводу здоровья тела.
Ощущение, представление и образы здоровья и называется здоровьем. По аналогии происходит и с другими понятиями.
Нет любви, счастья, дружбы, справедливости, гармонии, верности, предательства, добра, зла, бога, дьявола, ночи, дня, войны, мира и т.д., но есть наши ощущения, представления и образы о них, существующих как реальность для человека.
И в большинстве случаев человек желает человеку того, что в природе действительно нет. Все понятия очень условны и относительны и все они существуют только в индивидуально чувственных ощущениях, образах и представлениях внутри каждого человека, но их нет во внешнем пространстве, как какой-то конкретной вещи, поэтому они и существуют как понятия, которые кажутся реальными, исходя из наших чувственных ощущений, образов и представлений.
Вот почему люди во внешнем пространстве не могут найти любви, счастья, дружбы, истины, здоровья, смысла, значения, реальности и т.д. , их там просто нет.
Человек ищет собственное отражение, желая жить ценностями внешнего мира как реальным и действительным и не хочет жить ценностями своего внутреннего мира.
Человек раздваивается и живет отдельно: кто-то своим внутренним, а кто-то чужим внешним, поэтому не могут понять друг друга, да и себя тоже.
Надо понять, что можно существовать как одна точка в единстве своих двух миров, не раздваиваясь и не разделяясь, как точка жизни и смерти, где понятия жизни и смерти тоже наши ощущения, образы и представления, где нет ни двух, ни одно и не полтора, но существуют словно они есть.
Каждый живет в придуманном самим же мире собственных ощущений, образов и представлений, и нет более ничего, кроме этого.
Какое блаженство знать это и жить не живя, любить не любя, умирать не умирая.
Я не хочу выглядеть глупо, насмехаться над другими, быть не благодарным, поэтому я никому ничего не должен желать.
По аналогии, я и себе ничего не должен желать.
Жить, не желая себе ничего без пожеланий себе чего-то, разве такое возможно?
Дорогие, возможно и ещё как возможно!
Надо себе оставить одно пожелание – ничего себе не желать.
Обладая абсолютной внутренней самодостаточностью, желать себе уже не чего, потому что всё и так есть внутри себя, точно так же, что там ничего нет. Я – пустота, в которой есть всё и ничего нет.
НУ, А ВЫ, КАКОГО МНЕНИЯ?