Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

МИР ВНУТРИ НАС. ГЛАВА 4

ОБ ОБРАЗАХ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ

 

 

О, как мы любим свои образы, которые сами придумали, в которых и которыми живем. Наши образы абсолютны, совершенны и идеальны для каждого из нас.

Наши образы соответствуют нашим представлениям.

Например:

Для девушки образ прекрасного принца на белом мерседесе всегда является идеалом парня, за которого бы она без оглядки и сомнений вышла замуж.

Раньше девушкам нужен был принц на белом коне, а сейчас, как минимум, белая лада. С изменением условий жизни изменяются и образы со своими представлениями об идеале.

Мужские и женские образы –это плоды, воплощенные в искусственные формы кино, театра, любовные романы, стихи и т.д. и отношения к ним как к искусству и культуре бытия.

У каждой женщины свой идеальный образ мужчины, а у мужчины свой идеал женщины.

Внешне всем женщинам подавай высокого, статного, симпатичного мужчину, хотя есть мнение, что мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны.

Неужели все женщины ищут мужчин чуть симпатичней обезьяны?

Каждому человеку очень дороги его личные образы, ведь они все придуманы и рождены самим человеком. Это его детище.

Женщине повезет, если она найдет мужчину, соответствующего её представлению. Но самое интересное всегда впереди.

Свой внутренний образ соответствующего её представлениям, женщина на другого живого мужчину, снимая с него копию, отпечаток, через призму своего внутреннего образа накладывает на него и, сравнивая, оценивает, подходит данный типаж под её образ или нет. Она изучает отпечаток, слепок, сделанный ею со своего образа. Если слепок соответствует, то поиск прекращается, если нет, то примерка образа продолжается и дальше, это называется поиском женского личного счастья.

Представьте женщину, которая ища своё счастье, постоянно перебирает мужчин. Ведь таким образом можно и проституткой стать.

Хорошо, если отпечаток соответствует её идеальному образу, она смело выходит замуж. Но она выходит замуж не за данного мужчину, а за свой идеальный образ, увиденный в этом мужчине.

Получается, что сам мужчина –ничто и существует рядом с женщиной как носитель некоторых качеств, соответствующих внутреннему идеалу о мужчине женщины. Для женщины её образ –всё, а мужчина только носитель. В этом мужчине она любит не самого мужчину, потому что он ей всегда чужд, чужой и таким останется навсегда, а образ мужчины, который она любит и будет любить всегда. Если данный мужчина перестает проявлять соответствия её образа в отношении женщины, то женщина не будет жить с таким мужчиной или, по крайней мере, будет искать повод расстаться, а может просто привыкнуть и не замечать свои несоответствия и по каким-то причинам проживать жизнь с нелюбимым мужчиной.

И это легко доказывается.

Не пьющий муж вдруг начинает пить и превращается в алкоголика, ещё хуже в наркомана и образ не пьющего мужчины приходит к своему несоответствию. Вот тут –то и начинаются драматические и трагические действия и любовь заканчивается.

Образ не пьющего мужа как она любила, так и продолжает любить, а вот алкоголик не соответствует её представлениям.

Женщина не изменила свой образ, а мужчина изменился и стал другим, не соответствующим женскому образу.

Вообще, женщине не хочется менять свои привычные представления о мужчине, ведь она так сильно любит свой идеальный образ и живет только с ним. Она вообще, может жить только с ним и больше ни с кем и ни с чем. Внутренне с ним разговаривает, ходит в театр, кино, рестораны, на различные тусовки, ложится с ним спать и занимается с ним сексом и даже от любимого образа рожает детей.

Рядом с реальным мужчиной её нет, она всегда рядом с её мужским образом, который сильно любит. Она может быть рядом с тем мужчиной, который удовлетворяет её соответствия во всех отношениях и в любой роли. Женщине нравится, когда её одевают и раздевают, кормят, развлекают, воспитывают её детей, приносят ей соответствующую зарплату, т.е. такое ручное существо, подручный инструмент, который может делать всё в соответствии её внутренних представлений о любви, жене, семье, браке, детях, её родственниках, доме, уюте, комфорте, удобствах и т.д.

Совместная жизнь, это совместно нажитое добро, дети, которые растут и требуют своё.

Некоторые женщины ради детей продолжают жить с нелюбимым мужчиной, некоторые ни на что не смотрят и быстро уходят от мужчин, перестающих соответствовать их представлениям.

Мужчины тоже поступают таким же образом в соответствии своим представлениям.

Образ идеальной женщины и образ настоящего мужчины, это два абсолютных несоответствия.

Чтобы достичь абсолютного соответствия, надо обоим стать МУДРЫМИ.

Два мудрых человека, это идеальное соответствие для совместной жизни.

Но в жизни женщине, как плюсу не хватает мужских минусов, а мужчине, как минусу не хватает женских плюсов.

Манипулируя с минусами и плюсами мужчин и женщин, можно получить различные формы их совместного проживания.

Все минусы и плюсы есть внутри каждого человека, как внутренние идеальные представления, но всегда не хватает их воплощенных форм во внешнем, т.е. внешних доказательств существования воплощенных идеальных форм своих представлений, которые можно самолично приласкать, обнять, пощупать, послушать, увидеть, и т.д. и убедиться в своем соответствии или не соответствии.

Как хочется поговорить по душам с чужим человеком, как с самым близким, родным, понимающим тебя образом.

Как хочется заняться сексом с чужим человеком, представляя, что это любимый образ самца или самки и т.д.

Хочется реально ощутить свои внутренние представления во внешне воплощенных формах.

Очень сложно, невозможно найти среди мужчин настоящего, а среди женщин идеальную на все 100 %. Всегда в идеальном можно найти не совершенные черты проявленности.

Только сам для себя образ будет соответствовать себе на все 100%.

 

ОБРАЗ – это мысленное представление совершенства как идеала или идеала, как совершенства, это готовая форма представления как модель, типаж чего-то или кого-то, проецирующая себя во внешнее и готовая стать воплощенной, внешней, действительной реальностью, при желании стать таковой, т.е. воплощенной мыслеформой.

 

В этом образе мысленно женщиной собраны все на её взгляд хорошие качества всех мужчин земли в единого, настоящего, совершенного мужчину и как готовая форма в виде представления представлена самой же женщине.

Образ составлен, а в такой образ невозможно не влюбиться, что женщина и делает. А дальше она приступает к поиску мужчины её мечты, идеала, соответствующему её представлению.

Женщина ищет свой идеал мужчины и вдруг его находит, а он женат. Она, не задумываясь о каких-то нравственных началах, совести, морали, человеческих представлениях о добре и зле, сделает всё, чтобы этот мужчина принадлежал ей. Она считает, что этот мужчина её идеал и должен принадлежать только ей.

Всё человечество, как абстрактное понятие очень легко принять таким какое оно есть и абстрактного одного человека из всего человечества тоже. И это в общей абстрактной массе, но когда дело доходит до одного конкретного человека с кем по воле судьбы надо или приходиться жить вместе, постоянно общаться, спать в одной кровати и т.д., тогда приходит сравнение на соответствие своим образам, жесткая оценка и отбор.

Вот с этим я только общаюсь и он мне подходит только как друг, а с этим сплю и он подходит как любовник, а вот с этим я буду возможно жить как жена, потому что он больше подходит в моих представлениях на роль мужа.

Если три образа соответствуют её представлениям, тогда она говорит, что друга, любовника и мужа принимаю такими, какие они есть. И это так.

Но она в них принимает такими, какие они есть свои представления о них, а не самих мужчин.

Она к ним просто привыкает, но любит свои образы, отраженные в них. Ей только кажется, что она друга любит как друга, любовника, как любовника, а мужа как мужа.

Если муж не соответствует её представлениям о любовнике и друге, она их ищет на стороне при живом муже. Тоже самое делают мужья. Это одна из причин, по которой супруги гуляют на стороне.

Если я пишу о женских образах, это не значит, что мужчин это не касается. Хрен редьки не сладше. Мужчина и женщина – одного поля ягоды.

Любим ли мы искренне, честно, открыто, естественно данного человека, с которым живем?

Чем больше нам нужно от данного человека, тем меньше мы его любим. Чем больше мы зависим от данного человека, тем меньше мы его любим. Чем больше мы требуем от него, тем меньше мы его любим и т.д.

Сможете ли вы себе в этом честно признаться?

Не подменяете ли вы истинную любовь своим эгоизмом, эгоцентризмом, жалостью, состраданием, сочувствием, лицемерием, корыстными желаниями, извлечением выгоды и т.д.?

Негативные моменты проявления постоянно прикрыты понятием ,, любовь”. От имени любви творится много зла.

Без своих образов и представлений никто не будет искать свою любовь, счастье, добро, дружбу и т.д. и не пойдет на контакт с чужим и чуждым.

Некий мужчина и некая женщина, как свои абстрактности друг для друга не интересны, пока не познакомятся и не пойдут на контакт.

Конечно же, изначально, привлекает внешняя форма чужого и чуждого, как внутренний образ внешней красоты, симпатичности, привлекательности. Затем зондируется внутренний мир собеседника, затем в совокупности складывается единое, общее мнение о человеке и ставится точка. Человек продолжает общаться или общение заканчивается после первой встречи.

 

ИЩЕМ СВОИ СОВПАДЕНИЯ И СООТВЕТСТВИЯ, НО НЕ ЛЮБОВЬ.

 

Получается, что любви нет, ею только прикрываются и манипулируют.

Не соответствие личным представлениям о человеке никому не нравится и очень не приятно. Как только сам человек считает себя хорошим, а люди считают его плохим, происходит проявление несоответствия и конфликтной ситуации можно не избежать.

Чтобы не было ни плохих, ни хороших, надо научиться конкретного человека принимать таким какой он есть на момент жизни здесь и сейчас, а не свои представления о нем. В соответствии с изменениями самого человека, надо менять и свои представления о нем.

Для чего привязываться к своим представлениям и быть категоричным и однозначным?

Все люди со временем меняются. Меняются их взгляды, мнения, ощущения на себя и окружающий мир, значит и представления тоже надо менять.

Важно знать, ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ.

 

ВСЁ И НИЧТО – ЕСТЬ НАШИ ОБРАЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

 

Форма лимона создана самой природой, а вот образ создан человеком. Форму лимона надо принять как истину. Вкус, цвет, размер, строение лимона тоже как истину. Несоответствие этой истине создаст образ чего-то другого.

Но надо знать, что лимон не знает, что он лимон и растет себе без этого знания. Раз так, то он ни в чем не заблуждается, не ошибается и не впадает в иллюзии. Такое свойственно только человеку.

То, что человек назвал лимоном, совсем не является лимоном. Это человек так назвал то, что назвал лимоном. Получается, что человек абсолютно не знает то, что он назвал лимоном.

Если лимон назвать яблоком и есть как лимон, то его суть не изменится, если лимон есть как грушу, произойдет тоже самое. Оно будет желтым, кислым на вкус и той же формы и строения.

Желтый цвет, это не желтый цвет, а то, что так названо человеком.

Запах лимона, это не запах лимона, это то, что названо запахом лимона и т.д.

 

Получается то, что мы назвали, совсем не то, чем мы назвали и то, что мы чувственно ощущаем, совсем не то, что мы ощущаем, нам всё это только кажется.

 

Человек постоянно обманывается и обманывает себя в названии и определении любого понятия, потому что любое понятие, это не то, как названо и как определено.

 

Создавая образы и представления о своей жизни, человек живет сообразно им, потому что все образы требуют воплощения во внешнем и себя проявляют как плоды воплощения.

Если созданы образы и представления о тяжелой, несчастной, больной жизни, то и внешние воплощения будут таковыми и принесут большие неприятности.

Зная об этом, надо создавать положительные, позитивные, жизнеутверждающие образы жизни.

Неужели надо всю жизнь жить и страдать, болеть?

 

ЗАЧЕМ СТРАДАТЬ, КОГДА ЕСТЬ РАДОСТЬ!

Я ЖИВУ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТРАДАТЬ, А РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ МИГУ ЖИЗНИ!

 

Страдающие люди познают страдания в их жизни, т.е. жизнь в страданиях. Но они научились из страдания извлекать радость и стали мазохистами- садистами.

Страдания стали их закономерными проявлениями, а кратковременная радость, как неожиданное стечение обстоятельств и ситуаций.

Общаясь с обычными людьми, я пока не встретил ни одного человека абсолютно счастливого и это закономерно. Таких людей среди них не может быть по определению.

 

ЖИЗНЬ НЕ ТАК СЛОЖНА, ЕСЛИ ЕЁ НЕ УСЛОЖНЯТЬ САМОМУ.

 

Есть таковые, кто не согласен с моим определением?

Поддаваясь давлению и навязыванию извне, человека легко зомбируют и программируют на страдания. Страдания везде: в жизни, кино, театре, любви, дружбе, семье и браке и т.д.

Человеку внушают, что он должен больше страдать, чтобы выстрадать своё счастье, больше работать, чтобы разбогатеть и жить лучше. Через искусство и культуру страдания, страдания возвращаются к человеку и входят в человека как истина жизни через мыслеформы страданий.

 

Человек страдая, крадет у себя радость, делая себя несчастным, крадет счастье, крадет жизнь, крадет у себя здоровье, делаясь злым, крадет у себя доброту. Вот кто истинный вор, который себя постоянно обкрадывает.

Почему со временем всё неизвестное и тайное становится известным и явным? Со временем все тайны раскрываются.

Всё очень просто.

Ничто ни куда не исчезает, ни наша мысль, ни наше желание, ни поступки, всё просто меняя свою полярность переходит в свои противоположности и остается невидимым, т.е. непроявленным на некоторое время. Кажется, что одного уже нет, но появилось что-то другое.

Нечто явное перешло в нечто тайное, а потом нечто тайное переходит в нечто явное и всё снова проявится и повторится.

Как явный день уходит в ночь и становится тайной ночи, потом вновь появляется день и ночь становится тайной дня.

Зло проявит себя снова через добро, как

ЗЛО – ДОБРО – ЗЛО.

Так надо понимать проявление жизни и смерти.

 

ВСЁ НАХОДИТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ ВЕЧНОСТИ.

 

Человек всегда существует в ВЕЧНОСТИ НЕ ЖИВЯ И НЕ УМИРАЯ, только как МЫСЛЕОБРАЗ О СЕБЕ КАК О ЧЕЛОВЕКЕ.

 

Но ему кажется, что он живет и умирает.

Образ здорового человека состоит из отсутствия болезней.

Образ больного человека состоит из присутствия болезней.

 

Если человек только существует в Вечности, то он может существовать как информационно- энергетическая суть, как её составляющая в образе человека в уплотненной энергетической оболочке, которая не является материей. Это точка, имеющая девять уровней плотности энергетической информации и это всё, что есть сам человек.

Одна точка связана с энергетическими центрами девяти пространств и составляет одно целое информационно- энергетическое пространство Вечности, являясь одной общей единой точкой всего и ничего.

 

Везде и во всем один и тот же образ и подобие мыслеобразного человека.

МЫСЛЕОБРАЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК – есть только мыслеобразная точка, в которой находится вся Вечность. Человек и есть сама ВЕЧНОСТЬ. Не хило, друзья!!! Не хило!

Мыслеобразный человек сам всё творит силой своей мысли, все образы и представления по своему подобию.

Весь внешний и внутренний мир сотворены воображением и фантазиями мыслеобразного человека.

Внутри себя он создает необычные и невероятные образы своей внешней действительности, воплощая всё во внешнем своими руками и мозгами и ими пользуется как вещами и услугами.

Всё, что создано человеком, это только мыслеобразы, воплощенные в заводы и пароходы, товар и деньги и т.д.

 

ВСЁ НАСТОЛЬКО РЕАЛЬНО, НАСКОЛЬКО ИЛЛЮЗОРНО И НАСТОЛЬКО ИЛЛЮЗОРНО, НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО.

 

Ну чем человек НЕ БОГ?! А!?

 

На главную