Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Житейская мудрость. О чувствах и их качествах.

1. Культура питания заключена в нормированном употреблении тех продуктов, которые необходимы организму в каждом моменте здесь и сейчас.

2. Вожделение – это исход слюной и желудочным соком.

3. Чувство голода – это инстинктивное желание чего – нибудь съесть

4. Аппетит – это процесс смакования пищи.

5. Смакование – наслаждение вкусом.

6. Наслаждение вкусом заключено в первом кусе и первом глотке.

7. Переживание – это осознанный анализ чувственных ощущений.

8. Сочувствие – это высшая форма сопереживания.

9. Сострадание – это срединная форма сопереживания.

10. Сожаление – это низшая форма сопереживания.

11. Ложная жалость – это притворное, лицемерное сопереживание человека в отношении жалкого, извлекающего из этого свою выгоду, удовлетворяющего за счет ложной жалости свои корыстные интересы.

12. Истинная жалость – это чувственное сопереживание, через которое можно понять внутренне состояние жалкого человека и уже из этого помочь ему.

13. Истинное сострадание увеличивает страдания. Подумайте, стоит ли истинно сострадать ради увеличения страдания на земле?

14. Истинное сострадание – это истинное чувственное сопереживание человека в отношении страдающего, разделение и принятие боли на себя и в себя, облегчая тем самым страдания страдальца , увеличивая страдания через нового страдальца.

15. Ложное сострадание то же самое что и ложная жалость.

16. Я существую, для кого бы то ни было только в пределах его чувственных ощущений и представлений. За этими пределами меня для него НЕТ.

17. Полнотой чувственных ощущений является работа всех органов чувств в осознанном режиме чувствования в моменте здесь и сейчас.

18. Упрямству умных - поем мы глупость.

19. Все люди по- своему правы, поэтому упрямы – это общечеловеческий закон упрямства.

20. Голод переходит в насыщение, насыщение в перенасыщение, перенасыщение в пресыщение, а пресыщение в различные формы извращения.

21. Желание – есть потребность почувствовать и пережить что-то.

22. Сладще сладкого уже приторно.

23. Сперва появляется желание заиметь желаемую потребность, затем потребить, попользоваться ею, а уже потом почувствовать и прочувствовать. Почувствовать – значит ощутить, прочувствовать – значит пережить.

24. Что человек не сознает, то он и не чувствует, но он может знать о том, что он не сознает и не чувствует через логическое умозаключение.

25. Если я мыслю, значит - чувствую, если чувствую, значит мыслю.

26. Желание переходит в искушение, искушение – в одержимость, одержимость – в болезненное состояние маниакальности - вот от сюда и появляются маньяки.

27. Наблюдательностью называется умение фиксировать сознание и концентрировать свои органы чувств на обычных вещах и явлениях, открывая в них что-то новое и необычное, проистекающее и вытекающее из самого обычного, простого и примитивного из чего состоят обычные вещи и явления.

28. Человек, который руководствуется чувственными ощущениями – СУБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ. Человек, который руководствуется логическими умозаключениями – ОБЪЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ. Человек, который руководствуется знаниями абсолютной истины о чувствах и умозаключениях – ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ.

29. Щедрость, жадность и скупость – это качественные характеристики человека, проявляющие себя как свои свойства при определенных соответствующих ситуациях и обстоятельствах, возникающие как с внутренней, так и с внешней стороны человеческих отношений.

30. Щедрый человек – это человек, отдающий бесплатно как своё, так и чужое материальное богатство в неограниченном количестве, пока есть, что отдавать как помощь, милостыню, подарок, и т.д.

31. Скупой человек – это человек, жалеющий отдавать бесплатно то, что ему досталось бесплатно, считая это только своим и даже то, что считается чужим.

32. Жадный человек – это человек, постоянно стремящийся заиметь любыми путями чужое материальное богатство, при том самое лучшее и большее в неограниченном количестве, потому что ему вечно чего-то не хватает и вечно мало.

33. Низшим уровнем щедрости является присутствие всякой щедрости на низшем уровне и отсутствие всякой щедрости на высшем уровне.

34. Низшим уровнем щедрости является присутствие всякой жадности на высшем уровне и отсутствием всякой жадности на низшем уровне.

35. Низшим уровнем щедрости является высший уровень жадности.

36. Щедрость – есть обратная сторона жадности.

37. Надежда – это глубоко нравственный аспект взаимных человеческих отношений на основе ответственности и порядочности, веры и доверия, любви и уважения интересов друг друга.

38. Надежда – это проявление истинно человеческих качеств человека к человеку, когда один, веря в ответственность и порядочность другого, доверяется ему, что позволяет одному надеяться на другого как на самого себя.

39. Надежда – это чисто человеческие отношения, когда оба человека, веря в ответственность и порядочность, доверяются друг другу, что вызывает взаимную симпатию и уверенность, любовь и уважение интересов друг друга, а всё это позволяет в различных ситуациях надеяться друг на друга.

40. Естественность – это открытая форма человеческих отношений.

41. Естественное отношение к себе – это открытая доверительная форма отношения к себе на основе правдивости, искренности и честности себя внутреннего к себе внешнему и наоборот.

42. Естественное отношение к людям – это открытая доверительная форма отношения себя внутреннего на основе правдивости, честности и искренности к себе внешнему, где своим внешним является всё человечество в целом и каждый человек в отдельности.

43. Высшей формой абсолютной естественности является отсутствие всякой естественности, как присутствие всякой искусственности на низшем материальном уровне и присутствие всякой естественности на высшем духовном уровне, где отсутствует всякая искусственность низшего уровня.

44. Зависимость – это сила привычки.

45. Защита – это как адекватная, так и неадекватная реакция человека на внешние раздражители, способствующая сохранению его жизни и здоровья.

46. Своё здоровье от чужого посягательства человек защищает. Своё посягательство на своё здоровье - НЕТ.

47. Защита – это способность человека действовать с целью сохранения всей жизнедеятельности человека от агрессивности его внешнего пространства и окружения.

48. Чтобы лучше слышать, нужно чаще слушать тишину и безмолвие, чтобы оглохнуть достаточно шума, хаоса звуков, созданных человеком.

49. Важно увидеть себя в чем-то или ком-то, т.е. во всем, но ещё важнее увидеть это всё в себе.

50. Не чувство долга должно объединять людей, а внутреннее желание быть вместе несмотря ни на что какие мы есть.

51. Блаженство – осознанное переживание положительных или отрицательных эмоциональных окрасок чувственных ощущений.

52. Блаженство - осознанное удовольствие, полученное от удовлетворенного желания, принесшее истинное наслаждение.

53. Блаженство – осознанная форма радостного восприятия чувственных ощущений через внутренние переживания.

54. Блаженство – осознанная радость, испытываемая в моменте здесь и сейчас.

55. Причиной блаженства являются осознанные ощущения, постоянно переживаемые человеком.

56. Миг блаженства – одноразовое, сиюминутное ощущение осознанной радости от приятных внутренних переживаний.

57. Умение видеть и понять причинно – следственную связь во всем и со всем сущим и несущим, есть просветление ума и расширение сознания.

58. Притворство – разновидность лицемерия.

59. Лукавство – это безобидная форма обмана.

60. Лицемерие – это осознанная форма обмана.

61. Правда – есть открытая форма обмана.

62. Девять форм обмана:
Лукавство, хитрость, притворство, вхождение в доверие, ложь, мошенничество, афёра, лицемерие, правда.

63. Ошибка – это внутренняя неосознанная причина, с вытекающими из неё внешним неосознанным последствием, проявляющее себя через неосознанное действие.

64. Девять форм ошибочности:
неосмысленность, непонимание, невежество, заблуждение, нелепость, невнимательность, недоразумение, оплошность, неосознанность.

65. Чтобы не делать ошибок, нужно все действия совершать осмысленно с пониманием того, что ты делаешь, действовать в знании, т.е. в ведении того, для чего тебе это действие и как это и для чего делается, а от сюда исключаются заблуждения. Делая всё внимательно можно исключить все нелепости, недоразумения, оплошности, делая всё на полном осознании. Любое осознанное действие является или благонамеренным или злонамеренным. Причина осознанна, действие произведено намеренно с осознанным намерением, значит все ошибки - исключаются.

66. Чтобы не делать ошибок, необходимо думать о последствиях всех причин.

67. Испытание – это внешнее воздействие окружающей среды на психофизическое состояние человека, заставляющее его страдать от нехватки или избытка чего-то или кого-то.

68. Испытание – это чувственное эмоциональное переживание, основанное на собственной недостаточности как себя внешнего, так и внутреннего.

69. Девять составляющих испытания:
1. Жажда – насыщенностью, насыщенность – жаждой.
2. Голод – сытостью, сытость – голодом.
3. Невежество – знанием, знание – невежеством.
4. Жара – холодом, холод – жарой.
5. Бедность – богатством, богатство – бедностью.
6. Несвобода – свободой, свобода – несвободой.
7. Одиночество – многолюдием, многолюдие – одиночеством.
8. Война – миром, мир – войной.
9. Болезни – здоровьем, здоровье – болезнями.

70. Ненависть – отрицательное эмоциональное чувственное переживание, проявленное в неприятии себя внешнего или внутреннего.

71. Унижение – это оскорбительное воздействие на психофизическое состояние, унижающее достоинство.

72. Унижать себя – противно, унижать других – оскорбительно, унижаться – не достойно человека.

73. Вечное блаженство – постоянное ощущение осознанной радости от приятных внутренних переживаний в каждом моменте здесь и сейчас.

74. Девять форм радости:
Нега, истома, благодать, красота, эйфория, озарение, прозрение, пробуждение, просветление.

75. Нега – осознанно испытываемое наслаждение от приятных ощущений, дающее чувство нежности.

76. Истома – осознанно переживаемое удовольствие, полученное от внутреннего удовлетворения приятных ощущений.

77. Благодать – осознанно переживаемое наслаждение, полученное от приятных ощущений удовлетворенности собой внешним и внутренним.

78. Красота – осознанно переживаемое наслаждение, полученное от приятных ощущений эстетического вкуса.

79. Эйфория – осознанно переживаемое удовольствие, полученное от приятных ощущений удовлетворенного желания или сделанного открытия.

80. Озарение – кратковременная вспышка осознанной радости от найденного ответа на вопрос.

81. Прозрение – приятное ощущение осознания момента пробужденности, переходящее в фазу просветленности.

82. Пробуждение – приятно переживаемое удовольствие от полученного ощущения осознания себя.

83. Просветление – постоянное переживание удовлетворенности, полученное от ощущения найденной истины.

84. Удовлетворение – способ получения приятных переживаний от положительных или отрицательных ощущений.

85. Удовольствие – приятное переживание положительных или отрицательных эмоциональных окрасок чувственных ощущений.

86. Наслаждение – уже испытываемое удовольствие от приятных переживаний различных чувственных ощущений.

87. Удовлетворение – есть конечный результат переживаемого наслаждения и удовольствия.

88. Удовольствие – есть переживаемое наслаждение удовлетворенного желания.

89. Наслаждение – есть получение удовольствия и удовлетворения от переживаемых чувственных ощущений здесь и сейчас.

90. Разочарование – ощущение никчемности, опустошенности, ненужности, себя внутреннего в себе внешнем и наоборот.

91. Разочарование в чем – то – ощущение неудовлетворенности в удовлетворенной удовлетворенности, чем является какое - то приобретение.

92. Разочарование в ком – то – не оправдавшиеся надежды, мечты, планы личного характера в отношении с другими людьми.

93. Девять основных причин разочарования:
Несбывшиеся надежды и мечты.
Не тот ожидаемый результат.
Потеря интереса, времени, сил, средств, впустую.
Болезни.
Неумение и незнание, как правильно воспользоваться достигнутым.
Неправильно поставленные цели.
Нет жизненной необходимости в достигнутом.
Личная неожиданная смерть.
Потеря близких и родных.

94. Человеку больше всего не хватает чувственных ощущений, впечатлений и их переживаний.

95. Бесстрашие – это форма проявления себя через незнание собственного страха.

96. Бесстрашие – поведенческая характеристика человека, проявленная в действии, поступке или поведении.

97. Бесстрашие – бессознательное или осознанное проявление себя ради чего-то или кого-то.

98. Бесстрашие – это способ преодоления чувства страха и неуверенности в себе.

99. Бесстрашие – есть форма проявления страха в своей прямой противоположности.

100. Бесстрашие – есть пример проявления героизма и отваги в преодолении собственного страха.

101. Бесстрашие – действие без страха.

102. Гордыня – есть преувеличение собственной значимости в отношении кого-то или чего-то.

103. Отрицательная форма эгоизма – есть корыстное использование кого-то или чего-то для личной выгоды.

104. Отрицательная форма эгоизма - удовлетворение собственных интересов проявленного себялюбия за счет других людей.

105. Отрицательная форма внутреннего тщеславия – себядовольство собственной значимостью через ощущение признательности, известности, славы, и т.д.

106. Отрицательная форма внешнего тщеславия – щекотание себядовольства людьми, льстящими себялюбию тщеславного эгоиста, обросшего гордыней.

107. Для человека существует только то, как реальность и конкретность и будет иметь значение, смысл и причину, что находится в его пределах чувственных ощущений и переживаний и только на момент здесь и сейчас.

108. Надо пробудить спящее сознание для того, чтобы научиться чувственно ощущать и переживать момент здесь и сейчас, чтобы ощущать и переживать в нем себя внутреннего и внешнего, только в этом случае всё встанет на свои места и будет тем, что есть на самом деле, а не то, что кажется или может быть.

109. Несозревшее и неокрепшее чувство уверенности рождает плоды неуверенности в себе.

110. Пожелание того, что у человека нет, выглядит насмешкой, пожелание того, что у человека есть, выглядит глупо, пожелание того, что не существует в природе вообще, выглядит неблагоразумно. Я не хочу выглядеть глупо, насмехаться и быть неблагоразумным, значит я никому ничего не должен желать.

111. Эгоизм – это форма проявления эго, работающего на себя, для себя и ради себя.

112. Альтруизм – это форма проявления эго, работающего на других, для других и ради других.

113. Высшие формы эгоизма и альтруизма эгоцентричны, что способствует проявлению эгоизма в альтруизме и альтруизма в эгоизме.

114. Высшая форма эгоизма переходит в низшую форму альтруизма, но не всегда это обязательно должно быть так.

115. Эгоистический альтруизм всегда работал и будет работать на себя, для себя и ради себя.

116. Альтруистический эгоизм всегда работал и будет работать на других, для других и ради других.

117. Эгоцентрический альтруизм как одно, отражаясь в зеркале, меняет свою полярность и становится своей прямой противоположностью, как альтруистический эгоцентризм.

118. Бескорыстие – есть истинное проявление альтруистического эгоцентризма.

119. Чувство долга делает человека обязанным. Обязанность делает его зависимым от чувства долга. Зависимость делает человека несвободным. Несвобода обременяет и напрягает его. Обременение и напряжение порождает желание не быть должным и чувство долга перестает быть чувством долга.

120. Помогать надо не из чувства долга, а из собственного свободного желания помочь бескорыстно, не ожидая благодарности.

121. Бескорыстие подкупает, значит с его помощью можно купить то, что невозможно купить за деньги. Бескорыстие сильнее денег.

122. Жаждущий просит глоток воды, но пьет пока не утолит жажду.

123. Я есть тот, кем себя чувственно ощущаю и это переживаю в моменте здесь и сейчас.

124. Я достоин всех своих недостатков, поэтому они все для меня достоинства, а для других они только недостатки.

125. Кто управляет чувственными ощущениями человека, тот контролирует его, являясь его хозяином.

126. Прощание без сожаления и с удовольствием не является фактом прощания, это лишь акт прощания как соответствующее действие.

127. Кем и чем человек себя ощущает и переживает, то он и есть.

128. Безразлично, значит однозначно, равнозначно и равнодушно.

129. Мир каждого человека состоит из чувственных ощущений, навязанных ему кем-то или чем-то извне и чувственных переживаний, которые он сам навязывает внешнему миру или пытается навязать.

130. Впечатление – это наиболее острое чувственное ощущение и его переживание.

131. Обретение человеком нового внутреннего переживания как состояния, есть ничто иное как обретение нового условного рефлекса, который необходимо закрепить в процессе его использования для наработки личного опыта как умения, навыка и знания.

132. Чтобы познать, понять, осознать, свои слабости нужна сила. Чтобы их перевести в силу, нужны знания.

133. Чтобы жить в истинной радости, надо радоваться радости всего человечества.

134. Будьте благодарны всем тем, с кем общаетесь и сожительствуете, ибо только благодаря этому человек может проявить те или иные качества себя в отношении других людей, познавая и осознавая содеянное всё лучше и больше зная о себе внешнем и внутреннем.

135. Жизненная необходимость – это первостепенная заинтересованность в удовлетворении потребностей личного Я, а личная заинтересованность – второстепенная.

136. Я бескорыстен в себе только в том, отдавая только то, в чем я истинно и постоянно не нуждаюсь.

137. Обида является одной из составных частей ревности.

138. Скука, хандра, рутина и их постоянное проявление происходит от однообразия разнообразного, а их прямые противоположности проявляются от разнообразия однообразного.

139. Надо научиться относиться ОСОЗНАННО равнодушно не к людям, а к своим чувственным ощущениям.

140. Всё есть лишь блажь нашего эго.

141. Однажды моё эго уснет навсегда.

142. Наше эго реагирует на внешние раздражители и строит к ним соответствующие отношения.

143. Эго определяет сущность человека через самость личного Я. Кроме эго в человеке ничего нет.

144. Познавать себя, значит познавать своё эго, т.к. наше эго соотносится ко всему и всё соотносится к нашему эго.

145. Великий слушатель тот, кто заставил замолчать своё эго.

146. Самость – эго, определяющее само себя как личность, индивидуальность, единичность, особенность, становясь значимостью, имеющее смысл быть в объективной реальности себя как субъекта себя проявления.

147. Личное Я – эго, как самость себя самого, называющее себя Я для того, чтобы выделить себя из себе подобных эго для проявления собственной самости через проигрывание различных ролей личного Я эгоистической направленности самости.

148. Девять основных вкусовых ощущений:
Кислый, сладкий, горький, соленый, жгучий, вяжущий, терпкий, Смешанный, безвкусный.

149. Бескорыстие настоящего, есть корысть на будущее и для будущего.

150. Элементы оказания внимания как помощи:
забота, опека, попечительство, помощь, патронаж, меценатство, поручительство, рекомендация, шефство.

151. Обида – упрекаемая укором претензия.
Упрек – обидный претензионный укор.
Укор – обидный претензионный упрек.
Претензия – это упрекаемая укором или укоряемая упреком обида.
1. Почему ты сам не сделал это? – Упрек.
2. Ты обещал мне сам сделать это, а не сделал. – Обидный претензионный упрек
3. Почему ты не сделал это, имея возможность? – Укор.
4. Ты обещал мне, имея возможность сделать это, а не сделал. – Обидный претензионный укор.
5. Ты мог сделать это, а не сделал. – Обида.
6. Ты только обещаешь, а не делаешь. – Претензия.

152. Я не хочу от тебя для себя, я хочу для тебя от себя.

153. Справедливость, есть форма только человеческих отношений, основанных на равноправии и взаимовыгодности взаимодействия всех субъектов общения.

154. Честность, есть естественная искренность правдивости.

155. Я блаженствую не от того, что мне хорошо с человеком, а от того, что человеку хорошо со мной.

156. Нет смысла враждовать, когда можно дружить. Нет смысла ненавидеть, когда можно любить. Нет смысла болеть и страдать, когда можно быть здоровым и счастливым.

157. Смена чувственных ощущений по каким –. либо личным мотивам резко меняет отношения между людьми.

158. Степень постоянства одинаковых человеческих отношений определяется соответствием степени непостоянства постоянства чувственных ощущений, имеющих преходящее значение.

159. Человек, подверженный влиянию собственных эмоций, является их рабом и исходит из сиюминутных впечатлений, имеющих преходящее значение. Сегодня светит солнце настроение солнечное. Завтра пойдет дождь и настроение будет дождливым. Ценности, имеющие преходящее значение, оцениваются эмоциональными впечатлениями, как хорошо или плохо и сильно изменяют жизнь человека. Слова, высказанные под эмоциональным всплеском, значимы для человека пока он живет данными ощущениями и переживаемыми впечатлениями. Как только меняются впечатления, меняются ценности и их значение. Много ли веры словам раба, зависящего от своих эмоциональных впечатлений?
Бесценность преходящего значения вещи или явления определяется ненужностью их использования и пользования ими в последующих моментах жизни, когда старая, ненужная, изношенная вещь, которая перестала иметь цену, просто выкидывается на свалку из – за ненадобности.

160. Бесценны впечатления, которые обрели непреходящее значение. Бесценностью непреходящего значения вещи или явления является постоянная необходимость в пользовании и использовании их во всех последующих моментах жизни как никогда не стареющая, всегда нужная вещь, имеющая одну и ту же цену на все случаи жизни, а одна и та же цена есть , определяющая бесценность любого непреходящего значения.

161. Надо научиться дарить людям маленькие радости, а людям научиться маленькие радости делать большими.

162. Человечество очень преуспело в маскировке, показушности, лицемерии и попугайничании.

163. Всё не понятное пугает, превращаясь в разные страхи.

164. Я не могу и не имею права обижаться, критиковать, упрекать, предъявлять претензии, осуждать, обсуждать, отрицать, ненавидеть, завидовать, шантажировать, извлекать выгоду и так проявлять эго в отношениях с людьми. Т.о. я становлюсь в этом отношении бесправным Ничто.

165. Я должен желать людям только то, что желаю себе.

166. Чем я заинтересован, озабочен и в чем моя жизненная необходимость, от того я и зависим в моменте здесь и сейчас.

167. Чем человек обидчивее, тем эгоистичнее и наоборот.

168. Наши чувственные ощущения, работа органов чувств и сознания в целом, а так же работа ума, будут нас обманывать до тех пор, пока мы не постигнем и не познаем абсолютную истину относительности и условности абсолютной истины.

169. Проявление добра или зла равняется степени сытости и насыщенности чувств человека.

170. Чувственное помогает появлению логического.

171. Всё, что человек ощущает является только плодом воплощения во внешнем как вещь или явление, а во внутреннем как мыслеобраз с помощью фантазирования, игры воображения и представления о чувственных ощущениях и их переживаниях.

172. Страдания людей – богам потеха.

173. Эх! Всё было бы хорошо, если не было бы так плохо.

174. Отсутствие внутренней самодостаточности, самостоятельности, автономности порождает страх одиночества и боязнь остаться одним и толкает человека быть всегда среди людей и иметь при себе близкого друга.

175. Живем в этом мире, боимся его, боимся всего, даже боимся себя самого.

176. Творчество – есть свободный процесс заполнения своего внутреннего пространства осознанными чувственными ощущениями через движение мысли здесь и сейчас.

177. Человек, ощущающий мир – субъективен, осознающий себя – объективен.

178. Любое личное желание, воплощаемое за счет других людей – корыстно.

179. Желание ничего и никого не сравнивать, заменяется на желание принимать всё, каким оно есть здесь и сейчас. Желание никого и ничего не оценивать заменяется на желание ценить всё то, что принято таким какое оно есть здесь и сейчас.

180. Чаще помощь к человеку приходит тогда, когда кажется, что надежда уже потеряна.

181. Чем я лучше, тем я хуже, поэтому возрастает ответственность за то, чтобы стать лучше.

182. Правдивая честность является честной правдивостью и означает ложный обман.

183. Вечное блаженство – постоянное ощущение осознанной радости от приятных внутренних переживаний.

184. Блаженная вечность – время нескончаемой постоянной осознанной радости от бесконечных приятных внутренних переживаний.

185. Формы чувственного восприятия себя через бездействие:
Скука, хандра, меланхолия, грусть, печаль, тоска, мигрень, апатия, бессилие.

186. Чувственные люди примитивное подобие человека, образ жизни и поведение которых направлено на выживание в мире животных, среди которых есть мясоеды и вегетарианцы, плотоядные и травоядные, реагирующие и воспринимающие всё вокруг себя через эмоциональное раздражение органов чувств.

187. Чувства отвечают на вопрос: что кушать, кого любить?
Разум отвечает на вопрос: как питаться, как любить?
Знание абсолютной истины отвечает на вопрос: Что и как правильно кушать, кого и как правильно любить?

188. Девять форм отношений, унижающих человеческое достоинство: претензия, укор, упрек, требование, ультиматум, шантаж, угроза, оскорбление, издевательство.

189. Девять форм, вызывающих ревность:
унижение достоинства, страх потерять, собственная неполноценность, чувство собственника, обида, зависть, желание обладать и иметь, соперничество, неразделенная любовь.

190. Все истинные пристрастия эгоцентричны, иначе бы они не были пристрастиями. Исходя из этого для удовлетворения истинных пристрастий, человек пойдет на всё.

191. Всё, что человек не видит издалека, видит вблизи. То, что видно вблизи, не видно издалека, т.о. он никогда не увидит во внешнем реальную, четкую, ясную картину увиденного.

На главную