Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Житейская мудрость. О едином и разделённом.

1. ЕДИНЕНИЕ – есть умение увидеть себя во всём и всё в себе.
2. Каждый выбирает своё одиночество.
3. Я всегда одинок, потому что я такой один.
4. ЕДИНСТВО говорит: НЕТ! РАЗОБЩЕНИЕ – ДА!
5. ЧЕЛОВЕКОБОГ – это внутреннее состояние человека, определяющим фактором этого состояния является сознание ЕДИНЕНИЯ.
6. Тот, кто делит единое целое, начинает делиться сам.
7. Чтобы решить проблему целого надо самому стать ЦЕЛЫМ и ЦЕЛЬНЫМ.
8. Измени себя в целом и, ты изменишь свой мир полностью.
9. Всё едино в своём разобщении.
10. Всё едино – значит РАВНО.
11. Собственные субъективные представления как ощущения и их переживания на основе личного опыта без общей объединяющей идеи делают человека одиноким и разобщённым.
12. Легко познав разность противоположностей, так же легко познай их единство.
13. Единым и целым можно назвать только то, что легко может поделить себя на свои составные части.
14. Всё, что моё – не моё, всё, что не моё – моё.
15. Единое и целое, как самостоятельная единица в отношении себя всегда реальное и конкретное, но что- то другое для него будет иллюзией и абстракцией.
16. ОДИНОЧЕСТВО – это состояние, с помощью которого человек общается с самим собой, становясь ближе к самому себе.
17. Единое и целое есть самое рациональное творение всего и вся. Рациональней этого ничего нет.
18. Общая точка, в которой уравновешиваются, гармонизируются и балансируются составные части единого и целого, и будет называться ЧИСТОЙ НЕЙТРАЛЬНОЙ ТОЧКОЙ.
19. Человек может быть чистым только, будучи нейтральным ко всему и вся как сама природа.
20. Для разделённого и разобщенного человека в разделённом и разобщённом мире существует ВСЁ. Для единого и цельного человека в разделённом и разобщенном существует ВСЁ как НИЧТО.
21. Если един и целен сам человек, то разобщённый и разделённый мир для него будет единым и цельным.
22. ИМЕТЬ, ОБЛАДАТЬ и ДОСТИГАТЬ – вот ТРИЕДИНСТВО основных трёх хотений.
23. Всё единое имеет девять основных частей.
24. Единое и целое породило всё: сначала себя, потом разделенное, затем дилемму, а дилемма породила всё в разделённом и разобщенном мире единых вещей и явлений.
25. Бесконечность делимого заканчивается в единении делимого, как конца деления.
26. Нечто единое, целое и цельное является понятием определяющим себя. Составные части единого понятия есть определения как понятия, определяющие единое понятие, а так же себя.
27. Уединяясь от всего – объединяюсь со всеми.
28. Составные части единого целого порождают вариативность как условие выбора одного или несколько вариантов проявления действия.
29. Человек всегда выбирает ОДНО.
30. И вот однажды : всё многое станет единым, а малое – многим.
31. В стремлении к единению познаётся НИЧТО.
32. ВСЁ существует раздельно, в единении существует только НИЧТО.
33. Человек, живущий в существующей системе настоящего, в мире собственных субъективных представлений ОДИНОК и РАЗОБЩЁН.
34. ВСЁ всегда и везде ОДНО и ТОЖЕ.
35Страх одиночества – это боязнь остаться одиноким и никому не нужным.
36. ВСЁ в отношении себя первично и единично.
37. Односложное как нечто единое, целое и цельное является ПРОСТЫМ.
38. Единое, целое и цельное является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ, а части, составляющие единое – ОСНОВООБРАЗУЮЩИМИ.
39. Девять основных признаков единичности:
1. Индивидуальность. 2. субъективность. 3. идеальность. 4. однозначность. 5. оригинальность. 6. цельность. 7. совершенность. 8. целость. 9. абсолютность. – эти признаки являются признаками различия одномоментно.
40. Девять основных сходства и двойственности:
1. Родственность. 2. типичность. 3. одинаковость. 4. похожесть. 5. идентичность. 6. тождественность. 7. аналогичность. 8. общность. 9. подобие.
41. Единым и цельным можно назвать только то, что легко может поделить себя на составные части.
42. Составные части единого целого порождают вариативность, как условие выбора и его иллюзорность через один или несколько вариантов проявления действия.
43. Ширина, длина, высота, есть суть одно и то же, только рассмотренное с разных точек зрения.
44. Всё, что позволено познать и знать одному со временем смогут узнать и познать другие.
45. Легче обвинить другого человека, чем признать свою несостоятельность.
46. В точке основополагающего ноля все собственные значения становятся равнозначными, таким образом ноль приобретает свою однозначность.
47. Всё соотносится к самому себе. Соотношение к другим людям, есть соотношение себя внутреннего к себе внешнему, а внутреннее и внешнее есть два в одном, как одно в одном или само в себе.
48. Все говорят об одном и том же как о чем-то, говоря ни о чём.
49. Разобщающие и объединяющие составляющие человечества:
пол, нация, религия, раса, территория, язык, политика, экономика, культура.
50. В итого каждый человек нужен только самому себе, нуждаясь только в себе.
51. Наивысшей степенью одномоментного согласия и отрицания является категоричная, однозначная буквальность мнения или взгляда на вещь или явление.
52. Между да и нет находится и да и нет, как единая абсолютная общая точка одномоментного согласия и отрицания.
53. Ты - мне, я – тебе, - основной закон мирного условного и компромиссного сосуществования двух очень враждебных дуальных противоположностей нейтрального единства, основанного на взаимовыгодной выручке и помощи друг другу, работающий только в человеческих взаимоотношениях.
54. Разнообразие многообразного – однообразно.
55. Человек единственное великолепное божественное создание Вечности, с которым можно общаться духовно, душевно и телесно. Ни с одним другим земным существом такое общение не возможно.
Люди! Цените и любите друг друга.!!!
56. Умение строить и находить аналогию и аналогичность всех разделенных и разобщенных частей к одному единому единству целого и цельного, значит познать Великое Единство, а это равнозначно познанию абсолютной истины единого и разделенного.
57. И вот однажды всё многое станет единым, а малое станет большим.
58. Нечто одно проявляется только переходу в своё же ( другое), исчезая в нём. Одно исчезает в своём (другом), становясь ничем, затем проявляясь в нём становится всем.
59. Микро единство делимого создаёт макро единство целого.
60. Решение проблем одной крайности находится в прямой её противоположности.
61. Внешняя форма красоты – это пропорциональное совершенное соотношение всех частей единого и цельного между собой.
62. Великий рационализм создаёт высшие формы порядка и справедливости, выраженных в покое, гармонии, балансе и равновесии вещей и явлений их крайних противоположностей, приобретая своё единство и целостность.
63.У первого всегда есть шанс стать последним, а у последнего – первым.
64. Представление – это готовая форма восприятия всего себя и окружающего мира в едином пространстве своего существования.
65. Человек на всё смотрит только сверху, имея только одну точку зрения и один угол зрения.
66. Зеркальное отражение одного в самом себе является причиной дуальности единого.
67. Мысль – есть проявление духа, слово – есть проявление души, физическое движение – есть проявление тела. Насколько они едины и гармоничны в своём взаимодействии, настолько здоров сам человек.
68. Диалог со своим отражением является монологом с самим собой.
69. Все предсказания основаны на совпадении вероятностей и случайностей в отношении чего-то или кого-то. В отношении себя предсказания закономерны только в одном случае, когда человек становится единым со всеми предсказаниями, существующими в мире.
70. Один человек в силах объединить, соединить всё разрозненное, разобщенное и разделенное в единое, целое и цельное через сознание единения, что не под силу всему человечеству в целом, живущему в сознании разделения и разобщения.
71. Соединяющий и объединяющий всегда идет навстречу разделяющему и разобщающему, т.е. две крайности идут навстречу друг другу, соединяясь в одной срединной точке, меняются местами, меняя свои полярности, не меняя их никогда и так вечно.
72. Знание абсолютной истины объединит всё человечество.
73. Разделение и разобщение с одним, есть соединение и объединение с другим. Желание разделиться с одним порождает желание объединиться с другим.
74. Человек однозначен в своей многозначной однозначности, равно как многозначен в своей однозначной многозначности.

На главную