Небесное путешествие с монахом. Глава 15.
РАЗГОВОР С ОТЦОМ.
Попрощавшись, я вышел из школы. В сторону дома пошел через лесок. Дома меня ждал Отец.
-Здравствуй, сынок! Давно не виделись!
-Добрый день, Отец!
-Как тебе здесь живется? Не соскучился ли по земным делам?
-Отец, здесь мне очень хорошо, а по земным делам мне некогда скучать. Я абсолютно занят серьезным делом. Придет время и для земных дел. Я действительно очень занят, поэтому не выходил на связь с тобой.
-Сынок, я всё понимаю и очень рад твоему усердию и желанию учиться и познавать.
-Отец, мне это всегда нравилось, хотя в детстве в школе был шалуном и своим поведением досаждал учителям.
-Зуду, может у тебя ко мне есть вопросы? Задавай, не стесняйся…
-Да, вопросы к тебе у меня есть и вот первый вопрос:
В материальном мире земного уровня, люди оценивают вещи и, привязываясь к ним от них, полностью зависят, окружая себя большим количеством вещей, придавая им большую значимость в улучшении качества своей жизни, помогающими человеку создать уют, удобства и комфорт.
-Сынок, а в чем вопрос?
-Как правильно оценивать вещь или явление, используя их в своей жизни?
-Все вещи, созданные человеком или природой, подчинены одной цели: удовлетворению потребностей духа, души и тела через пять органов чувств, из которых вытекают их переживания. Вещи и явления нужны как формы приятных и неприятных раздражителей, на которые человеку надо постоянно реагировать. Для того, чтобы человеку легче и проще было ориентироваться в пространстве и времени, а так же в мире большого количества вещей и явлений, ему приходится полностью полагаться на свои органы чувств и их реакцию на раздражение.
Если человека насильно лишить возможности удовлетворения потребностей какого- нибудь органа чувств, то он станет раздражительным, беспокойным, агрессивным, неудовлетворенным и будет постоянно, несмотря ни на что удовлетворять свою неудовлетворенность.
Представь себе:
Вещь в наличии есть, а возможности пользоваться ею и удовлетворить свою потребность через неё, нет.
-Что же из этого вытекает?
-Из этого вытекает следующая истина, которая звучит так:
ЦЕННА НЕ САМА ВЕЩЬ, А СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЬЮ. ЦЕНУ ИМЕЕТ СВОБОДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЬЮ.
Приведу пример:
В музеях хранятся раритетные вещи, порой в одном экземпляре, которые сами по себе бесценны. Владельцем этой вещи является один человек или государство, содержащие этот музей. Чтобы удовлетворить потребность органа зрения и насладиться зрелищем, необходимо заплатить некоторую сумму денег и оплатить входной билет. Входной билет будет стоить неимоверно дешевле, чем сама вещь, на которую человек пришел поглазеть. Т.о. у человека появляется степень свободы как возможность пользоваться, т.е. поглазеть на эту вещь. Человек заплатил за свободу попользоваться, т.е. удовлетворить потребность своих глаз через лицезрение данной вещи. Т.о. удовлетворяются все органы чувств.
ВАЖНА СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЬЮ, А НЕ САМА ВЕЩЬ.
Но ведь наличие вещи создает для себя степени свободы и несвободы пользования собой.
-Это не совсем так.
Степени свободы возможностей пользования вещью определяет человек, как частный владелец этой вещи через формы законного или незаконного владения, как формой частной или общей собственности.
СТЕПЕНИ СВОБОДЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОПРЕДЕЛЯЮТ СТЕПЕНИ ДОСТУПНОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЬЮ.
Существуют определенные пределы, ограничивающие свободу возможностей пользования. Нет нужды определять все пределы ограничений, но об одном пределе сказать надо. Им является единичность, раритетность, срок давности редкой вещи. Возрастает стоимость вещи и страх за её сохранность. Я думаю, тебе понятна суть ценности вещи и свободы пользования ею.
-Да, Отец, я с этим разобрался. Скажи мне, пожалуйста, какова моя важность для будущего, исходя из моего обучения в настоящем?
-Дорогой, сын! Ты познаешь своё будущее, исходя из поставленной цели в настоящем. Знания, полученные в настоящем, необходимы для того, чтобы достичь цели, для достижения которой необходимо жить, а для жизни тоже необходимы определенные знания. Т.о. ты получаешь универсальное знание, пригодное к применению в любом моменте жизни здесь и сейчас. Для тебя этого вполне достаточно, но исходя из того, что ты живешь в окружении близких тебе людей, то вольно или невольно при взаимных отношениях эти знания передаешь им.
Они лучше начинают понимать себя и свою жизнь, им легче становиться жить. Те знания, которые ты успеешь передать людям с ними останутся навсегда. Эти знания ими тоже будут всегда востребованы, а они их тоже будут передавать своим близким, как духовное наследие.
Ты много пишешь, сейчас у тебя появилась возможность через интернет передавать людям знания. Через интернет все дальние люди становятся близкими тебе, потому что ты с ними общаешься. А для близких людей твоя ВАЖНОСТЬ для будущего в настоящем заключена в том:
НАСКОЛЬКО ЛЕГКО И ПРАВИЛЬНО БУДУТ ЖИТЬ ТВОИ БЛИЗКИЕ БЕЗ ТЕБЯ В БУДУЩЕМ, ОБЩАЯСЬ И ЖИВЯ С ТОБОЙ В НАСТОЯЩЕМ.
Ты становишься обладателем знания абсолютной истины, которыми постоянно сможет пользоваться любой землянин, поэтому твои знания будут со временем переданы в общее пользование всего человечества. А пока пиши и систематизируй написанное. Ты делаешь это благодаря твоим физическим возможностям, что не можем делать мы – духи. Ты здесь проходишь обучение в понимании работы тонких энергий. На тебя у нас большая надежда и мы абсолютно уверены в том, что ты наши надежды оправдаешь.
-Отец, я заверяю вас со всей ответственностью, что ваше доверие оправдаю.
- Сынок, мы не сомневаемся в этом. Чтобы ты ещё хотел узнать от меня пока я здесь?
-Отец, я часто вижу, как люди страдают от того, что не могут освободиться от ненавистного им человека. Что же им мешает?
-Да, в отношениях людей такое существует. Вроде бы все отношения уже отработаны, а освобождения нет. В этом вопросе можно разобраться, исходя из знания того, что
НАДО ОСВОБОЖДАТЬСЯ НЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВО ВНЕШНЕМ, ОТ КОТОРОГО ХОЧЕШЬ ОСВОБОДИТЬСЯ, А ОТ СВОИХ ВНУТРЕННИХ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ И ЗАВИСИМОСТЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Надо честно вскрыть причины привязанностей и зависимостей от конкретного человека, желая от него освободиться полностью и окончательно.
-Бывает, что внешне, кажется, уже не общаешься с человеком, он далеко, но внутреннее он, почему то, не отпускает.
-В действительности, не он не отпускает, а человек, который хочет от него освободиться.
Я думаю, что ответил на часть твоих вопросов. Я вынужден на время тебя покинуть. У меня тоже дела. Пока, сынок!
-Пока, Отец!
Продолжение следует…
Викториан.