Рамта. Хроники Акаши. Божественный разум и квантовое поле.
Глава из книги Рамты.
"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЖИЗНИ И КОЛЕБАНИЯ КВАНТОВОГО ПОЛЯ"
Душа-летописец, который ведёт список завершенных и незавершенных дел каждого человека в Божественном разуме, этой вездесущей субстанции, которую древние называли «хрониками Акаши» и которая на самом деле есть пространство. Сегодня вместо этого термина мы используем гораздо более сложный-»квантовое поле». Это духовное наименование Божественного разума.
Хроники Акаши в своем первоначальном оккультном смысле означали пространство, наполненное знанием. Это эфир, тонкая материя, наполненная мыслями, свидетельствами завершенных и незавершенных дел не только человечества, но и всех животных, растений и даже бактерий. В этом пространстве фиксируются дела и мысли всего, во что Бог вдохнул жизнь, а не только людей, живущих на поверхности земли. Не будем забывать, про людей внутри Земли и над землёй, а так же про всех людей галактики млечный путь. В этом пространстве Божественного разума вы жили всегда, вы отпечатаны в его структуре во всех подробностях ваших слов, дел, намерений и всего остального. Это живая хроника всего. Пространство фиксирует всё, связанное не только с вами, но и с населением 11,5 миллиардов других планет Млечного пути, на которых есть жизнь, подобная жизни на Земле, на разных ступенях эволюции и инволюции.
Каждая аналогическая мысль, которая когда-либо существовала, присутствует в божественном разуме. Каждый распустившийся по весне цветок получил жизнь от божественного разума. Вдохнув в цветок жизнь, Бог отошел от него; цветок зажил самостоятельно, стал заботится о себе и размножаться. Если бы Бог всегда присутствовал аналогическим образом, цветок никогда бы не сформировался. он был бы бесконечным становлением, а не наполненным жизнью существованием. Богу понадобились аналогические мысли для формирования новых парадигм, поскольку он был исключительно подвижным существом, мысли которого о возможных вещах были сильнее мыслей о вещах уже имеющихся.
Оглянитесь вокруг всё существующее было вызвано из ничего волей аналогического божества, которое не стало ни на чем задерживаться, а просто создавало полевые лилии вместе с прекрасными золотыми насекомыми и двигалось дальше. Творить нечто аналогически означает создавать незавершенную вещь и вдыхать в неё жизнь. После того как Бог отходил от творения оно начинало дышать и жить своею жизнью. Кто скажет что жизненная сила растений и камней, бактерий и животных не имеет божественного происхождения? Всё это божественно, потому что внутри каждой вещи некогда присутствовал Бог, который её помыслил, стал ею и вышел из неё, оставив в ней после себя Божественный принцип вечности.
Какую вопиющую слепоту вы демонстрируете, держась за людей, обстоятельства, вещи и время, вызвавшие у вас эти эмоции! Насколько вы неправы, держась только за тех людей, которые оказали вам услугу! Великий садовник создал отношение, а потом оставил его, чтобы оно существовало само по себе. Вам никогда ничего не приходилось культивировать с таким упорством, заботой и терпением, чтобы понять почему триумфальное празднование завершения этого процесса приносит радость такой силы. Кто скажет, что имеющее своим истоком сердце и душу-менее сильно, чем то, что имеет своим истоком чресла?
Вы привязываетесь к вещам, которые вами пережиты, однако до сего дня вам не удавалось давать им существовать самим по себе. Без этого опыта вы перестаете слышать глас Божий внутри себя. Вы начинаете слышать только то, что хотели бы услышать. Вы поступаете неумно, потому, что никогда не доводите до конца то, что делаете и завершение чего считаете важным. Итак, Бог, источник первичного сознания отправился выполнять великую миссию-превращать непознанное в познанное, взаимодействуя совсем сущим, со всем, что он любил. И он пошел дальше и продолжил творить в другой долине. Боги занимаются творением, ибо такова их миссия, однако то, что они после себя оставляют, никогда не бывает оставленным по настоящему. Аждое это творение мы называем жизнью, и эта жизнь есть выражение того, чем Бог наделяет ту или иную форму в качестве сознания и восприятия.
Когда живое живёт, воспринимает себя и воспроизводит, сама деятельность сотворённой жизни преподносит своему творцу великий дар. В самом простом виде этот великий дар состоит в том, что все жизненные формы, все рожденные в Божественном разуме идеи на самом деле не происходят из божественного разума. Они происходят от Бога как поток сознания и энергии, и именно Бог вдыхает в них жизнь. Длительность их бытия порождает определенную форму мыслию. Мы ясно понимаем, что разум пораждается не мозгом, не сознанием и не энергией, хотя разум стремиться к субстанции. Разум-это явление, возникающее из воздействия сознания и энергии на мозг, это проявление способности двигаться с потоком сознания к будущему и творить; разум отдельной жизненной формы в конце концов придет к Бгу, который творит новую жизнь в новой долине. Это мы называем ответным даром Богу. По сути дела мы говорим о разуме Бога. У самого Бога разума нет. Разум-это карта с приключениями жизни, и разум Бога определяется тем, сто было им сотворено, а так же свободной волей этих творений.
Всю книгу можно прочитать и скачать здесь: