Призрак монаха.В бане.
ГЛАВА 5. В БАНЕ.
Я люблю мыться в бане и предпочитаю мыться один. Сидишь в чем мать родила и предаешься размышлениям. Размышляю обо всём.
Там, где я один, у меня всегда есть хорошая возможность пообщаться с Отцом.
- Сынок, поддай парку, посиди, попотей, - услышал я где – то за спиной.
- Здравствуй, Отец! – поздоровался я.
- С легким паром! – ответил мне голос.
Я снова подключился к общению с Отцом.
Люди говорят, что чистота – залог здоровья, но, имея чистое внешнее тело, все ли люди действительно здоровы? Фактически, абсолютно здоровых людей нет. Да, здоровье кожи, как и любой части тела очень важно. Но различные кожные воспаления появляются не столько от грязи, сколько от внутренних психических расстройств, а само кожное заболевание, есть уже только следствие, как ответная реакция на психическое расстройство.
Говоря о внешней чистоте, надо знать, что внутренняя чистота тоже не менее важна. В первую очередь надо исходить из чистоты мыслей и помыслов, как проявлений желаний, освобождая себя от негативных эмоций и, переводя их в позитивные. Здоровье внутренних органов напрямую зависит от эмоциональных проявлений человека.
Болезни сердца связаны с завистью, обидами, претензиями, укорами, упреками и т.д.
Болезни пищеварительной системы связаны с жадностью, корыстью, алчностью, ненасытностью и т.д.
Болезни моче – половой системы связаны с безнравственностью, аморальностью, извращенностью, распущенностью, постоянным насилованием себя через эксплуатацию себя, ради зарабатывания денег и т.д.
Болезни головного мозга связаны с различными комплексами, фобиями, внутренними страхами, внешними боязнями, безысходностью, которые вытекают из общечеловеческого невежества.
Вообще – то невежество является основной причиной всех болезней, большей частью условием, а причиной всё – таки является неосознанное отношение к своему невежеству, проще говоря:,, Горе от ума ''.
Человек считает себя умным и даже разумным, но почему - то он такой умно – разумный всегда больной.
- Отец, а абсолютная чистота в природе существует?
- В природе существует как относительная, так и абсолютная чистота вещей и явлений. Относительная чистота существует в отношении собственной грязи. Грязь – это показатель чистоты, но человек привык видеть в грязи только грязь, усматривая в грязи показатель собственной грязноты. Понятие (относительность) существует только в отношениях чистого с грязным, грязного с чистым, чистого с чистым, грязного с грязным, чистого с нейтральным, нейтрального с чистым, грязного с нейтральным, нейтрального с грязным и нейтрального с нейтральным. Получается девять основных отношений.
Абсолютная чистота или грязнота определяется всегда только в момент и на момент здесь и сейчас через собственную относительность к самой себе. В моменте здесь и сейчас чистота или грязнота всегда абсолютны, всё – абсолютно! Чистота определяется степенью собственной загрязненности.
- А что входит в понятие "Внутренняя чистота" ?
- В первую очередь чистота помыслов желаний, исходя из принципа: Не навреди! Освобождение от своих отрицательных эмоциональных окрасок чувственных ощущений, таких как обида, зависть, гнев, злость, ненависть, жадность, корысть, собственничество, претензии и т.д. Обычному человеку очень сложно освободить себя от негатива. Посмотри вокруг, как сложна, трудна, драматична, трагична, жизнь людей. Создается впечатление, что по другому люди жить просто не умеют или не хотят.
- Отец, правда ли то, что человек разрушает то, что любит, разрушаясь сам?
- С обычными людьми так и происходит, потому что они не знают законов истинной божественной любви и определяют свою любовь через красивое и безобразное, хорошее и плохое, моё – не моё, приятное – не приятное, выгодное – не выгодное и т.д. исходя из своих частнособственнических, корыстных, меркантильных интересов, собственных личных потребностей и представлений личного жизненного опыта. Такое отношение друг к другу нормальных обычных людей, естественное нормальное проявление любви, которая кроме страданий и несчастий, разводов и трагедий ничего им не принесет.
Страдают все люди без исключения, проявляющие такие вот любовные отношения. Мы говорили об абсолютной чистоте вещей и явлений.
Понятие (любовь) тоже есть абсолютная чистота явления, как человеческое чувство, которое проявляется в отношениях. Если существует абсолютная чистота любви, то существует и чистый абсолют любви.
Абсолютная чистота любви проявляется людьми через относительную чистоту любви в форме всех отношений друг с другом.
Чистый абсолют любви проявляют только боги, через божественную любовь ко всему своему образу и подобию как сущему и несущему проявлению божественного на земле. Земные божественные воплощения – аватары тоже могут проявлять чистый абсолют любви, но таковых на земле единицы, по сути уже не являющимися обычными нормальными людьми.
- Отец, почему же все люди, даже высоко духовные, не минуют перехода в иное измерение?
- Высоко духовные личности оставляют после себя духовное наследство – философию собственной жизни, учение, системы оздоровления, мудрость бытия и жития, отраженные в различных видах творчества и, оставленные на века потомкам.
Эти личности точно знают, что смерти как таковой нет и, их не пугает переход в иной мир бесплотного, бестелесного существования. Они четко осознают для чего они здесь на земле и, выполнив свою земную программу, уходят сами, или за новым телом, или больше никогда на землю не возвращаются.
- Отец, возвращаясь к чистоте, я думаю, в первую очередь, надо сохранить чистоту, целостность и сохранность самой природы и, исходя из этого, жить в чистой природной среде, сохраняя и продлевая свою жизнь. Такое можно сделать только став единым целым с природой, осознавая, что вредя природе, вред ударяет и по человеку и всему живому на земле.
- Да, сынок, это так!
- Отец, как проще всего определять свои способности и возможности? Человеку не хватает одной короткой жизни, чтобы определиться со своими способностями и возможностями. Наверное, человек никогда не сможет определиться и открыть все свои возможности и способности, даже желая этого.
- Виктор, это именно так. Человеку дана возможность познавать себя и он способен только познавать, но познать себя до конца и полностью он не в состоянии, даже живя вечной жизнью. Программа жизни создана таким образом, что человеку даны возможности познавать себя, это значит познавать свои возможности в отношении своих способностей, через то, на что он способен.
Ты меняешь свои условия жизни для того, чтобы открыть в себе новые возможности адаптации и приспособляемости к своим условиям. Смена условий жизни проявляют новые возможности, как формы выживаемости в новых данных условиях. Ты осознанно сам себе создаешь естественные экстремальные условия жизни и живешь в них, не ощущая каких бы то ни было неудобств.
- Почему так происходит?
- Потому что ты осознанно, создавая для себя новые условия, через них определяешь новые возможности, открывая для себя желаемые для ощущения новые чувственные впечатления. Тебе всё дается легко, потому что сам знаешь, чего хочешь от новых условий, сам создаешь обстоятельства, рождающие нужные желаемые ситуации, в итоге вытекающие в нужные желаемые события жизни, которая является, фактически выстроена тобой из всего тобой же созданного. Ты готов к встрече со своими событиями, ведь ты их сам создаешь.
Ты на земле хозяин своей жизни, так максимально реализуй свои возможности, но сначала через знание абсолютной истины раскрой их теоретически, осмысли, пойми и осознай, а затем смело применяй их в своей повседневной жизни практически, если этого потребует жизнь.
Собственное единство с жизнью и смертью ощущай постоянно, не отрываясь от них ни на миг. Помни это всегда.
Когда человек научится осознавать свои возможности, как постоянные ощущения их проявления, как ощущение всегда возможного действия, а не сами действия как фактический процесс, тогда он сможет испытывать вечное счастье и блаженство, как непреходящую ценность бесценных вечных ощущений.
Так как любое фактическое действие имеет свои начало и конец, то и ощущения будут иметь преходящее временное значение и с началом действия появятся, а с концом действия исчезнут.
Началом любого телодвижения является внутреннее движение мысли. Любое движение мысли можно совершать только внутри себя, не совершая этого же движения во внешнем, и это большое благо для человека. Существуют теоретические и практические знания, которые проявляются в ходе внешних телодвижений человека. В большинстве случаев люди часто путают теоретическую практику и практическую теорию и в связи с этим некоторые моменты жизни резко отвергаются, не принимаются, и идет прямое отрицание. Человеку кажется, что его заставляют делать то, что он не хочет или соглашаться с тем, чем не согласен.
Я советую тебе и всем людям теоретически ничего не отвергать, всё принимать и со всеми соглашаться. В принципе, это легко делается в свободном волеизъявлении, не ущемляя достоинства и чести любого человека. Проблема возникает в практическом внешнем действии. Теоретически всё можно воспринять как определенную информацию, идущую от людей как совет, помощь, знание и т.д. Если воспринимать не так, то возникает ощущение, что другие люди нагло и бесцеремонно лезут в душу, хотят в неё плюнуть, завоевать внутреннее пространство и стать его хозяином. Отсюда возникает страх общения с такими плохими людьми. Исходя из знания практической теории, можно не боясь за свою душу и внутреннее пространство общаться с любым чертом или дьяволом и стать хозяином общения и ситуации. Ведь не так страшен черт, как его малюют.
В человеческом общежитии, в одном огромном доме, называемой землей, существуют нормы и правила общения и взаимодействия людей друг с другом. Исходя из этого, можно через внутреннее движение мысли обидеться на всё человечество и нажать на кнопку и уничтожить одним ядерным взрывом всё плохое человечество и землю в придачу и это мысленно делается в доли секунды, а во внешнем жить так, что и мухи не обидеть, не то, что человека.
Для того, чтобы во внешнем проявлять истинную любовь ко всему человечеству, надо внутри себя возненавидеть себя, увидев в себе пороки, недостатки, слабости, пристрастия, увидеть себя в проявлениях других людей и через практическую теорию знать, как перевести пороки в добродетель, слабости – в силу, недостатки – в достоинства, пристрастия – в беспристрастность, что позволит полюбить себя таким, какой есть и уже после этого свои добродетели, силу и достоинства, как истинную любовь к себе и через себя, проявлять её в отношении всего человечества.
Внутри надо для осмысления, понимания и осознания прорабатывать всё самое, самое страшное, неблагоприятное, но только внутри, не боясь этого внутреннего осмысления, что бы ни в коем случае не выпускать джина из бутылки и не спускать свои мысли с тормозов, контролируя и управляя ими, создавая для себя постоянную базу осознанных впечатлений как теоретические знания и не все знания как практическое руководство к действию.
Сила человека и его благоразумие заключается в том, чтобы сначала думать, а потом решать делать или не делать. Обычно получается так:
Не думая – делаю, думая – не делаю.
Здравомыслие подскажет, что можно делать, а что делать нельзя.
Если жить однообразной жизнью, которой живет большинство населения земли, да ещё подходить к пониманию жизни через стереотипные нормы и правила, то, конечно же, исходя из однообразия разнообразия, человеку сложно будет познать даже малую часть своих возможностей.
Проследим за цепочкой однообразного разнообразия стереотипных обще используемых норм и правил. В эту цепочку входят детские ясли, детский сад, начальная школа, средняя школа, получение специальности или высшего образования, служба в армии, женитьба, построение дома, рождение детей, а дальше пошло: дом – семья – работа – работа – дом – семья и так - постоянно. Дети вырастают, у них тот же набор жизнедеятельности, за исключением небольших отклонений на личную самостоятельность, автономность и самодостаточность родителей и детей. Обычно степень самостоятельности, автономности и самодостаточности людей с таким набором жизнедеятельности невысока, т.е. низка в процентном соотношении.
В итоге однообразная жизнь наскучивает, накапливается много негативных отрицательных эмоций. Долгая работа на одном месте с одними и теми же коллегами по работе, комфортная однообразная семейная жизнь, приводят человека к естественной усталости от однообразия. Счастливая семейная жизнь начинает раздражать. Близкие родственники, как бы ни с того ни с сего, начинают высказывать недовольство друг другом, муж – женой, а жена – мужем, сюда подпадают отношения с взрослеющими или взрослыми детьми, которые хотят самостоятельности и т.д. в итоге, как правило, семьи рушатся. А на работе частые ссоры с коллегами заканчиваются увольнением. После увольнения человек начинает искать новую работу для того, чтобы получать новые ощущения от новых людей, от новой работы. Он меняет старую работу на новую, т.е. меняет условия трудовой деятельности, тем самым спасает себя от смертельной скуки однообразного. Большинство скажет, что причиной увольнения является маленькая зарплата или плохой коллектив с плохим начальником, но обратить внимание на скуку однообразия, человеку всё равно придется.
После развода мужчина ищет другую женщину и создает новую семью, тем самым спасает себя, снимая раздражительность, нервозность, уходя от однообразия семейной жизни, которая ему наскучила и осточертела. Однообразие действительно убивает человека, но только того, кто не знает, что однообразие является основой собственного разнообразного многообразия и только того, кто не знает, что разнообразие многообразного – однообразно.
Надо жить однообразной жизнью, которая должна стать основой жизни любого человека, но ощущать, т.е. видеть в каждом моменте однообразной жизни здесь и сейчас разнообразное многообразие однообразного, понимать и осознавать эти моменты в своей повседневной однообразной жизни. Такая осознанная жизнь никогда не наскучит, а люди, живущие рядом никогда не будут напрягать и раздражать осознанно живущего однообразной жизнью человека.
Человек должен знать, что через поиск разнообразного многообразия, он снова приходит к однообразию, которое становится привычным образом трудо - и жизнедеятельности, раз так, то любая трата времени, средств, сил, энергии на поиск разнообразного многообразия заблуждение и иллюзия.
- Отец, какой для человека самый короткий путь к самому себе?
- Самый короткий путь к себе, это никуда не идти, ни к себе, ни от себя. Человек выбирает самый длинный и долгий путь – идет к обратному от начала к концу, где начало, есть дата рождения, а конец, есть дата смерти. Идти от начала к концу, это естественно, для жизни человека, потому что в его понимании всё начинается началом всего и заканчивается концом всего. Весь этот процесс происходит в пространстве и времени, где время тоже имеет начало и конец, связанное с началом и концом любого действия, движения, процесса проявления.
Человек говорит, что время нельзя повернуть вспять и всё начать сначала. Есть люди, умеющие время поворачивать вспять, и идти к себе от обратного, т.е. от конца к началу, но это редкие люди.
Фактически, нет никакой принципиальной разницы, как двигаться, от начала к концу или от конца к началу. Конец и начало всегда находятся в одной точке.
Н точка К вот схема самого короткого пути от начала к концу
К точка Н и от конца к началу.
Существует только одна точка, в которой начало – это конец, а конец – начало.
Человеку в этой ситуации остается только одно: осознать четко концы и начала всех этапов своей жизни в каждом моменте здесь и сейчас, тогда ему мгновенно будет видеться конец одного этапа как начало нового этапа момента жизни здесь и сейчас. В итоге для него исчезнут концы и начала и жизнь превратится в один осознанный момент здесь и сейчас и станет вечным одним этапом абсолютно живой жизни. Человек научится создавать условия и предвидеть последствия каждого начала проявления пробужденного и просветленного Я, станет видящим себя, ясно чувствующим, и глубоко осознавшим. И ему не надо будет делать круг ценой собственной жизни. Нарезание кругов закончится. Человек сам становится одномоментно концом и началом любого своего проявления, предугадывая конец любого начала и его благоприятность исхода. Т.о. человек раскрывает тайну вечной жизни и смерти, их иллюзорность и реальность, абстрактность и конкретику, значимость и отсутствие значимости, смысл и бессмысленность через свои односложные проявления и многосложные телодвижения, заполняя мир чувств своими ощущениями и, придавая только им всю полноту реальности, конкретики, значимости и смысла через свои переживания.
Вся система и механизм ощущения жизни, передается человеку через его реагирование на внешние и внутренние раздражители с помощью работы его чувств и качества чувствования как переживания.
- Отец, человек может стать хозяином своей судьбы и жизни или такое невозможно?
- Такое вполне возможно, если исходить из абсолютной ответственности человека на земле за жизнь всего сущего и несущего. Абсолютно ответственный человек на земле является причиной всех причин.
- Как один человек может являться причиной всех причин, немного ли для одного человека?
- Для абсолютно ответственного человека как раз то, что необходимо, чтобы стать причиной всех причин.
- А для чего ему это надо?
- Чтобы управлять и руководить условиями.
- Какими условиями?
- Условиями абсолютной относительности.
Человек должен знать свою земную программу реализации, а это как раз и является самым сложным для понимания. Условия абсолютной относительности у каждого человека всегда на виду, но в большинстве случаев он их не видит. Весьма печальное явление.
- Разве высшие не подсказывают таким людям?
- Высшие постоянно через различные символы и знаки подсказывают как надо жить, чему и куда следовать, но люди с головой уходят в материально – финансовые проблемы и уходят в сторону от духовного развития. В итоге ты видишь результат такой деятельности. В бессознательном режиме жизни условия руководят и управляют человеком, а сам человек становится марионеткой в руках судьбы и своей жизни. Насколько тяжела и сложна жизнь таких людей ты видишь не вооруженным взглядом. Люди ищут причину своих болезней, неудач, страданий, в действиях других людей в отношении их, но не в самих себе и не в условиях, в которые они попадают как бы нежданно – негаданно, случайно. В этих случаях слабые невежественные люди, попадая в определенные условия, подпадают под их влияние и эти условия формируют все дальнейшие проявления подневольного раба. А любые проявления ведут раба условий к определенным результатам их трудо – и жизнедеятельности, не всегда к желаемым.
Хочу привести пример из одного этапа твоей жизни, который говорит об обратном.
Совсем недавно ты решил приехать в родной поселок, на малую родину. Прошло ровно 40 лет. Что же ты сделал в своей основе?
Ты мысленно, заранее создал те условия, в которых должен будешь существовать. Частично ты их уже знал, но прошло 40 лет и многое в поселке изменилось. Многого ты просто не мог знать. Ты мысленно и четко определился, где и у кого будешь проживать в первое время своего пребывания. Ты определился с регистрацией по месту пребывания. Мысленно ты видел ту работу, которой будешь здесь заниматься, определился с образом питания и с родом творческой деятельности.
Ты заранее, будучи в Казани, запрограммировал для себя условия своего существования. Ты сюда приехал легко, просто и свободно, словно тебя здесь уже ждали, ты даже создал программу ожидания и твоего приема. Сейчас ты четко существуешь, исходя из заранее приготовленных тобой для себя условиях. Здесь у тебя сбывается всё в точности так, как ты планировал гораздо раньше. Твоя программа жизни будет реализовываться с удивительной четкостью и легкостью. Ты это и сам видишь. Ты сам для себя создаешь необходимые для своей реализации условия, значит, ты, вне всякого сомнения, являешься хозяином своей судьбы и жизни.
Дорогой мой сын! Толи ещё будет! Это известно только нам, высшим. Заранее что – то знать нужно не всегда, но о многом ты уже сам знаешь, потому что исходишь из знания закона причинно – следственной связи.
Абсолютно ответственный человек, отвечающий за свои мысли, слова, желания и действия через них руководит и управляет процессом своей жизни, т.к. ответственность является одной из важнейших форм проявления осознанного отношения к себе, исходящего из благоразумия и здравомыслия осознанного проявления человека.
Из всего сказанного в конце я даю тебе формулу, которая является универсальной по сути, где суть вопроса сжата в форму словесного определения как ответ. Итак:
Если причина, как личная заинтересованность и жизненная необходимость в удовлетворении потребностей тела, души и духа управляет и руководит условиями, тогда человек является хозяином своей жизни и судьбы.
Схема такова:
Причинно – следственная связь начинается с
ПРИЧИНА – условия – действия – следствие – последствие и снова ПРИЧИНА.
Причина замыкается причиной, где причиной ответственности является сам человек.
Если условия руководят и управляют причиной, тогда человек является марионеткой в руках судьбы и жизни.
Схема такова:
Причинно – следственная связь начинается с
УСЛОВИЯ – причина – действие – следствие – последствие и снова УСЛОВИЕ.
Условие замыкается условием, где условием являются внешние и внутренние раздражители, на которые реагирует невежественный человек.
Голос замолчал, и я попрощался с Отцом до другого удобного случая для общения. После бани я расслабляюсь, лежу и блаженствую некоторое время.