Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009

                   ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Что касается духовного развития, то оно должно быть индивидуальным и это потому, что каждый человек особенный и должны учитываться все его характерные особенности.

 

Что же творится сейчас?

 

Как правило, у одного гуру, это так можно по - восточному называть учителя, образуется группа учеников, жаждущих постичь и познать то, что постиг и познал учитель.

 

Группы бывают маленькие и большие, всё зависит от известности и почитания конкретного гуру.

 

Гуру всем дает одинаковые задания, направляя их в конкретное русло познания.

 

Мало кто из гуру делает индивидуальный выбор учеников, потому что сейчас важно количество учеников и чем больше учеников, тем больше на них можно заработать.

 

Около таких гуру образовывается целая система, куда входят менеджеры, низшая обслуга, бухгалтерия, и всё это надо обеспечивать материально и финансово, да и личные эгоцентрические амбиции и интересы надо тоже учитывать.

 

Ошо, например, любил коллекционировать самолеты и дорогие вещи, любил роскошь.

 

У многих известных гуру, как и у каждого человека, есть свои потребности, интересы, пристрастия, которые он будет удовлетворять.

 

Если система расширяется, то и денег нужно больше, значит, нужно заниматься привлечением новых учеников, что и делается менеджерами от данной системы, разного рода миссионерами.

 

Итак, какие индивидуальные особенности нужно учитывать при обучении конкретного ученика?

 

Истинный духовный учитель должен знать кармическую программу ученика, его предназначение, миссию, родовую принадлежность на данный момент жизни, видеть его прошлые жизни, чтобы согласно причинно – следственных связей определиться с программой духовного развития.

 

Почему это надо знать?

 

Чтобы не идти вразрез его кармической программы, а развивать ее в духовном развитии.

 

Не должно быть повторений, наслоений, ибо время жизни коротко и каждая секунда дорога. Время должно использоваться на движение вперед, а не на повторения.

 

Истинный духовный учитель не только говорит о духовных моментах проявления, как должно быть, но и показывает своим примером на деле, как это есть.

 

Например:

Если учитель говорит о левитации, то он должен эту способность продемонстрировать на деле и сам подняться в воздух.

 

Какие сейчас учителя?

Они много говорят о левитации, но сами левитировать не могут.

Много говорят о сверх способностях, но сами ими не обладают.

 

Начальные азы знаний дает учитель, так же он на своем примере показывает, как это работает, а дальше постоянная практика ученика и только практика сможет помочь ученику обрести новые способности.

 

Но учитель время от времени наблюдает и дает советы по ходу практики и ученик исправляется, продолжая практиковать.

 

У такого учителя может быть не один ученик, но к каждому ученику подход должен быть ИНДИВИДУАЛЬНЫМ.

 

Истинный учитель постоянно себя совершенствует, без этого он начинает деградировать и статус учителя теряет.

 

Учитель сам постоянно учится, ученик постоянно учится, только это позволит учителю и ученику реализовать философию СО – ТВОРЧЕСТВА.

 

                 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 1

      ФИЛОСОФИЯ   СО – ТВОРЧЕСТВА

 

Так как учитель и ученик оба занимаются познанием, изучением и обучением себя, то такое сотрудничество можно назвать со – творчеством.

 

Учитель постоянно творит себя, ученик тоже этим занимается, значит, вместе они занимаются со – творчеством друг друга.

 

Такое сотрудничество в итоге выльется в качественные изменения, которые произойдут из количества практики обучения.

 

Здесь мы видим каждодневную работу усердных учеников, устремленных к своему само совершенствованию.

 

Оба становятся учениками, но уровни развития остаются разными.

Ученику надо достичь уровня развития учителя на момент здесь и сейчас, а учителю идти дальше, но так как учитель тоже постоянно развивается, то ученику его будет не догнать.

 

Тогда как понять, что ученик завершил свое развитие рядом с конкретным учителем?

 

Всё просто, учитель знает, что на определенном этапе обучения, ученик пойдет своим путем и те знания, которые ему даст учитель завершат его обучение с ним.

Ученик выйдет на определенный уровень своего развития и вот тут, пути расходятся, и ученику надо будет идти самостоятельно.

 

Учитель это видит и знает.

 

Может быть и так, что часто бывает:

Учитель дает ученику то, что сам знает и умеет, а дальше ученик самостоятельно себя совершенствует или находит себе другого учителя, но уже другого более высокого уровня и тогда уже с ним себя развивает, но тоже в со – творчестве с новым учителем.

 

Если ученик достигает уровня своего учителя то их со – творчество проявляется в одном – оба познают и постигают одно и тоже.

Учитель словно вспоминает свои умения и навыки, чтобы передать их ученику.

 

Философский аспект практики обязателен для правильного обучения и он очень важен.

 

Важен позитивно направленный аспект философии с созидательным проявлением, чтобы практика была направлена  в то же русло, ведь через практику проявляется созидание или разрушение.

 

Имея сверх способности, значит, иметь более сильные возможности в проявлении разрушения, значит, можно разрушить вокруг себя больше прекрасного и нужного людям.

 

Тут необходимо проявить человеколюбие и данная философия должна отражать этот аспект своего проявления.

 

В системе дуальности существуют учителя, обучающие своих учеников проявлять разрушение, творить зло, поэтому учитель учителю – рознь, как и ученик ученику – рознь.

 

Ученик становится продолжением учителя и чему учитель его научит, таким и станет ученик.

 

Важно ученику быть думающим, умеющим аналитически мыслить, потому что часто бывает так, что ученик с добрыми и позитивными побуждениями может попасть в руки лжеучителей, а лжеучителя благими и красивыми речами в духовном исполнении, привлекут к себе внимание и начнут лепить из ученика свое продолжение для творения злодеяний.

 

И тогда из такого ученика может получиться черный маг, мистик, эзотерик, философ, психолог и так далее.

 

Он будет работать на силы зла и укреплять его позиции.

 

У сил зла мораль, нравственность, философия, психология, культура и так далее, своя, имеющая разрушающее начало.

 

Помните об этом, ученики!

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 2

ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ ЦЕЛИ

 

Как только ученик встает на путь духовного развития, он должен знать свою высшую конечную духовную цель.

 

Для чего это надо ученику?

 

Я здесь говорю, именно, только о духовном развитии, и ни о каком другом и если ученик встал на путь духовного развития, он должен знать, что в духовном развитии каждый, себя развивая, в конце концов, обретет ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ.

 

ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ – это высшая духовная цель всех духовно развивающихся людей.

 

Именно, с обретением физического бессмертия земная эволюция человека заканчивается.

 

Зная свою высшую духовную цель, ученик никогда не остановится на промежуточном этапе достижения и будет знать, куда дальше идти и зачем ему это надо.

 

Он должен понять, если встал на путь духовного развития, ДОЛЖЕН ИДТИ ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА.

 

Не важно, сколько еще жизней понадобится, важно, что его эта жизнь и следующие жизни будут иметь высшую духовную целенаправленность.

 

Он будет знать, что делать здесь и сейчас и будет знать, с чего начинать свое очередное земное воплощение и главное, для чего он вновь воплотился на земле.

 

На каком этапе духовного развития завершится его данная жизнь, он тоже будет знать.

 

Уверяю вас, что с такой целенаправленностью  человек обретет вечный смысл развития, это станет его заинтересованностью в этой жизни и очередных воплощенных жизнях.

 

Учитель должен дать векторное направление для постоянной интересной жизни, показывая, куда сможет прийти ученик, если будет постоянно духовно развиваться.

 

Может быть и так, что в этой жизни ученик должен только себя пробудить и остаток жизни прожить в пробужденном состоянии, но и в пробужденном состоянии он должен знать, что последует дальше и чем он будет заниматься в очередном воплощении на земле.

 

Разложить всё по полочкам и разъяснить то же нужно, чтобы пробужденный знал, какие этапы следуют друг за другом.

 

Он должен знать, что за пробуждением следует просветление. Эти два преобразования нужны для других очередных этапов преображения, то есть кардинального себя изменения, это жизнь в осознанно интуитивном состоянии, далее обретение качеств человекобога, затем становление богочеловеком и выход за пределы земли в состоянии растворенного в вечности.

 

Все эти этапы проходит человек только в духовном развитии, по – другому, никак.

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 3

ФИЛОСОФИЯ ДУХОВНОГО, ДУШЕВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

 

Здоровье этого триединства полностью зависит от принципа: НЕ НАВРЕДИ!

 

Но на первое место ставится в обществе потребления и накопительства материальных ценностей материальное и финансовое благополучие.

 

Так как безумных, умных и разумных человекообразных существ здесь и сейчас больше, то они делают погоду во всей этой вакханалии извращенного потребительства и накопительства.

 

Много работают, мало отдыхают, и если отдыхают, то отдыхают, опять же, по навязанной системе ценностей.

 

ЧОС – человекообразные существа не умеют правильно расслабляться и, находясь в постоянном напряжении в погоне за материальными ценностями, обретают психические, физические болезни, отражающие их психическое и физическое нездоровье.

А о духовном здоровье с этими ЧОС говорить вообще не приходится.

 

Скажете, а как по – другому жить, ведь уют, комфорт и удобства надо себе создавать и всё это создается из материального потребления?

 

Я не против уюта, удобств и комфорта, но надо правильно расставить приоритеты и не делать главным и важным материальное и финансовое, притом, извращенное потребление и накопительство.

Не надо делать это основной целью жизни, всё равно всех денег не заработаете и богаче богатого не станете.

А вещи стареют, ломаются, морально и физически выходят из моды, зачем их копить?

 

Старческие болезни помолодели, люди быстро выходят из рабочего состояния и становятся никому не нужными.

 

Чем больше вещей и услуг покупается, тем сильнее становится сама система потребительства и накопительства, тем богаче становятся хозяева жизни и тем беднее становятся простые люди, рано появляются болезни, укорачивается жизни и приходит быстрая смерть.

 

Но видимо ЧОС этого не понять, они уже полностью зомбированы и будут потреблять и потреблять, пока будут силы и здоровье.

 

Большинство ЧОС имеют вредные привычки и не думают о том, что своему здоровью наносят непоправимый вред и укорачивают свою жизнь.

 

Они очень пристрастны, любят получать наслаждение от всего непотребного, опасного и вредного.

 

Так о каком здоровье вести речь?

 

Психлечебницы переполнены.

 Больные ЧОС производят больных детей.

 

Больных детей так много, что это стало правилом, а не исключением.

 

К сожалению или к счастью большинство из ЧОС имеют низкие вибрации, поэтому им уготовано, самим временем эпохи Водолея, самоуничтожение.

 

Ставший на путь духовного развития в позитивно созидательном направлении, уже благоразумен и он будет повышать свои вибрации, чтобы быть здоровым.

 

Для этого он будет заниматься духовными практиками, познанием своего внутреннего и внешнего мира.

 

Приоритетом станет принцип: НЕ НАВРЕДИ!

 

ЧОС очень далеки от этого принципа, у них другие интересы и потребности.

 

Любое накопительство, даже накопительство добра, со временем превращается в проблему и переходит в разряд зла.

 

Дух крепнет и становится сильным, если его развивать, важно это понять.

 

Кому надо поймет, кому надо станет развивать.

 

Мне беспокоиться по этому поводу нет смысла.

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 4

 

ФИЛОСОФИЯ ВЫСШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Когда человек начнет жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ, только тогда он обретет статус личности с высшей ответственностью своего бытия.

 

Именно в личной ответственности за свою жизнь, здоровье, время, которое ему отведено, окружающий его мир, кроется секрет духовности человека.

 

Взять всю ответственность за себя на себя, может далеко не каждый, а только духовный человек.

 

Такой человек всегда само организован, ценит жизнь, как дар, как высшее земное благо и не будет ее прожигать попусту.

 

Он понимает, что для него личная ответственность  и знает, для чего она ему нужна.

 

Для духовного развития необходимо самое необходимое, это жизнь, всё остальное к этому прилагается, как минимум, что можно использовать в моменте здесь и сейчас.

 

Кто не ценит время, не ценит жизнь и это аксиома бытия.

 

Кто не ценит жизнь, не ценит время.

 

Большинство ЧОС безответственно относятся к своему здоровью, жизни, работе, окружающему миру, своей среде обитания и любят перекладывать всю ответственность на своих пастухов, начальников, президента, царя, все виноваты, только не они.

 

Такая постановка усугубляет и расширяет беспредел тех же пастухов, начальников, президента и царя, делает бесправными овец и баранов, рабов, электорат.

 

Такие ЧОС надеются на доброту своих пастухов, начальников, президента, царя, на их понимание нужд и чаяний, а те заботятся только об укреплении своей власти и набивают свои карманы народным добром.

 

Вот до чего доводит личная безответственность ЧОС и это только поверхностное раскрытие сути безответственности ЧОС.

 

Таким образом, и власть становится безответственной в отношении своего электората и пастух в отношении своих овец и баранов, начальник в отношении своих рабов.

 

И мы видим абсолютную форму проявления всеобщей безответственности всеми и повсюду.

 

Безответственное общество, это общество беспредела, вседозволенности, войн, преступности, ведь никто ни за что не отвечает.

Как это удобно и СПРОСИТЬ НЕ С КОГО.

 

Твори свое беззаконие и беспредел, особенно наверху, и ничто тебе за это не будет.

 

Безответственный ЧОС, бесправный ЧОС.

 

И это тоже аксиома.

Только лично ответственный, обретает право на личную жизнь.

 

У безответственных нет личной жизни, она им навязана извне.

 

Для них существуют идолы и кумиры, на которых хотят походить, они не могут принимать себя такими, какие есть.

 

Эти существа вечно чем – то или кем – то не довольны, и часто не довольны собой, своей жизнью, окружающим миром.

 

Они легко зомбируются под разнообразные стандарты, нормы, правила, бренды, моду и так далее.

 

Из них делается пушечное мясо, это они воюют друг с другом, при этом страдают все.

 

Они легко поддаются общему гипнозу, психозу, поведению толпы и ведутся на различные хитрости, обман и ложь.

 

Для них власть создает подмены, делая черное белым, а белое – черным.

 

Власть понимает, что такими ЧОС легко управлять и контролировать.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 5

ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ

 

Правда и ложь, а между ними ИСТИНА.

 

Знать правду, не означает, знать истину.

 

Истина, это то, что невозможно опровергнуть, подменить, хотя в мире дуальных отношений, такое вполне возможно и появляются ложная истина и истина лжи,  правдивая истина и истина правды.

 

Ложная истина и правдивая истина, истина лжи и истина правды.

Во всем этом легко запутаться и правду принять за ложь, а ложь – за правду.

 

Благодаря таким легким подменам, можно спокойно врать, обманывать, подменять и навязывать ложные истины, выдавая их за истинную правду.

 

Я не раскрою секрета и скажу, что данная власть нашего мира держится на абсолютной  и тотальной лжи, которая впаривается невежественному обществу.

 

Но эта тотальная ложь при ее внутреннем и глубинном рассмотрении высвечивается своей изнанкой и уже не вызывает сомнений, что это, именно, ложь, во всей своей красе.

 

Становится видно, кто ее распространяет, как распространяет, кому она очень выгодна и затем делаются выводы.

 

Но как выявляется ложь?

 

При духовном развитии у человека, как побочный эффект развития, может открыться внутреннее видение, которое сродни открытию третьего глаза и он начинает видеть внутреннюю суть любого предмета, явления, особенно это важно в человеческих отношениях.

 

Люди, как ни странно, друг другу постоянно врут, обманывают, между прочим, на лжи строятся любые человеческие отношения даже между близкими людьми.

 

Меньше правды, больше лжи.

 

Говорить о позитивных проявлениях человека можно глядя в глаза, но часто это делается намеренно, специально и выглядит, как лесть, подхалимаж и это тоже ложь, но красиво обставленная правдой.

 

Говорить правду о негативных проявлениях человека, значит, минимум обидеть его, максимум получить удар в лицо.

 

Кому хочется получить удар в лицо, мало кому, но вот обидеть каждый может.

 

Так что правда в любом виде, всегда выглядит нелицеприятно.

 

Люди друг другу лгут, даже дети этим занимаются, власть лжет, все кругом лгут, вот вам и общество тотальной лжи.

 

Вы ищете правду?

 

Не правду надо искать, а ИСТИНУ.

 

Истина, как горизонт, чем ближе к ней подходишь, тем дальше она становится.

 

К истине можно приблизиться, но схватить ее руками и удержать, обычному человекообразному существу, невозможно.

 

Важно не схватить истину и удержать ее, важно понять, как она работает, как проявляется, что из нее следует, откуда появляется и куда исчезает.

 

В чем же сила истины?

 

Знаток абсолютной истины становится мудрецом.

 

Мудрец  - нейтральная личность, знающий систему дуальных проявлений добра и зла.

 

Он видит истину проявления добра и зла, правды и лжи, понимает, как всё это работает.

 

Власть этого материального общества держится на лжи и управляется магами и жрецами негативной направленности.

 

Общество духовного проявления управляется мудрецами и держится на абсолютной истине.

 

Разница большая, поэтому духовное развитие основа свободного проявления абсолютной истины, значит, истинной правды.

 

Я очень хочу знать истинную форму земли, кто Я, кто создатель мироздания, как создан человек, есть ли боги, как об этом говорят религии?

Вопросов много, но все они без должного ответа.

Я могу только предполагать, что что – то знаю, на самом деле, я толком, так ничего и не знаю.

 

И не один я такой, хотя я говорю не о всех людях, а только о себе.

 

Только духовный поиск и развитие приблизят меня земного к тайне абсолютной истины.

 

Другого пути познания абсолютной истины я не вижу.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 6

 

 

ФИЛОСОФИЯ СОЖИТЕЛЬСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВА

 

В материальном мире потребительства и накопительства, где всё это стало основой благополучия, происходит явный и сознательный перекос в данного рода проявленности.

 

Постоянно обогащается кучка человекообразных существ ( ЧОС ), находящихся у власти и при власти, при этом другая часть и она всегда большая, нищает от года в год.

 

При наличии огромного количества материальных ценностей, ЧОС ощущают постоянный голод, нехватку, терпят лишения, нормируются и лимитируются, ограничиваются в потреблении тех ценностей, которые сами же и производят.

 

Отсюда появляется озлобленность, недовольство, разочарование, апатия, нигилизм, жадность, алчность, корысть, выгода, ревность, собственничество, обида, претензии, требования, все хотят жить достойно и быть богатыми.

 

Но не у всех и далеко не у всех это получается, что еще больше озлобляет ЧОС.

 

Искусственно создаются нехватка, лишения, дефицит, всё есть, а купить невозможно, нет денег.

Тогда придумали кредиты и ЧОС стали брать кредиты и попадать в долговую кабалу, но и тут появились проблему, деньги надо отдавать с процентами, а денег опять нет.

 

Вроде у ЧОС появилась машина, построил дом, купил дачу, но спокойной жизни, как не было, так и нет.

 

Скажите, в такой обстановке общество ЧОС может нормально сожительствовать друг с другом и быть счастливым?

 

Появилась конкуренция и все стали конкурировать и соревноваться в личном обогащении и это стали делать любой ценой, ни какой нравственности и морали.

 

Обогащайся, как можешь, и будет тебе счастье!

 

О каком сотрудничестве вести речь, если проявляется рабовладельческая эксплуатация одних ЧОС другими.

 

Работай больше, но получай меньше.

 

Выход есть и он один: духовное развитие и обретение сверхспособностей, которые помогут обходиться минимумом вещей и услуг в каждом моменте здесь и сейчас.

 

В мире дуальной разделенности, где правит бал закон власти:

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!

РАЗДЕЛЯЙ И ПОТРЕБЛЯЙ!

РАЗДЕЛЯЙ И ЭКСПЛУАТИРУЙ!

РАЗДЕЛЯЙ И ВОЮЙ!

РАЗДЕЛЯЙ И ВОРУЙ!

 

Невозможно объединить человечество, всегда будет грызня, борьба, война, недовольство, нехватка, конкуренция, обогащение любым способом и за счет слабых и униженных.

 

Духовность объединит всех людей и знание того, что духовность объединяет крепче, чем кровное родство, позволит проявиться лозунгу: ВСЕ ЛЮДИ – БРАТЬЯ!

 

Сожительство обретет единую целенаправленность духовного проявления, исчезнет эксплуатация и проявится сотрудничество.

 

А сейчас эксплуатация узаконена, сожительство враждебно, что же мы все хотим?

 

Мы все хотим спокойной и счастливой жизни, а вместе жить не может, ну почему – то не можем ужиться.

И сотрудничество не получается, эксплуатируем своих ближних и дальних и на этом наживаемся и обогащаемся.

 

Ну, ничего, скоро весь этот бардак закончится.

 

Данная цивилизация сама себя уничтожит, и на ее место придут духовные человеки и жизнь свою наладят и будут счастливы.

 

Хоть за них могу заочно порадоваться.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 7

               ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ

 

Себя, как человека, можно вечно познавать, но до конца познать невозможно.

 

Это я понимаю и, это меня радует, ведь я могу себя вечно познавать, то есть, всегда буду занят познанием себя и, мне никогда не будет скучно.

 

Что в себе познавать и как познавать?

 

Надо узнать из каких составляющих состоит сам человек и это знание поможет ему в себе разобраться.

 

Сразу скажу, что человек существо многогранное, многоуровневое, многоплановое и определить свои составляющие можно легко, но познать их, это уже дело не простое.

 

Все составляющие сами по себе делятся на свои составляющие, а те, в свою очередь, делятся на свои и этот процесс деления имеет свою конечность, концом которой является пустота.

Человек упрется в невидимую стену пустоты и всё познание закончится.

 

Он поймет, что познавать в человеке нечего, потому что всё познание упирается в пустоту.

 

Но пока он это поймет, ему придется познавать себя и это начальный путь познания.

 

Общепринято, что человек состоит из тела, души и духа.

Тело познается, когда оно начинает болеть или человеку нужно узнать его пределы проявления возможного и тогда он начинает свое тело подвергать испытанию и переносить различные нагрузки в пределах, граничащих со смертью.

 

Душу начинает познавать, когда душа тоже начинает болеть, ощущать дискомфорт, а о духе начинает размышлять, когда встает на путь духовного развития.

 

Кроме них, есть ум, память, сознание, девять энергетических тел,  их тоже придется познавать, среду обитания, природу, свой окружающий мир, тоже станет предметом познания, а дальше – больше.

 

Сейчас много информации в доступной форме обо всем, что интересует человека в этом направлении, так что читай, смотри, слушай и мотай на ус, можно сразу на два уса.

 

Опять же, при материальной реализации предметом познания становятся способы и методы обретения материального благополучия и для этого существует много тренингов и учителей, познаются психологические особенности проявления человека в этом отношении.

 

Духовная составляющая подменяется на сильный характер, целеустремленность в достижении благополучия, психологические особенности конкретного человека.

 

Часто изучаются вопросы манипуляции сознанием, изучаются пристрастия, потребности, желания, зависимости, жаждущих благополучия и на это обращается основное внимание.

 

Духовным развитием здесь даже не пахнет.

 

Видимо, чтобы стать богатым, нужно начать манипулировать сознанием, обманывать, завлекать, пиариться и так далее, всё это не духовные проявления, а чисто желание любым хитрым путем обогатиться за счет невежества и желания жаждущих.

 

Материальное благополучие всегда имеет заднюю мысль выгодного обогащения за счет обмана или эксплуатации других.

 

Многие бы хотели честно работать и хорошо зарабатывать, но почему – то не получается.

 

Деньги добываются тяжело, труд не облагораживает человека, разве труд раба, которого эксплуатируют всю жизнь, может кого – то духовно облагородить?

 

Конечно, нет!

 

Только духовное творчество себя в позитивном направлении будет облагораживать человека.

 

Облагораживать, от слова БЛАГО, а это уже другой уровень труда, где развитие идет через творчество себя или со – творчеством с собой.

 

Только познав работу своих составляющих, человек сможет о себе что – то внятное сказать.

 

Как же ответить на вопросы: КТО Я? КТО СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА? КТО СОЗДАТЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА? ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ? ГДЕ ЖИВУТ БОГИ? КАКОВА ОНА БЕСКОНЕЧНОСТЬ?

 

Вопросов появится много, но на них не будет истинного ответа, потому что есть вопросы, на которые человеку не положено знать ответы.

 

Пусть человек сам домысливает, ему для этого дан ум и его функции, представляет, что якобы, что – то знает.

 

А тайна так и останется тайной.

 

Но, не смотря на это, всё равно познавать себя интересно и, когда, ни когда, на эти важные вопросы, человек найдет истинные ответы.

 

Я в это верю!

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 8

 

ФИЛОСОФИЯ НРАВСТВЕННЫХ, МОРАЛЬНЫХ, ДУХОВНЫХ АСПЕКТОВ ПРОЯВЛЕНИЯ

 

 

Мне постоянно приходится делать сравнения в дуальном проявлении материального с духовным и это делается для того, чтобы видеть некоторую разницу между материальным и духовным, где духовное всегда выглядит привлекательней, а материальное соблазнителей.

 

Каковы же аспекты нравственного, морального и духовного в мире материального благополучия?

 

Все эти аспекты разделяются по национальному, религиозному, расовому, территориальному, языковому признакам и у всех народов эти аспекты отличаются друг от друга.

 

Так же здесь играет свою роль ментальность, обычаи, законы, нормы и правила, по которым живет конкретный народ.

 

Это говорит о том, что единства проявления этих аспектов быть априори НЕ МОЖЕТ.

 

Значит, постоянное непонимание, враждебность, ненависть, зависть, в отношениях людей всегда будут иметь место.

 

Это будет означать в общем проявлении всего человечества проявление безнравственности, аморальности и бездуховности.

 

У себя в стране я веду себя нравственно и я морально устойчив, но за границей моя нравственность и мораль никому не нужны, там другая нравственность и мораль, придется начать уважать их порядки.

 

В духовном мире духовных людей не стоит вопрос нравственности, морали и духовности.

 

Сама духовность по определению нравственна и моральна во всех своих проявлениях.

 

Все люди заняты свои духовным развитием, ответственны за себя и свое окружение, открыты творческие возможности реализации, все здоровы, счастливы.

Что еще нужно?

 

Духовность объединит всех людей, один язык, одна религия, как вера в свою духовность, одна территория, границ нет.

 

Все свободны в своем духовном проявлении. Живется легко, нет вражды.

 

Нет никакой дуальной разделенности.

 

Живи и радуйся жизни!!!

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Глава 9

ФИЛОСОФИЯ ИСТИННОГО ЧЕЛОВЕКА

 

Человеком не рождаются, им становятся по ходу духовного развития.

 

Торжество вечной жизни, торжество духа, торжество человеколюбия – вот она философия истинного человека.

 

Но кто же таковым является и кто только таковым кажется?

 

Физическое тело человекообразного существа отличается от тела животных, что дает право этому существу называть себя человеком.

 

На самом деле, это только внешняя форма, определяющая себя человеческой и можно сказать, что это тело человека, а не животного.

 

На этом определение человека заканчивается и все видят, что это человек.

 

Но можно ли назвать человеком биоробота, зомби, клона, куклу – марионетку?

 

Таковых большинство в мире людей.

 

Значит, истинных человеков, подавляющее меньшинство.

 

Характерные особенности проявления этих ЧОС – человекообразных существ, как информация имеется в интернете.

Я не буду давать им характеристики.

 

Так же я не считаю истинными человеками людей безумных, умных и разумных.

 

Близки к истинным люди благоразумные, но и им нужны проработки в плане выхода на уровень мудрых.

 

Мудрые тоже имеют возможность выйти на другой уровень, где живут люди с абсолютно осознанной интуитивной проявленностью.

Эти же в свою очередь могут подняться на уровень жизни человекобогов, а человекобоги могут стать богочеловеками.

 

Вот богочеловеки и есть истинные человеки.

 

Они стали сами для себя богами, то есть, создателями и творцами себя и обрели физическое бессмертие.

 

Так что, чтобы стать истинным человеком, надо стать богочеловеком воплоти.

 

 

                  ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

Аспект духовного развития важен для каждого, вставшего на этот путь.

 

Вроде бы, у каждого этот путь свой, но все пути развития ведут к одному: обретению физического бессмертия и становления человека богочеловеком.

 

Да, этот путь тернист, сложен и долог, но зато очень интересен в своем бесконечном движении к своему совершенству.

 

Вперед, к высотам духовного совершенства!!!

 

 

 

 

 

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".