Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Небесное путешествие с монахом. Глава 6.

 

Библиотека.

 

 

   Внешне домик был не большим, но внутри оказался светлым и просторным. За обычным столом сидела симпатичная женщина и работала с ноутбуком. При моем появлении она встала, вышла из-за стола и, протянув мне левую руку, представилась:

   -Хравезда, я хранительница вечных знаний!

   -Зуду, вечный ученик!

   -Что же привело тебя сюда?

   -Моё желание познакомиться с местными достопримечательностями. Здесь я не вижу полочек и стеллажей с обычными книгами, которыми переполнены земные библиотеки.

   -Да, Зуду, ты здесь этого не увидишь. Земные библиотеки заполнены книгами, которые со временем ветшают и выходят из потребления, а информация этих книг морально устаревает. Школьные программы обучения в угоду приходящему времени и его нуждам меняются, а старые книги становятся не нужными. Большое количество книг становится макулатурой и уничтожается. Здесь такого не происходит. Есть ячейки, в которых лежат ноутбуки. В них находится информация согласно указателю на наружной части ячейки. Ноутбук, с которым работаю я связан со всеми ячейками.       Каждый желающий может придти в библиотеку и воспользоваться её услугами.

   В ноутбуках содержится информация на определенную тематику в виде непреходящих вечно действующих законов проявления Вечности и в Вечности, в форме абсолютной истины непреходяще-преходящего и преходяще-непреходящего значения НИЧТО и ВСЁ. Здесь собраны все закономерные проявления случайностей и случайных закономерностей.

   -Хравезна, с чем связана преходящесть информации земного уровня?

   -Дело в том, что в точке момента здесь и сейчас земного времени одномоментно существуют и сосуществуют 5 поколений людей, это 1 год, 25 лет, 50 лет, 75 лет и 100 лет и каждое поколение на одну и ту же информацию реагирует по своему, т.е. по разному. Информация одна, а взгляд разный, т.о. для каждого поколения, согласно их взглядов, устанавливаются свои ценности и приоритеты. Каждое поколение, проходя через одно и то же, нарабатывает свой личный опыт проб и ошибок, обретая умения и навыки, пропуская определенную информацию через себя лично.

   Переходя из поколения в поколение, меняются взгляды, ценности и приоритеты, т.о. информация земного уровня обретает форму уходящего преходящего и преходящего уходящего. Информация вечная, т.е. одна и та же, а всё остальное как отношение к ней меняется. Отсюда чаще бывает, что одно поколение не понимает другое, молодежь не понимает взрослых, взрослые – молодых, дети - родителей, а родители - детей.

   Каждая возрастная категория землян определяется уровнем их чувственных ощущений к окружающей их действительности, исходя из личного опыта, умений и навыков, затем вырабатываются личные отношения, а отсюда происходит взаимообмен всеми формами опыта всех поколений.

   Говоря об одной и той же информации в точке момента здесь и сейчас, надо говорить о непреходящей ценности этого момента и о вечной сути вечной жизни информации, живущей в точке данного момента. Зная и понимая точку момента здесь и сейчас, можно определиться с любой информационной составляющей этого момента, которая без сомнения имеет непреходящее значение, смысл, реальность, конкретику и действительность с прямо противоположной их значимостью. Это один аспект понимания преходящих и непреходящих значений момента.

   -Вы хотите сказать, что существует ещё один аспект понимания?

   -Да, я, именно, это хочу и сказать.

   -Я слушаю Вас!

   Так вот, дуальность единства и единство дуальности так же имеют точку перехода, смену полярности и зеркальное отражение двух прямых противоположностей.

   Переход добра в зло имеет преходящее значение. Существование только добра имеет непреходящее значение, так же как и зла. Т.о. определяется преходящее значение непреходящего и непреходящее значение преходящего.

   Проявленный мир имеет ярко выраженную дуальность дня и ночи, войны и мира, холодного и жаркого, тяжелого и легкого, сложного и простого и т.д.

   Ощущения человека тоже дуальны, исходя из них единый мир становится дуальным, а степени ощущений от 0 до 9 делают единство многоплановым, многоуровневым и однообразное становится многообразным.

   Благодаря многообразию однообразного мир обретает многоцветие, многоголосие, многовкусие и т.д. и через степени сравнения определяется их прекрасная и безобразная стороны и всё это человеком в отношении всего проявленного им мира.

   Вечное, непереходящее значение момента времени существует вне ощущений и умозаключений, вне человеческих спекуляций ощущениями и манипуляций умственными измышлениями.

   Деление единства на его составные части и есть спекуляции ощущениями, а разумный подход через поиск выгоды есть манипуляции умом ощущений, а различные формы умственных измышлений есть спекуляции ощущениями.

   Все формы преходящих значений момента времени существуют в ощущениях и умозаключениях человека. В поисках выгоды он спекулирует ощущениями и манипулирует умом в угоду чувственных ощущений.

   Спекуляции и манипуляции являются основными формами проявления и поведения в отношениях существующего в точке момента здесь и сейчас человекообразного существа гомо сапиенс.

   -Но в чем же причина такого поведения гомо сапиенс?

   -Причина одна: в многообразии потребностей физ. тела, души и духа человека. Удовлетворение потребностей многообразия напрямую связано с получением наслаждения, удовольствия и удовлетворения в комфортном, удобном и уютном состоянии. Многообразие требует большого количества комфорта, уюта и удобств. Многообразие потребностей автоматически размножает количество потребностей, постоянно деля себя на части. Многообразие делится и делится, увеличивая потребности.

   Для удовлетворения всё увеличивающихся потребностей необходимо большое количество времени, денег, энергии, сил, пространства. Т.к. в сутках только 24 часа, то удовлетворение большого количества потребностей постоянно находится в противоречиях со временем, деньгами, здоровьем, отдыхом, работой, пространством, и с жизнью. Исходя из того, что и потребителей становится всё больше и больше, то и между ними начинаются трения, недовольства, ведущие к различного рода конфликтным ситуациям. Увеличиваются все формы жадности, ненависти, зависти, обид, злости, претензии и вырабатываются потребительские отношения, которые определяются кличем: Хочу всё и всех иметь, всем обладать, я достоин большего и лучшего.

   Рекламные трюки навязывают ненавязчиво формы потребительства и увеличивают их количество, делая человека зависимым и привязанным к ним и он, становится рабом и заложником, навязанных ему потребностей, которые становятся его привычками, нормой и образом жизни и поведения.

   В итоге всё это ведет к деградации человека как личности, укорачивает жизнь, увеличивает болезни, стрессы, страдания, несчастья и т.д.

   Уважаемая Хравезда, общаясь с Вами я получил знание, которое мне пригодится в повседневной жизни, а общение в целом доставило мне большое удовольствие. Я благодарю Вас и покидаю библиотеку, где хранятся знания, имеющие непреходящую ценность. Я поклонился и вышел из дома.

 

Продолжение следует…

 

Викториан.