Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Житейская мудрость. Невежество и Знание. Часть 3.

16. Для того, чтобы отдать что-то большее, надо самому стать большим. Если человек ищет что-то большее, значит ему самому явно чего-то не хватает, поэтому не стоит думать, что такой человек отдаст что-то большее, способен на большую отдачу. Большое и маленькое - суть понятия относительные и условные. Для одного маленькое - самое большое, а для другого большое кажется маленьким или маленькое маленьким, большое большим.
17. Не видимое и не проявленное, находящееся в тени, руководит и управляет видимым и проявленным, вышедшим из тени. Чтобы теневое не управляло и не диктовало свою волю, его надо вывести из тени и себя сделать видимым и проявленным через всеобщее обозрение, а затем, применяя формы законного или волевого воздействия покончить с диктатом и произволом.
18. Удивляйтесь собственным открытиям себя для себя.
19. Общайтесь с целью углубления познания себя.
20. Сила человека и его благоразумие заключается в том, чтобы сначала хорошо подумать, а потом решать, делать или не делать. Здравомыслие подскажет, что можно делать, а что делать нельзя.
21. В процессе изучения идет познание предмета или явления.
Для чего изучать? Чтобы познать. Для чего вникать? Чтобы понять.
Что человек осмысливает? То, что пытается изучить и понять. И только через сознательный процесс осмысления познаваемого и понимаемого произойдет осознание того, что осмысливается.
Для чего осмысливать? Чтобы осознать. Конечным действительно законченным процессом осмысления как результат окончательного внутреннего переживания является осознанное отношение к познанному и понятому.
22. Люди чаще всего сомневаются в себе, исходя из незнания своих физических и духовных возможностей и способностей.
23. Человек, определяя место обработанной информации, определяет и для себя своё место внутри этой информации, иначе он просто сойдет с ума и потеряется в мощнейшем потоке информационного воздействия в пространстве и времени.
24. Человек, который мстит, показывает свою слабость, который прощает, показывает силу.
25. У меня есть даже то, чего нет, а у большинства людей нет даже то, что есть, потому что они не ценят и не берегут, то что есть, а потерявши, горько плачут.
26. Постоянное сочетание умственной и физической активности является наилучшим видом осознанного отдыха.
27. Каждый всегда и во всём ищет своё соответствие для своих представлений и образов.
28. Человек, осознавших своё абсолютное невежество, является обладателем абсолютной истины, потому что абсолютное невежество тоже есть знание, которое и есть абсолютная истина невежества.
29. Познание собственного невежества, есть вечный процесс познания себя.
30. Правильно соотносить себя ко всему и всё к себе, можно только через знание абсолютной истины.
31. Внутренняя суть – есть абстракция сама в себе и для себя, но абсолютно реальная вещь в себе. Вот эту вещь саму в себе и надо познавать, т.к. через это познание определяется любая вещь, как истина в себе, вещь, такая, какая она есть на самом деле, а не такая, какая кажется.
32. В основе всего стоит человек, а не вещь, которую он создал.
33. Всё можно объяснить, только нужно найти соответствующие объяснению слова.
34. Не обременяйте себя в том, в чем нет необходимости, а необходимость не обременительна.
35. Болезни, страдания, несчастья, неудачи, проблемы, являются показателями невежества человека. Чем тяжелее эти ощущения, тем невежественнее человек.
36. Болезни тела лишь следствие, надо лечить ум и сознание как причину.
37. Польза – это обоюдная выгода.
38. Правда – есть преставление фактов в их истинном свете.
39. Неприкосновенность кого-то к кому-то сохраняется через абсолютное отсутствие интереса кого-то к кому-то с обеих не заинтересованных сторон или абсолютную заинтересованность в конечном результате кого-то, в чем очень заинтересован кто-то, с обеих заинтересованных сторон.
40. Человек, не способный обучаться у природы и с помощью природы – дибил и это мягко сказано.
41. Умные – нытики, разумные – критики, мудрые – аналитики.
42. Только благодаря определенным качествам, вещь приобретает свою индивидуальную особенность.
43. Если качества вещей не материальны, значит, не материальны сами вещи.
44. Для человека, ставшего учеником и осознавшим себя в этой роли, всё и вся будут его учителями.
45. Для человека, не имеющего ни каких мечтаний все мечты по плечу и выполнимы.
46. Всё всегда планируется заранее:
Человек в отношении себя, другие люди в отношении человека, природа в отношении человека, создатель в отношении человека и всё это по схему: всё, чего пока ещё нет, уже происходит.
47. Девять форм безысходности:
Зря, попусту, напрасно, тщетно, бесполезно, безнадежно, всё равно, бессмысленно, неминуемо.
48. Девять форм проявления высокой температуры:
Тепло, жара, пекло, зной, солнцепёк, духота, сухость, сушь, горячо.
49. Девять форм движения воздуха:
Ветер, пурга, вьюга, метель, буря, буран, торнадо, циклон, тайфун.
50. Девять словесных форм неприятия:
Отвергать, отрицать, не соглашаться, опровергать, отметать, игнорировать, отмалчиваться, отходить, непринимать.
51. Девять словесных форм кровной общности, как этноса:
Творец, человек, род, племя, народность, национальность, нация, раса, человечество.
52. Обозначение значения назначенного предназначения – есть конкретный смысл реальности значимости, являющимся абсолютностью совершенства идеала, имеющий свой кодовый ключ шифра к замку предназначения.
53. Я есть точка абсолютной истины, всё остальное есть истины условности и относительности в отношении точки моего Я. Чистое относительное и есть относительная истина или абсолютная истина относительности.
54. Я благодарен всем тем, кто во мне не нуждается.
55. Знай! И ты получишь всё!
56. Ценность вещи определяет необходимость её нужности.
57. Стечение обстоятельств создает ситуацию, которая готова породить собой событие.
58. Точка, из которой одно переходит в другое, есть чистый абсолют, который является абсолютной истиной.
59. Альтернативный выбор существует только вне систем. Внутри системы выбор иллюзорен.
60. Девять основных животных сообществ:
одиночка, свора, стая, стадо, семья, табун, прайд, отара, косяк.
61. Чтобы не критиковать, надо быть творцом.
62. Девять форм мягких злонамеренных отношений:
каверза, подвох, подковыка, подкол, надсмешка, шалость, издевка, злопыхательство, злорадство.
63. Откровенность – это одна из форм открытых и доверительных взаимоотношений людей.
64. Девять основных форм срединного нулевого положения двух крайних противоположностей:
баланс, равновесие, гармония, паритет, равнозначность, стабильность, компромисс, справедливость, порядок.
65. Девять основных форм относительного ограничения:
рамки, мера, граница, предел, квота, лимит, норма, факт, табу.
66. Все формы проявленного мира человека через понятия и их определения ограничивают себя в себе, сами для себя для того, чтобы понять, что, есть что, кто, есть кто.
67. Девять основных степеней значимости:
0 – не имеющее значение. 1 – основное значение. 2 – главное значение. 3 – важное значение. 4 – первостепенное значение. 5 – второстепенное значение. 6 – третьестепенное значение. 7 – многозначащее. 8 – однозначащее. 9 – не имеющее значение.
68. Девять форм положения абсолютного:
однозначное, постоянное, нулевое, срединное, статическое, равное, единое, целое, цельное.

© Copyright: Виктор Зуду, 2009

На главную