Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ИГРЫ АСТАРА

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009

                        ПРЕДИСЛОВИЕ

 

 

Я – Астар, бессмертная суть  себя  (БСС).

Начну играть в свои игры, а читатель прочитает и, возможно, сам захочет в эти игры поиграть.

Главное в этих играх личное ощущение, что важно чувствовать во время любой игры.

Я играю в различные игры, но это только игры, хотя всё может выглядеть моей жизнью в определенных условиях бытия.

Читатель, который в теме, сможет понять правила моей игры и с интересом начать играть.

Можно по аналогии с моими играми, создать свои игры и уже играть в них на правах создателя.

 

Для каждой игры создаю свои правила, только так игра станет  индивидуальной и потому интересной.

 

Правила игры, это инструкция, которую надо прочитать, потом начинать игру.

 

Мои игры, по большей части, виртуальные и потребуют образного мышления.

Я играю с виртуальными образными представлениями, потому что все персонажи находятся в мире моих представлений.

Мои образы реальны только в своем виртуальном проявлении, поэтому мне нужно оказаться в их виртуальной реальности, чтобы эти образы стали реальной реальностью, а не виртуальной.

Проще говоря, дать им реально жить и существовать, говоря о том, что это есть в моей реальной жизни, что это и есть моя реальная жизнь.

 

Но четко понимая, что всё это виртуальность и к истинной реальности ничего общего не имеет.

Но, что ещё делать, как не играть?

Скучно без игр.

 

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 1

               Я СЖИМАЮ ВРЕМЯ

 

Если я могу время сжимать, значит, смогу его и расширять, а это уже манипуляция временем, которого в реальности нет, но оно стало реальным, потому что есть в наличии, как реальность.

 

Год в третьем измерении длится 12 месяцев, в четвертом измерении, он будет короче.

Но пока буду говорить о годе третьего измерения.

1 января новый год начинается и с каждым днем год сжимается и становится меньше, то есть время года сжимается автоматически.

Прошел январь и год стал меньше на 1 месяц, он сжался до пределов 11 месяцев.

Что же происходит? Количество месяцев увеличивается, а год становится меньше.

Прошло 6 месяцев и год стал ровно в два раза меньше, он уже состоит из 6 месяцев, которые ещё не прошли.

Прошло 11 месяцев и год сжался до размеров 1 месяца.

Прошел ещё месяц и год сжался до ноля месяцев, то есть год исчез совсем, зато проявились все 12 месяцев.

Дальше наступает новый год и так повторяется постоянно.

Человек отсчитывает прожитые года, а не месяцы, если говорить о прожитых годах.

Года накапливаются и человек превращается в старое и больное существо, которому жить остается не долго, хотя прожил он, допустим, 90 лет.

Эти 90 лет прошли, значит, он их не жил, их просто нет, а живет в моменте сейчас и здесь и нигде его, кроме этого момента нет.

 

Теперь сделаем следующее:

Оставим один месяц, которого никак не назовем.

Это просто месяц, в котором 30 дней.

Начнем сжимать месяц, который будет сжиматься по той же аналогии, как сжимается и исчезает год.

Прошли 30 дней и месяц закончился.

Дни шли по часовой стрелке, но если остался только один месяц, то время пойдет в обратную сторону, как движется стрелка метронома.

 

Значит, можно легко жить с календарем в один месяц, где не будет понятия год, нового года тоже не будет.

 

Один месяц заменит обычный календарь и годового исчисления времени не будет, но останется время одного месяца.

Продолжаем сжимать время и оставляем одну неделю.

 

Начинаем жить только одной неделей, которая тоже будет постоянно повторяться. Года нет, месяца тоже нет, но есть календарь одной недели.

Сжимаем время до одних суток.

Есть только одно суточное время, уже нет года, месяцев, недель.

Одни сутки постоянно повторяются, и нет другого времени.

Сокращаем время до 1 часа.

Пусть календарь моего времени будет состоять из одного часа.

Уже исчезли сутки, но остался один час.

 

Затем сокращаем 1 час до 1 минуты

И начинаем жить во времени равной одной минуте.

Но и это не предел сжатия времени.

Убираем 1 минуту и начинаем жить в 1 секунде.

Жизнь равна одной секунде, значит, человек живет меньше комара.

Но это не предел.

Сжимаю одну секунду до 1 мгновения.

Ну, это уже слишком, но не совсем.

Сжимаю 1 мгновение до одного мига и начинаю жить в 1 миге.

 

Как вам мое сжатие времени до 1 мига?

Что же вы увидели?

Вы увидели, что легко можно жить без года, месяцев, недель, суток, минут, секунд, мгновений, если время сжать до пределов 1 мига.

Но миг, это момент самого быстрого движения линейного времени, поэтому, находясь в миге, человек оказывается в ловушке линейного времени.

Значит, есть время, в котором нет движения, это момент проявления нулевого времени, которым и является момент здесь и сейчас.

 

Тот, кто входит в систему нулевого времени, становится бессмертным, потому что выходит из системы линейного времени и прекращает движение в сторону самоуничтожения.

 

Если этот процесс показать в системе десяти, то это выглядит так:

0, <--1, 2, 3, 4, <--5, 6, 7, 8, <--9.

Так выглядит процесс сжатия времени в числовом варианте.

 

Тот, кто придумал время и его линейное движение, узаконил существование смерти и конечность жизни.

Он это сделал для того, что бы человек стал смертным.

И это единственная причина появления линейного времени. Других причин просто нет.

 

Теперь поясню, для чего кому – то нужна смерть.

Когда умирает старое поколение, оно уносит с собой в могилу память о своей жизни, чтобы новое поколение, которое придет им на смену ничего не знало о их жизни, то есть о том прошлом, которое, якобы, было настоящим в жизни старшего поколения.

Нужно уничтожить память о прошлых жизнях всех ушедших поколений.

А это для чего делается?

Чтобы в канву настоящего времени можно было вклинить те артефакты, якобы, прошлого времени, которые, якобы, действительно могли показать истинное прошлое старого поколения, а затем и показать, что человеческой цивилизации очень много лет и она развивалась так, как показано на конкретных картинах и фотографиях прошлых лет и написано в книгах.

Умышленно идет удлинение времени существования человеческой цивилизации, чтобы показать, как она развивалась в рамках существующих матриц прошлого времени, что история человечества имеет место быть и она такая, а не другая какая ни будь.

 

Конечно же, человечество вводится в заблуждение, и ложь покрывает тайной истинное происхождение человечества.

 

Как только раскрывается тайна времени, тут же раскрываются другие тайны, такие, как тайна жизни и смерти, бессмертия, устройство мироздания и так далее.

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 2

             Я – ХОЗЯИН ТОЧКИ

Я, первоисточник любой точки, которую сейчас поставлю в этой игре.

 

Только я смогу поставить свою точку, которая появится из ничего, из воздуха. Я могу поставить точку любого размера, чем угодно, какого угодно цвета, ведь я хозяин этой точки.

. – вот я поставил обычную черную точку.

Возникают вопросы:
 Что это за точка?
 Что делать с этой точкой?
 Как назвать эту точку?
Какое её предназначение?
Для чего я поставил эту точку?
Кому нужна эта точка? И т.д.

 Как много появилось вопросов с появлением только одной точки.

Появились не только вопросы, но и большая ответственность за судьбу этой точки.
  Я решаю убрать эту точку по каким – то причинам, ведь я хозяин этой точки.
? – вот здесь когда –то была точка, а теперь появился знак вопроса. Можно поставить звездочку( *)

Но звездочка это тоже знак вопроса. Тогда я ничего не поставлю, просто укажу стрелкой. Что здесь когда – то была точка.
; - вот здесь была точка.
Если я поставлю стрелку с указанием направления, тогда может возникнуть вопрос: почему она направлена в левую  сторону, что она указывает и на что смотрит и почему она смотрит, именно, влево??? Опять вопросы.
  Если я оставлю это место пустым, то опять возникнут вопросы: почему это место пустое и на нем ничего не изображено?

  Уверяю вас, вопросы будут появляться без конца только по одной причине: я имел неосторожность поставить точку в пространстве и зафиксировать её как обычную точку. Значит, появление и исчезновение зависит от хозяина этой точки.
  Но давайте проследим за жизнью и судьбой этой точки и снова поставим её, т.е. проявим.

. ; вот она моя точка, хозяином которой являюсь Я.

  Сама точка не знает, кто она, она даже не знает, что она точка. Она абсолютно невежественна, если даже не знает, что она точка. Без посторонней помощи она умрет очень быстро, значит она абсолютное беспомощное ничтожество. Она появилась в пространстве, которое ей не знакомо, не привычно. Она вообще не ориентируется в нем. Значит, точка абсолютно безумна.
 Для того, чтобы моя точка стала жить и двигаться, её необходимо снабдить энергией жизни, которую могу дать я, как хозяин и создатель своей точки.
  Учитывая то, что энергии жизни во мне в изобилии, я делюсь ею со своей точкой и её оживляю. Моя точка оживает, но она не знает, как двигаться и куда. Я называю свою точку точкой Я, это самое красивое имя, которое ей дано мной. Посредством вдыхания своей энергии в т.А, я вселяюсь в эту точку и нахожусь в ней, как частица себя, но  как хозяин всего внутреннего и внешнего пространства точки. Оба её пространства становятся мне подконтрольными и я являюсь абсолютным хозяином всех её пространств. Наполнив точку своими энергиями, и, вселившись в её тело, я заставляю точку двигаться и проявлять себя так, как этого хочу я. Т.А послушно делает всё, что задумано мной и идет туда, куда веду я. Т.о. выясняется, что т.А полностью зависит от воли своего хозяина.

  Но кем является сам хозяин и кто же, он такой? 

  Существование семи параллельных миров наталкивает нас на мысль о существовании хозяина каждого из миров.

1. Миром эфира правит эфирная энергетическая сущность.
2. Миром астрала правит астральная энергосущность.
3. Миром ментала правит ментальная энергосущность.
4. Миром разума правит разумная энергосущность.
5. Миром духа правит духовная энергосущность.
6. Божественным миром правит божественная энергосущность.

Все сущности являются божествами своих миров и абсолютными  их правителями и хозяевами. Все являются высшими энергосущностями своего и для своего мира.
 Я не отметил мир под номером семь, это материальный физический мир т.А. о нем пока не будем говорить.
  Зная о существовании семи миров, человек теперь может представить, кто будет хозяином точки и как она будет воспитана.
 Давайте посмотрим на примере, как это всё, происходит.
Предположим, что Я – высшая астральная энергосущность. Я – абсолютный правитель астрального мира и одновременно являюсь хозяином т.А.
  Мир астрала для т.А, которая воспитывается в нем, будет являться существующей системой, а ценностями этой системы будут чувства и эмоции, как абсолютная истина астрального мира. 
  Чувственные ощущения и их переживания будут являться условными рефлексами, переходящими в привычки, которые будут выражены через свои качественные и количественные характеристики. Всё это вместе взятое станет общим состоянием т.А, в котором она будет пребывать как само собой разумеющееся, создавая образ жизни через получения чувственного наслаждения и удовольствия.
  В итоге будет сформирована ЧУВСТВЕННАЯ ТОЧКА, которая постоянно будет стремиться получать чувственные наслаждения любым путем, через любые свои состояния. Зная о том, что чувственные переживания имеют свои темные и светлые эмоциональные окраски, то т.А ничего не остается делать, как получать наслаждение от светлых и темных эмоциональных окрасок чувственных переживаний. 
  Получается, что страдая, точка будет получать наслаждение и, радуясь этому получать двойное удовольствие.

  Чтобы сохранить свой мир и свою власть, астральное божество будет своим послушным рабам навязывать ценности астрального мира, замалчивая о том, что существуют другие миры и знания о них будут под строжайшим запретом, а если и будут даваться, то очень дозировано и искаженно, как невежественные знания ложных истин.

  Существующая система власти астрального мира кровно заинтересована в том, чтобы т.А была невежественной, ничтожной и безумной до конца своей жизни. Такой точкой легче управлять, как извне, так и изнутри.

  Если внутри сидит частичка астрального божества, то внешние навязывания, зомбирование и программирование происходит очень легко, потому что внутри сидит агент влияния астрального мира, послушная внутренняя астральная частичка целого внешнего астрального божества.

  Учитывая то, что миллиарды точек живут во власти чувственных наслаждений, не трудно догадаться, кто является истинным их хозяином, в каком они мире живут, для чего живут и ради чего действуют. 

 Существование семи параллельных миров делит все точки на семь основных групп и каждая группа точек живет в своих мирах параллельно друг от друга.
  Т.о. создается некая пирамида, состоящая из семи миров, на вершине которой живут боготочки, которых на земле единицы.

  Почему же одни точки становятся разумными, духовными, божественными, а другие так и остаются жить в низших мирах эфира, астрала и ментала, даже не представляя, что существуют ещё разные и довольно-таки высшие миры?

  Сразу же идет один из логических ответов. Всё зависит от хозяина, поставившего и создавшего точку. Каков хозяин, такова и точка.

  Хозяин божественного мира будет воспитывать свою точку, творя своё подобие. Он будет создавать божественную точку. Точка хозяина не выбирает, пока является созданной своим создателем.

  По логике вещей параллельные миры не могут пересекаться, но существуют их точки соприкосновения, которые являются границами своих пространств. Два пространства разных миров соприкасаются в одной общей точке, которая является переходным порталом из одного мира в другой.

  По обе стороны одной границы стоят пограничники и таможенники, которые несут свою службу по – разному, кто – то честно и ответственно, кто-то спустя рукава, поэтому через границу будет просачиваться и протаскиваться крамольная для астрального мира информация.

  Сам астральный мир населен другими точками из параллельных миров. Но их немного и они как инопланетяне вынуждены нелегально или полулегально жить в этом мире. Именно, они своим присутствием и действиями расшатывают устои астрального мира и сеют в душах и сердцах чувственных точек сомнения в том, что их астральный мир самый лучший и единственный.
  Однажды появившиеся сомнения необходимо развеять, прояснить, найти истину, правду. Пробудившаяся точка, начинает познавать свой мир изнутри, докапываясь до истины. Ищет необычных точек и с ними начинает общаться, а те дают им конкретные знания о многомерности жизни во вселенной. Все точки других миров являются носителями знаний о своих мирах и начинают их пропагандировать в мире астрала.
  Та точка, которая ставит на алтарь всей своей жизни духовное развитие и познание истины доходит до вершины пирамиды и становится боготочкой.
  Точка так же познает, кто в начале  пути был её хозяином. Разобравшись в этом, она рвет все отношения с ним, если он её всё время зомбировал, ей лгал и пытался оставить её своим рабом. Развиваясь, точка перерастает своего хозяина, уходя от него в другой мир по ходу эволюционного развития, где прошлый хозяин уже не может ей чем – то навредить. 
  Переходя из мира в мир, боготочка набирается новых знаний о каждом мире и набирает опыт жизни в нем. Т.о. боготочка становится сверхбоготочкой.

  Что же познавать, когда все миры познаны, знания накоплены, опыт приобретен?

 Можно спуститься в низкие миры и давать точкам этих миров знания, просвещать их. Можно уйти в миры других вселенных и познавать их. Можно почивать на лаврах и с высоты, не опускаясь в низшие миры, стать учителем какого – то одного низшего мира. В общем, без работы остаться будет трудно.
  Только в этом случае, точка сможет себе сказать:
,, Я – ХОЗЯИН САМОГО СЕБЯ!”
,,Я – ХОЗЯЙКА САМОЙ СЕБЯ!”

 

Как вам игра?

Это игра в создателя и творца.

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 3

МАТРИЦА БЕССМЕРТНОЙ СУТИ СЕБЯ

 

Читателю предлагаю игру и хочу, чтобы он ощутил себя матрицей бессмертной сути себя (БСС).

Возможно, сложно это будет сделать, ощущая себя обычным смертным землянином, но можно же, попробовать, а вдруг получится.

Матрицей БСС является совокупность всех составляющих в своем единстве проявления, это условно высший разум, высшее сознание единения, абсолютная память, божественность души, сила духа.

 

В земном и смертном человеке всё это есть, но как частички, делающие человека индивидуальной личностью самого себя.

В нем есть частичка высшего разума, как проявление ума, сознание, но оно имеет свойство всё разделять и разобщать, частичка божественной души, память только для существующей конкретной жизни, сила духа, как информационно энергетический потенциал для жизни в этой жизни.

 

Так что в земном человеке есть все составляющие БСС.

Значит, земной человек тоже бессмертное существо, но так как оно есть только зеркальная проекция БСС, то любая проекция имеет свойство исчезать и появляться, проявляясь в своих телодвижениях физического мира,

Если проекция появилась, значит, человек родился, если проекция исчезла, значит, человек умер.

На земле всё так и воспринимается, но БСС остается вечно живой и бессмертной.

 

Что же делает БСС вечно живой и бессмертной?

Умения, навыки, опыт, знания, накопленные во всех своих проявленных проекциях, закрепленные абсолютной памятью, которая не дает что – то забыть, а главное не забыть в своих проекциях СЕБЯ.

Пока суть себя будет помнить себя в Абсолюте, она будет бессмертной, именно, абсолютная память себя и о себе делает суть бессмертной.

Сознание единения объединяет себя, как матрицу со всеми своими проекциями и создает условия для обретения единства себя, а высшее подсознание накапливает всю информацию о проявлении всех проекций матрицы.

Высший разум может правильно  определить матрицу и ее проекции и знать, что есть, что и кто есть, кто.

Божественная душа оживляет всю матрицу и ее проекции, а сила духа возвышает  всё низменное и земное до уровня проявления БСС.

 

К читателю может прийти осознание того, что он, как земная проекция, подобен своей матрице, значит, бессмертен.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 4

          НЕ ЖИТЬ, А НАБЛЮДАТЬ

 

 

В этой игре надо перестать жить и начать наблюдать .

Это трудно сделать, если в этой жизни есть потребность себя реализовать, обрести материальное и финансовое благополучие, придется жить на полную катушку и отдавать всего себя удовлетворению этих потребностей.

 

Но можно немного отвлечь себя от насущных потребностей и поиграть в эту игру и расслабиться, развлекая себя игрой.

 

Конечно же, после игры снова придется с головой уйти в мир своих надежд, мечтаний, желаний, намерений, целей, удовлетворение потребностей, но предлагаю, хоть иногда расслабиться.

Эта игра не компьютерная стрелялка и ужастик, эта игра может взбодрить, что – то в жизни изменить, например, взгляды на себя и свою жизнь.

 

Но ближе к игре.

 

Так как БСС помнит свои все земные проекции в Абсолюте, то происходит интересный феномен, который заключается в понимании того, что все земные жизни уже прожиты и земные проекции завершены в связи с тем, что земная эволюция завершена.

 

В этом случае, я могу стать сторонним наблюдателем и наблюдать за конкретными моими проекциями со стороны, но уже не жить, а видеть себя со стороны, как бы, сидеть в зале кинотеатра и видеть кино, где я себя проявляю, как земной человек.

Вот я родился, затем пошел в садик, школу, поменял место жительство, получил специальность, пошел в Армию, потом женился, родил двоих детей, воспитал их, и так далее.

И это какая – то одна из конкретных жизней, то есть земных проекций моей матрицы БСС.

 

Я, по сути, эти жизни уже не живу, ведь они мной уже пережиты, я просто смотрю фильм о конкретной моей земной жизни с моим участием в главной роли.

 

Читатель, это самое интересное кино, которое ты будешь смотреть в своей конкретной проекции, только надо осознать себя БСС и стать сторонним наблюдателем.

 

Кто же он, сторонний наблюдатель?

Это и есть матрица БСС. Это она смотрит фильм о своих земных проекциях, сделав выбор какой – то конкретной проекции, то есть земной жизни.

 

Три реальности обретают свое единство.

Субъективная реальность, это матрица БСС, объективная реальность, это все земные проекции БСС и виртуальная реальность, это, то виртуальное пространство, где всё это проявляется.

 

Все условные понятия, такие, как желания, цели, мечты, потребности, мысли, чувства, душа, память, ум, сознание, находятся в виртуальном пространстве, как бы внутри человека, но на самом деле, человек находится внутри этих виртуальных понятий, потому, что всё здесь перечисленное, и есть абсолютная матрица БСС из которой возможны проявления любых проекций данной матрицы.

 

И такое возможно, только в виртуальном проявлении, а в таком проявлении возможно ВСЁ.

 

Так как матрица БСС имеет возможность создавать из себя любые проекции, то она и является богом, создателем, творцом, способным создать любые виртуальные миры и их мироустройство, любую мерность своих виртуальностей, любые виртуальные, притом, очень сложные формы.

 

Но для создания абсолютных виртуальностей, нужен очень мощный компьютер.

Здесь на земле компьютер имеет форму конкретной вещи, его можно потрогать и на нем можно работать, по нему общаться и создавать различные программы, приложения, те же самые игры, но компьютер, создающий абсолютную виртуальную реальность совсем не такой и не является вещью в буквальном понимании.

 

Таким компьютером, способным создавать абсолютную виртуальную реальность, является МАТРИЦА БСС всего человечества, в нем есть все мыслеобразы всего человечества, весь багаж чувственных ощущений всего человечества, все духовные устремления всего человечества, весь душевные проявления всего человечества,  абсолютная память всего человечества, умения и навыки всего человечества и единый информационный базис опыта всего человечества.

 

А из такой матрицы БСС всего человечества можно создать и сотворить всё, что угодно.

Проще говоря, это эгрегор всего человечества, которым является РОД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Подобное создается подобным и притягивается к подобному.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 5

       Я – СОЗДАТЕЛЬ  СВОИХ  МИРОВ

 

Все мои образы находятся в моем виртуальном пространстве, как бы, внутри меня.

Они видны мне, и только я их вижу.

Мой образ понятия ЛЮБОВЬ имеет свои составляющие, как отдельные и самостоятельные образы.

Например, это такие образы:

Жена, секс, нежность, ласки, семья, двое детей, забота, помощь, внимание.

Их этих 9 разных понятий я и буду создавать свой мир любви.

Если об этом написать книгу, то получится  роман о моей любви, где появятся образы действующих лиц со мной в главной роли.

 

Вот вам и мой мир, созданный мной из одного образного понятия ЛЮБОВЬ.

Другой мир может быть не похожим на первый.

Например: в нем есть такие образы, как духовное развитие, развод, одиночество, поездка и жизнь в буддийском монастыре, общение с преданными Кришне, поездка на свою малую родину, написание книг философского содержание и это всё делается вне семьи и это уже другой мир.

 

У читателя могут появиться вопросы:

Может невозможно стать создателем своих миров, потому что существует кармическая программа на каждую жизнь и человек только выполняет кармическую программу, а не создает свои миры.

Если человек биоробот или клон, то он будет выполнять программные установки своего создателя.

Если всё это виртуальная реальность, то ничего реально реального нет, в том числе и человека, потому что он только персонаж в компьютерной игре, нет ни кармы, ни смысла жизни, потому что самой жизни тоже нет. Если в игре его убивают, то, это понарошку, и не насовсем.

 

В игре он снова может встать и ожить, так хочет программист.

Получается, игроком является программист, а человек внутри игры только персонажем этой игры, созданным с помощью графической программы.

 

Дело в том, что программист является матрицей БСС себя, могущим создавать свои проекции в компьютерной игре и сколько бы он не убивал своего персонажа, сама БСС остается бессмертной, а значит, бессмертны и сами его персонажи.

А для своих персонажей можно создать целую причинно – следственную связь отношений всех персонажей игры между собой. Можно создать различные программы для каждого персонажа, его кармическую судьбу. Радость или страдания через поиск персонажа своего счастья, истины, правды.

Женить, хоть на королеве, хоть на принцессе или на золушке.

Надо понять, что создает свои миры не персонаж игры, а создатель игры.

А создателем своих игр всегда будет матрица БСС – Бессмертной Сути Себя.

 

Матрица БСС легко может создать для своих персонажей место жительство, красивые города, поселки, деревни, реки, моря, озера, океаны, леса, пустыни.

Одеть своих персонажей в любую одежду, придать их цвету кожи черный, белый, желтый, красный или смешанный цвет.

Создать животных и сделать их домашними и дикими.

Научить свои персонажи заниматься различными делами, строить, мастерить, разрушать, шить одежду, рыбачить, создавать оружия производства и охоты.

Так что, по сути, все персонажи, как бы, живут на всем готовом, сами не строят красивые города, дома, а просто начинают в них жить и чтобы они думали, что города и дома построили их предки, можно создать фотографии, картины, книги, вещественные артефакты, с датой жизни прежних поколений, доказывающих, что это они строили такие красивые города и дома, в которых теперь живет данное живое поколение.

 

Таким образом, можно создать историю жизни этих персонажей, как жизни всего человечества, уходящую в глубокое прошлое.

Из этого логически вытечет наличие прошлого времени и времени вообще, затем и настоящее время, персонажи захотят заглянуть в свое будущее.

Читатель, кто не играл в такие игры, может и не понять суть происходящего в своей жизни и жизни вообще.

Я же давно играю в такие игры и мне понятна суть происходящего.

 

Обывателю  внушают, что существуют темные и светлые силы.

Я же скажу, что это только ролевые игры конкретных персонажей, которыми наделяет их матрица БСС.

Нужно создавать интригу игры, а как без борьбы противоположностей?

 

Поэтому во всех играх есть положительные и отрицательные герои.

В реальной реальности нет света и тьмы, добра и зла, войны и мира, белого и черного, но всё это есть в виртуальной реальности компьютерных игр.

 

Чего нет точно, так это материальной реальности. Вся материальность, это объекты, вещи, предметы, созданные с помощью компьютерной графики очень большой мощности, что позволяет создавать очень мелкую детализацию.

Вы видели 3 D принтер?

Многие уже видели или даже сами создавали предметы.

А вы видели 9D принтер, 18D, 36D, 72D?

 Чем грандиозней сооружение, тем более мощный нужен принтер.

Все города, мосты, заводы, пирамиды, высокие и длинные стены, типа, китайской, созданы на мощном принтере.

А вся остальная мелочь создается на более слабых принтерах.

 

Матрица БСС, как создатель, показывает нам, как он это всё создает, а обыватель принимает это все за фантастику, чего не может быть в реальности их жизни.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 6

                 МОЕ ТРЕХМИРИЕ

 

Сначала о трех мирах, которые существуют благодаря тому, что они находятся внутри меня.

Исходя из наличия трех основных положений, это ВЫСШЕЕ, СРЕДНЕЕ, НИЗШЕЕ, я как земной человек проявляю эти три положения, но как высшее, это БОГ, среднее, это ЧЕЛОВЕК и низшее, это животное.

Так же я одномоментно проживаю в трех городах, как Бог – в АСГАРДЕ, в городе Асов богов, как Человек – в МИДГАРДЕ и как животное – в ИДГАРДЕ.

Как Бог я проявляю себя в статусе творца, создателя, властелина времени, человекобога, богочеловека, как Человек – в статусе чувственного и умного мужа, отца, брата, сына, рабочего, затем мыслителя, философа, мистика, мудреца, просветленного, как животное живу инстинктами и рефлексами, ем, пью, сплю, занимаюсь сексом, защищаю свою жизнь.

 

В высшем мире живут боги, это светлые силы, позитивные энергии, с плюсовым значением, в среднем мире живут люди, в низшем мире живут существа, похожие на рептилоидов, дьявола, сатану, бесов, чертей, это темные силы, негативные энергии, с минусовым значением.

 

Человек эмоционирует, как в позитивном ключе, так и в негативном. Его голову посещают, как позитивные мысли, так и негативные.

 

Игра заключается в выборе, кого кормить своими эмоциями и мыслями.

Если человек будет мыслить и эмоционировать позитивно, он начнет питать светлые божественные силы и боги станут сильными.

Если перейдет в негатив, то начнет питать темные силы и дьявол станет сильным.

 

Между светлыми и темными силами постоянно идет борьба за абсолютную власть над человеком.

 

Так как людей на земле много, то они своими позитивными и негативными проявлениями сами создают эти эгрегориальные информативно энергетические образования,( ЭИЭО) которые в свою очередь образуют места сбора, где они накапливаются.

Этими местами сбора являются так называемые города Асгард, Мидгард и Идгард.

 

Далее образуется причинно – следственная связь между людьми и ЭИЭО темных или светлых сил, то есть, богом и дьяволом.

 

А человек становится хорошим или плохим, добрым или злым, материально или духовно озабоченным.

Мир богов, это тонкий мир, мир человека, это плотный мир, мир дьявола, это более плотный мир.

 

В такой ситуации проявления дуальных сил, на человека постоянно эти силы давят с двух сторон и ему очень сложно обрести единство самого себя.

 

Обычный человек не понимает и не знает, что он сам создал в себе бога и дьявола, это он создал эгрегор темных и светлых сил своими позитивными и негативными мыслями и эмоциями.

 

А дальше больше, он каким – то образом, продает душу дьяволу и входит в его полное подчинение, создает культ дьявола, сатанинскую библию, сатанинские жертвоприношения, образует тайные сатанинские общества, праздники восхваления сатаны и дьявола лишь бы сохранить свою власть над людьми.

Сатана занимает всю нишу материального финансового благополучия человека и соблазняет его благами материального и финансового достатка и привлекает таких людей во власть на всех уровнях человеческого бытия.

Это очень крутая игра создателя.

Людям кажется, что боги и дьявол находятся где – то в их внешнем пространстве, на самом деле, это только персонажи данной игры и нигде никого нет.

Нет ни внешнего, ни внутреннего пространства, нет в реальности всех этих персонажей, но есть компьютерная графика и игровые персонажи, но как искусно  сделана эта игра.

Все люди верят, что есть боги и дьявол, сатана и другое сатанинское отродье, не понимая, что это только искусно созданная игра великого программиста.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 7

                   ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

 

Если есть духовный мир, да к тому же, мир богов, то необходимо создать игру под названием ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ.

 

Иначе, как через духовное развитие, в духовный мир богов, не попасть.

 

Таким образом, появляются персонажи игры, которые будут заниматься своим духовным развитием.

Для них создаются правила игры с уровневым духовным развитием.

Духовно развивающийся персонаж ( ДРП) обязан пройти все уровни данной игры, чтобы оказаться в мире богов и самому стать богом.

Сначала он спящий и происходит с ним событие, которое его пробуждает, это называется уровень пробуждения.

Затем ему надо подняться на уровень просветления и обрести мудрость, перейти на уровень осознанной интуитивной проявленности, далее уровень человекобожественности, затем уровень богочеловечности и следующий завершающий этап выход в вечность и раствориться в ней.

Так как эти уровни имеют свои сложности, то не все их проходят.

 

Да и не все должны проходить, а только избранные, а таких много не бывает.

Так задумал великий программист.

Что же он имел ввиду?

Он сделал так, что бы эта игра под названием ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ, как и все другие его игры, имела крутую интригу и вовлекала в нее больше людей.

Эта игра должна быть заманчивой, привлекательной, загадочной, статусно  многоуровневой.

На каждом уровне ДРП ждут приятные сюрпризы, бонусы, в виде обретения сверхспособностей, типа, яснознание, ясновидение, яснослышание, телепатия, телепортация, телекинез, левитация,  и так далее.

За такие коврижки стоит начал свое духовное развитие.

 

И это тоже только игра, которая построена на принципе многоуровневого восхождения, как построены все игры.

Используется один цифровой код единой десятеричной системы, это 0123456789.

 

Создатель вправе менять условия игры, по ходу самой игры, корректировать некоторые событийные моменты. Одних персонажей как бы убивать, других вводить в игру, давая им возможность себя проявить.

 

Так как сейчас больше людей пробуждается ото сна, то видно, что создатель игры начинает свою игру корректировать, создавая благоприятные условия для пробуждения.

Он усиливает моменты разрушительного воздействия на своих персонажей, создает больше стрессовых ситуаций, тяжелые условия жизни, тем самым давая возможность человеку пробудиться и задаться единственным вопросом: ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?

Если читатель пока не задался этим вопросом, значит, ещё спит и эта игра не для него.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 8

 

               В КОЛЕСЕ ВОПЛОЩЕНИЙ

 

Замечу, эта игра очень интересна своими правилами, которые дают возможность персонажам жить вечно, то есть, насовсем не умирать, а только на какое – то время уходить с игрового поля проявленного бытия.

 

Персонажи как – то неожиданно исчезают и другим, якобы живым персонажам, кажется, что они умирают.

Их, то хоронят в красивых гробах, то сжигают на больших кострах.

На самом деле, персонажи не умирают, они снова появятся на игровом поле и среди других персонажей, но уже с другими задачами и предназначением.

 

Приведу примеры из данной игры, аналогию которых надо видеть.

Мирное время персонажей убивает солдат, военное время персонажей возрождает солдат.

Исчезла конкретная профессия, исчезает персонаж данной специализации, то есть, он умирает.

Поэтому создателю постоянно надо корректировать свои игры.

 

Сейчас создатель вводит в игру механических и электронных роботов, значит, лишние персонажи в виде людей будут уничтожены.

Их надо убить, создать условия, которые приведут их к смерти.

 

Но они не умрут, как об этом будут думать оставшиеся в живых персонажи, их создатель уберет для корректировки их новых задач и предназначений, а затем снова введет на игровое поле, но не всех и это тоже правильно.

С усложнением игры и введением в игру новых технических роботизированных систем, персонажи, как люди в их большом количестве будут не нужны.

 

Имеет ли создатель таких игр, жалость, человечность, сострадание, гуманизм, любовь, к своим многочисленным персонажам?

 

Читатель, сам подумай, ведь это только игровые персонажи в его крутых играх и это совсем не живые люди.

 

Создатель даже не имеет божественных и дьявольских характерных проявлений, но он имеет ВОЗМОЖНОСТИ создавать такие игры.

Создатель, это не человек, не бог и не дьявол.

 

Это - Великий Программист.

 

В буддизме даже придумали колесо сансары и они свято верят в перерождение душ и многократное воплощение человека на земле.

 

Ту тебе и закон кармы, причинно – следственные связи и так далее.

Буддисты верят, что человек не умирает, потому что снова воплощается на земле.

Так они ищут на земле воплощение старого Далай – ламы в нового.

 

Создатель создает прецеденты повторения конкретных событий, для того, чтобы персонажи поверили в реальность проявления конкретных событий и эту веру передавали из поколения в поколение.

Для закрепления веры в реальность повторяющихся событий, создатель пишет книги, картины, снимает фото и видео, строит дома и города, создавая большое количество тематического материала, потом через конкретного персонажа типа строителя, контактера, художника, писателя, фотографа, вбрасывает это в народ и дело сделано.

Люди думают, что это они пишут книги, строят дома и города, рисуют картины и снимают фото и видео.

 

В реальности нет колеса воплощений, это только конкретная игра создателя.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ИГРА 9

               СОЗДАТЕЛЬ – ИГРОМАН?

 

Есть ли высший смысл в этих играх?

Если его персонажи только игровые, как компьютерная графика высокой четкости, то никакого смысла в этих играх нет.

 

Но не всё так просто и логично на первый взгляд.

 

Если допустить, что создатель перестал играть в эти игры, то всё превратится в невидимую точку.

Нет создателя, нет его игровых миров, значит, нет и людей, земли, животных, растений, природы, облаков, неба, и много того, что, как бы, раньше было.

 

Этого всего в реальности и так нет, но этого всего не будет даже в виртуальной реальности цифрового формата.

Круто то, что создатель превратится в пустоту, то есть, он станет пустотой и это абсолютно крутая игра, он станет не просто пустотой, а пустотой пространства вечности.

Он станет самой вечностью.

 

Но надо поменять очередность игровой проявленности.

 

Сначала и однозначно, создатель и есть сама ВЕЧНОСТЬ, имеющая свое пространство пустоты, а в пустоте всегда есть то, что в ней хранится, находится и проявляется.

Пустота, это пространство для проявления того, что в ней находится и хранится, а в ней хранится и находится всё то, что ВЕЧНО, то есть БЕССМЕРТНО.

Но сначала БСС самого создателя.

Проще говоря, ВЕЧНОСТЬ, хранитель, создатель, творец всего из самого себя.

 

Игра имеет вечное проявление, бессмертную суть себя, как и сам создатель, значит, мир игровых проявлений вечен, за исключением корректировок самого создателя, когда он убирает свои персонажи и снова их вводит в игру.

 

Вечный создатель, вечны все его игры, значит, вечны все люди в его крутых играх.

 

Читатель, включайся в его игру осознанно и с пониманием, тогда игра станет очень интересной, заманчивой и постоянной.

Живи, играя и играя, живи!

 

 

                 ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

 Уважаемый читатель!

Я – Астар, бессмертная суть себя.

Теперь и ты сможешь поиграть в эти игры, если, конечно, ими заинтересуешься.

Для начала прочти, пойми, осознай, потом проясни в себе, что же ты хочешь.

 

Если не в теме, ты даже читать не будешь и это тебе будет абсолютно не интересно.

Но, когда проснешься, эта информация к тебе придет и только тогда, что – то начнет меняться.

 

Но и для этого может понадобиться вся эта жизнь, так что реализуй в себе то, что нужно здесь и сейчас и радуйся жизни.

Удачи! Человек!

 

 

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".