Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

КРУГ СУДЬБЫ (глава из книги М.Ньютона "Предназначение Души")

Лайтли аватар

Смотровой зал будущих жизней

Место выбора будущей жизни воспринимается как сфера, имеющая высококонцентрирован-ные силовые поля в виде сверкающего энергетических экранов. Как я уже упоминал в разделе о духовных Библиотеках, место выбора жизни называется Кругом Судьбы, где мы впервые со-зерцаем наше будущее тело. Большинство Субъектов воспринимают этот Круг как круглый, куполообразный театр с панорамными экранами во всю высоту ширину стен, которые окружа-ют их со всех сторон, когда они сами находятся в затененной смотровой зоне. Некоторые видят экраны на двух или трех стенах, в то время как сами они стоят или сидят на возвышении. С это-го наблюдательного пункта души могут смотреть вверх, прямо вперед и вниз на экраны, кото-рые просто огромны по сравнению с теми, которые можно увидеть в других учебных центрах Мира Душ. Круг показывает сцены будущих событий и людей, с которыми душа столкнется в предстоящей жизни. Некоторые пациенты рассказывают, что каждый экран отражает сцены детства, отрочества, зрелости и старости тел, которые они обозревают, в то время как другие говорят, что все экраны показывают им одновременно одну и ту же сцену.

Сама конструкция экранной комнаты задумана таким образом, чтобы душа могла, как на-блюдать за действиями, так и участвовать в них — как в Библиотеке. Мне действительно ка-жется, что в Круге Судьбы люди решают «входить» в экраны значительно чаше, чем в других учебных центрах. Они хотят по-настоящему ощутить фрагменты будущих событий в тех или иных телах, прежде чем принимать окончательное решение. Вовлекаться в сцену или просто обозревать ее — это всегда решает индивидуальная душа. Что касается более детального управления, то в Круге имеются контрольные пульты управления для регулирования действий. Люди называют эту процедуру сканированием линии времени, а более продвинутые Субъекты говорят, что они могут контролировать последовательность событий мысленно. Можно также приостанавливать действие в тех фрагментах будущей жизни, которые душа хочет рассмот-реть более внимательно.

Я не могу утверждать, что всем моим Субъектам кажется, что то, что они видят, было откор-ректировано для их блага, и что у них меньше контроля над тем, что они могут созерцать, чем, скажем, в Библиотеке. Более того, у меня сложилось впечатление, что рассматривая свое буду-щее, они чаще видят ранний период будущей жизни, чем поздний. Это может быть из-за пред-взятости Субъекта, так как ранние годы его жизни бывают уже позади к моменту нашего сеан-са. Ключевой период для обозрения будущей жизни, как правило, приходится на возраст между восьмью и двенадцатью годами, когда человек впервые сталкивается с жизненным выбором. Многие рассказывают, что какие-то годы им демонстрируют очень подробно, тогда как другие — лишь остаются «за кадром». Контрольный пульт управления, похоже, здесь не помогает, но это никогда не расстраивает моих Субъектов. Я убежден, что их нынешняя амнезия также име-ет определенное значение. Один 41-летний мужчина так сказал: «Мне показали мое нынешнее тело в возрасте четырех, шестнадцати и двадцати восьми лет, но я думаю, что мою память о дальнейших событиях блокировали».

Во время просмотра экран то меркнет, то оживает — как отлив и прилив. Одна женщина ис-пользовала соответствующую метафору, описывая свои впечатления.

«Когда экраны оживают, они напоминают трехмерный аквариум. Когда я просматриваю жизнь, это подобно тому, как если бы я сделала глубокий вдох и ушла под воду. Люди, места, события — все очень быстро проплывает у вас перед глазами, словно вы тонете. Затем вы воз-вращаетесь на поверхность. Когда вы действительно переживаете в своей жизни сцену, кото-рую вам показывают, она отражает именно то время, когда человек находится „под водой"».

Во многих отношениях оживление воспоминаний моих Субъектов об их последнем пребы-вании в пространстве выбора жизни и их осмысление своего выбора тела — это один из самых терапевтических и информативных аспектов моих сеансов гипноза. Моя клиническая работа значительно улучшается, когда пациент возвращается в Круг, потому что это существенно для его текущей жизни. Предлагая читателям более полную кар тину этого процесса, я надеюсь, что они смогут более высоко оценить важность каждой жизни, которую мы выбираем.

В этой главе я представлю еще одну специальность, присущую некоторым душам. Это Мас-тера Времени, которые являются координаторами, регулирующими прошлое, настоящее и бу-дущее людей и событий. Macтера Времени — это искусные эксперты, которые, похоже, дейст-вительно управляют течением событий в нашем «театре жизни». Продвинутые души являются членами единого товарищества проектировщиков, планирующего будущие события, в состав которого входят Гиды, Архивариусы и Старейшие.

Большой процент моих Субъектов никогда не видел Мастеров Времени в экранном про-странстве. Некоторым пациентам кажется, что они одни в Круге, не считая «киномеханика». Другие вступают в Круг в сопровождении личного Гида или, возможно, Старейшего, являю-щихся единственными известными Субъектам советчиками, помогающими им в выборе жизни. Что касается нашего собственного участия в этом процессе, то многие души к этому моменту уже имеют представление о характере своего будущего воплощения. Наши Гиды и члены Сове-та Старейших помог ли нам детализировать наши идеи вопросами о том, какой мы хотим ви-деть свою будущую жизнь и какой тип человеческого тела, по-нашему, лучше всего подойдет нам. Тем не менее мы оказываемся не совсем готовы к тем вариантам, которые нам предлага-ются в пространстве выбора жизни. У обычной души они могут вызвать удивление или даже опасение.

Мастера Времени в Круге Судьбы остаются как бы в тени, где-то на заднем плане этого пространства выбора жизни, но сопровождающие нас Гиды могут с ними консультироваться. Даже если мои пациенты видели этих Мастеров, они, как правило, не вступали с ними в контакт во время просмотра. Поэтому мой следующий Случай является нетипичным.

СЛУЧАЙ 62

Д-р Н.: Пожалуйста, обрисуйте, что происходит, когда Вы вступаете в сферу выбора жизни.

СУБЪЕКТ: Нас встречают два существа, которые будут работать с моим Гидом Файемом. Он, похоже, хорошо их знает.

Д-р Н.: Вы всякий раз видите их в этом месте перед выбором новой жизни?

СУБЪЕКТ: Нет, только когда предстоящая жизнь должна быть особенно трудной, что озна-чает некоторое количество сложных вариантов будущих тел.

Д-р Н.: Что Вы имеете в виду — большее, чем обычно, количество вариантов или более сложные тела?

СУБЪЕКТ: Гм... обычно мне предлагают лишь пару тел, и это облегчает мою задачу.

Д-р Н.: Вам известны имена этих двух специалистов, которые бесе дуют с Файемом?

СУБЪЕКТ: (вздрогнув) Нет! Мне не полагается это знать. Мы не можем... так легко позна-комиться сздесь с этими Мастерами Времени... поэтому Файем сопровождает меня.

Д-р Н.: Понимаю. Поэтому опишите, насколько это возможно, что из себя представляют эти Мастера Времени, предлагающих Вам варианты жизни.

СУБЪЕКТ: (успокоившись) Хорошо. Первый имеет мужской облик и действует более стро-го и жестко. Я знаю, что его задача помочь мне выбрать определенное тело — наиболее полез-ное для меня. Это тело максимально обеспечит меня опытом, необходимым мне в моей буду-щей жизни.

Д-р Н.: Однако... из всего того, что я слышал, у меня сложилось впечатление о руководите-лях Кольца как о довольно спокойных и ненавязчивых существах.

СУБЪЕКТ: Ну… да, это так, но среди предлагаемых вариантов всегда есть более предпоч-тительное тело, которое, на взгляд планировщиков, является наилучшим. Они особо выделяют этот вариант при просмотре. (Пауза) Они знают, что я в первый раз просматриваю эти вариан-ты, и они хотят, чтобы я сделал наилучший выбор.

Д-р Н.: Ясно. Теперь не могли бы Вы рассказать о втором Мастере?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Это женщина, и она мягче... более гибкая. Она хочет, чтобы я принял тело, в котором я буду чувствовать себя более комфортно изнутри. Она как бы смягчает ситуа-цию и, обращаясь к первому Мастеру, говорит, что времени предостаточно для того, чтобы вы-учить мои уроки. У меня такое чувство, что они как бы намеренно «подыгрывают» друг другу — для моего же блага.

Д-р Н.: Что-то вроде перекрестного допроса «хорошего» и «плохого» полицейских?

СУБЪЕКТ: (смеется) Может быть, и у меня адвокат в обоих лагерях в лице Файема, кото-рый придерживается срединного пути.

Д-р Н.: То есть Файем — своего рода арбитр?

СУБЪЕКТ: Гм... нет, это не так. Файем ни снисходителен, ни строг, когда я обдумываю свой выбор. И мне совершенно ясно, что выбор тела остается за мной, потому что я и буду жить с ним. (Разражается смехом) Ха! У меня получился каламбур!

Д-р Н.: Да, похоже на это. Мы действительно вынуждены жить с принятыми нами решения-ми. И прежде чем продолжить, расскажи те, как Вы выбирали свое тело перед Вашей предыду-щей жизнью.

СУБЪЕКТ: В своей предыдущей жизни я выбрал трудный путь в теле женщины, которая должна была умереть в течение двух лет

На главную