СВОБОДА БЫТИЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ
В разных моих размышлениях есть информация о понятии СВОБОДА.
Я решил их объединить и создать тематическую мини книгу, частично раскрывающая суть данного понятия.
Мне захотелось в одном месте собрать отдельные размышления и сделать книгу, для того, чтобы читатель в этой книге смог найти тематическую информацию о свободе и не свободе и всем тем, что с этим понятием может быть связано.
Удобно, когда всё в одном месте и не надо искать.
ЛЮБОВЬ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
Но какова любовь свободного человека? Как любит свободный человек, если любит?
На эти два вопроса сложно ответить тем людям, которые несвободны от любви, являются зависимыми рабами, привязанными заложниками понятия ЛЮБОВЬ.
Несвободные от любви люди обязательно будут манипулировать и спекулировать понятием ЛЮБОВЬ ради своих интересов и выгоды, что и происходит много тысяч лет подряд.
У свободного человека отношение к любви безусловное, беспристрастное, беспричинное и свободное, а такое отношение к любви любовью не назовешь.
Свободная любовь свободного человека и это логично.
Свободная любовь несвободного человека и это нелогично.
Свободная любовь несвободного человека определяется как половая распущенность и относится к сексуальной форме проявления.
Люди, живущие в законном браке, как муж и жена, как супруги – это несвободные люди и для них проявление свободной любви является супружеской изменой, предательством, а отсюда и все неприятные последствия.
Секс для супругов становится супружеской обязанностью, а любая обязанность обременительна и, исполнять её не хочется, даже, если это секс.
Измены и предательства в жизни большинства супругов дела обычные и привычные. Появление любовных треугольников и других геометрических фигур неизбежно.
Что интересно, для несвободного от любви человека, любовь есть везде и во всем, но после неудачных браков, разводов, переживания несчастной любви вкрадывается сомнение о том, что есть ли она эта счастливая любовь?
Несвободный от любви человек разочаровывается в любви.
Для несвободного человека понятие ЛЮБОВЬ определяется, так же как и для свободного и это:
ЛЮБОВЬ –это чувственное ощущение, выражающее себя через человеческие взаимоотношения.
Обычно, к понятию ЛЮБОВЬ относятся определения, которые определяют эти самые человеческие взаимоотношения и отношения.
Взаимоотношения определяются отношением людей друг к другу.
Отношения определяются отношением людей к себе или к другому человеку без взаимности.
Определения обычные, типичные, стереотипные, это проявление помощи, заботы, внимания, нежности, ласки, понимания, секса, доверия и т.д. И это не весь перечень, определяющий понятие ЛЮБОВЬ.
У каждого любящего свой перечень и определение любви и он очень обширный, вольный, разнообразный, разно понятийный, многовариантный, т. о. понятие ЛЮБОВЬ идеализируется и под эту идеализацию осуществляется поиск человека, которого, если найдется, придется полюбить.
Но, любящий любит свою идеализацию, а не человека, которого ищет.
Он ищет человека не для того, чтобы его полюбить, а для того, чтобы через него реализовывать любовь к своей идеализации. Удовлетворять потребности своей идеализации.
Любящий и влюбленный человек всегда лицемерен, лжив, расчетлив, хитер, изворотлив, жаден, ревнив, обидчив, мстителен, завидущ, собственник.
Что в этом хорошо?
Истинно влюбленный и любящий человек, это безумный, безбашенный, не контролирующий себя и свои действия человек.
Из такого человека легко вить веревки, им манипулировать и его эксплуатировать.
Это действительно сумасшедший, психически ненормальный, больной человек. А таких подавляющее большинство, значит, человечество больно любовью, а таких больных надо лечить, но любовь не считается болезнью.
Ложно проявляющий любовь человек четко контролирует свои действия и делает вид, что любит. Он приближает к себе нужного человека ради извлечения личной выгоды и удовлетворения своих разнообразных потребностей.
У женщин они женские, а у мужчин – мужские.
Истинно любящие и ложно любящие люди больные люди, безумные, которых действительно надо лечить.
Но, захочет ли больной любовью, лечиться?
Любой влюбленный и любящий читатель найдет в себе проявление этих характерных особенностей, если будет в отношении себя предельно честен, правдив, искренен, открыт.
Обретение свободы в отношении всех понятий дорогого стоит, а знание абсолютной истины, глубинной сути понятий вообще бесценно.
Свободный от любви человек живет без любви, без иллюзий на понятие ЛЮБОВЬ и о понятии ЛЮБОВЬ.
Знание абсолютной истины о глубинной сути любви помогает ему жить свободно и быть свободным от любви.
Он свободно живет рядом с человеком, которому помогает не потому что любит, а просто помогает без причин и условий, претензий и требований, укоров и упреков, обид и зависти, зависимости и привязанности, пристрастий и желаний.
Всё точно так же он делает и в отношении заботы, внимания, нежности, ласки, секса, понимания, доверия и т.д. в отношении своего ближнего.
Его ближнему будет казаться, что его сильно любят.
Свободный человек не лицемерит, не спекулирует и не манипулирует понятием ЛЮБОВЬ, потому что не влюбляется и не является без ума любящим.
Он просто не любит никого и ничего.
Другие, считая, что их любят, будут впадать в иллюзию и заблуждаться.
Объяснять влюбленному и любящему, что нет любви, значит, стать в его глазах бесчувственным, бездушным чурбаном и это мягко сказано.
Людей, которые знают, что любви нет, мне пока встретить не случилось, поэтому в понимании этого у меня сторонников нет.
Чтобы отделить зерна от плевен, мух от котлет, много ума не надо. Здесь не надо углубляться в суть мух и котлет. Мухи отдельно, котлеты отдельно, всё и так видно.
Углубляться в суть понятия ЛЮБОВЬ влюбленному и любящему несвойственно. Иначе он, углубившись, войдет в противоречие, ведь ему надо будет отделить понятие ЛЮБОВЬ от своих определяющих определений, а без определений любовь, как понятие пустой звук, иллюзия, абстракция, чего и боятся влюбленные и любящие.
Они боятся отсутствия любви, а без любви они потеряются.
Как же жить без любви?
Да и с любовью живется не сладко.
Куда же влюбленному податься? Кому в любви отдаться, кому любовь продать?
Проблема всем проблемам проблема!
В ПОНИМАНИИ НЕ ВЗРОСЛЕЕМ,
ОСОЗНАНИЕ МУДРЕНО!
ЧТО ИМЕЕМ, ТО ИМЕЕМ,
РАЗ ВЛЮБИТЬСЯ СУЖДЕНО!
СВОБОДА НУЖНА ВО ВСЕМ
Для обычного не свободного человека свобода во всем будет проявляться как вседозволенность, которая перерастая в беспредел, бесчинство, становится хамством, наглостью и выливается в безнаказанность.
Вся схема выглядит так:
0. Зависимость.
1. Свобода.
2. Возможность проявления всего.
3. Способность делать всё.
4. Вседозволенность.
5. Беспредел.
6. Бесчинство.
7. Хамство.
8. Наглость.
9. Безнаказанность.
Такая схема будет работать в этом ключе, если свобода нужна во всём не свободному человеку.
Такое схематичное проявление очень сильно проявляется у людей, наделенных властью, имеющих много денег, различные связи в структурах МВД, ФСБ, КГБ и т.д.
Для таких людей важно само проявление вседозволенности в свободном действии.
Такое поведение обусловлено внутренними побудительными причинами, которые являются, как правило, внешние запреты, лимиты, законы, правила, уставы, положения, табу и т.д., ограничивающие внешние свободы проявления внутренних потребностей, желаний, намерений, целей, планов, и т.д.
Существование внешних ограничителей вырабатывает внутренние комплексы, страхи, сомнения, инфантильность, безволие, обреченность, безысходность, униженность у одних людей и с другой стороны запретный плод всегда сладок и появляется желание перейти все грани внешних ограничений и стать героем, притом, очень крутым человеком, настоящим мужчиной и, презрев все запреты и табу, совершить поступок, выходящий за рамки всех норм и правил.
Выходят за рамки ограничений не только те люди, которые имеют власть и деньги, но и те, кто хочет что –то себе или людям доказать, чего –то добиться, с чем –то определиться вопреки чему –то или кому –то.
По закону дуальности существуют добро и зло, свобода и несвобода, война и мир, пределы и беспредельность, законы и беззаконие, правила и исключения и если свобода нужна во всем, то и проявлять надо всё свободно без всяких запретов, законов и правил, значит, можно смело совершать зло, убивать, воевать, беспредельничать и т.д.
С одной стороны совершать зло, убивать, беспредельничать можно тогда, когда люди свободны делать всё, с другой стороны всё это делается при многочисленных запретах и ограничениях.
Существует наказание за совершение зла, нельзя воевать, убивать и беспредельничать, но всё это совершается не смотря ни на что.
В реальности получается:
Всё, что нельзя-можно! Ещё как можно!
Значит, все запреты и ограничения фикция, иллюзия, условности и нужны только для законопослушных граждан.
Для какой –то части граждан законы ещё не написаны, какая –то часть граждан сама пишет эти законы и для них ограничения не существуют.
Им можно всё то, что другим нельзя.
Т.к. дурной пример заразителен, то и другие, которым что –то нельзя тоже будут делать по примеры тех, кому можно всё то, что другим нельзя.
Свобода, которая нужна во всем, проявляет страшные явления человеческого поведения.
Рассмотрим следующую схему:
СВОБОДА – ЗАВИСИМОСТЬ – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ
Из неё видно, что безнаказанность может проявляться через свободные и зависимые действия.
Однополярное понятие БЕЗНАКАЗАННОСТЬ имеет свою дуальность, свою прямую противоположность, как НАКАЗАНИЕ.
НАКАЗАНИЕ – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Человек наказывает себя сам, когда за свои действия или бездействия получает неприятные последствия от внешних условностей, которыми являются близкие люди, нормы и правила социального общежития, в которые входят трудовые, уголовные, гражданские, семейные кодексы и т.д., работающие как законы, созданные человеком.
Так же человек наказывается богом через законы природы и судьбой через закон кармы.
Если находиться в крайности наказания, то человека будут окружать одни наказания. Если находиться в крайности безнаказанности, то человек всё равно будет наказан.
Почему так происходит?
Почему нельзя избежать наказания?
Чтобы ответить на эти вопросы, я приведу пример.
Если у человека есть много денег, то он может откупиться или купить правосудие, т.о. сможет избежать уголовного наказания и в этом плане он будет находиться в крайности безнаказанности, но обязательно будет наказан судьбой через закон кармы. У кармы свои методы наказания. Это может быть заказанный кем –то убийца, т.е. человек, это может быть стихийное природное бедствие, т.е. природа и т.д.
Получается, что избежать наказания нельзя, значит, безнаказанно жить не получится.
Но не надо делать поспешных невежественных выводов.
Выход есть и безнаказанно жить вполне возможно.
Для меня важно НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННЕГО ОЩУЩЕНИЯ СВОБОДЫ, только ОЩУЩЕНИЯ, а не действия в свободе и в этом вся моя хитрость.
Для меня получается так:
1. Внутреннее ощущение свободы.
2. Внутренние ощущения возможности проявления всего.
3. Внутреннее ощущение способности делать всё.
4. Внутреннее ощущение вседозволенности.
5. Внутреннее ощущение беспредела.
6. Внутреннее ощущение бесчинства.
7. Внутреннее ощущение хамства.
8. Внутреннее ощущение наглости.
9. Внутреннее ощущение безнаказанности.
Каждый человек живет ощущениями, но для большинства хочется свои ощущения выражать, проявлять через действия, подкреплять, подтверждать видимой формой конкретных деяний.
А любое действие, как конкретное деяние воплощается во внешнем, где происходит взаимодействие с людьми, природой, космосом, вечностью, вещами, созданными людьми и природой, и тут же возникают причинно –следственные связи всех деяний и недеяний, срабатывает закон кармы и человеку воздается по его деяниям и недеяниям.
Если есть внутри себя эти ощущения, то можно внутри себя поиграть в хамство, побесчинствовать играючи, понаглеть, по беспредельничать и всё это играя ощущениями, но под своим контролем, поэтому лично для меня ощущение свободы нужно во всем, а не свобода действия и в действии и мне не нужна свобода, которая работает, как внешняя вседозволенность действий.
Раз я живу только внутренними ощущениями свободы, а не в свободе действия, то во внешнем свою свободу действия ограничиваю до бездействия.
Внешне может показаться, что я себя в чем –то ограничиваю, но внутренне я абсолютно свободен.
Получается, что для внутреннего проявления мне нужна свобода во всем, чтобы во внешнем быть бездеятельным и безнаказанным в Абсолюте.
В этом случае, я буду жить безнаказанно во внешнем. Ни люди, ни природа, ни судьба, ни космос, ни вечность не будут меня наказывать.
Раз так, то я стану свободным от всех наказаний. И тут я обрел свободу, а такая свобода дорогого стоит.
Я СВОБОДЕН ДЕЛАТЬ ТО, В ЧЕМ Я СВОБОДЕН, НО НЕ ДЕЛАЮ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО СВОБОДЕН.
В свободе многие вещи делать становится просто неинтересно.
ТЕХНОЛОГИЯ СТРАХОВ
Страхи человека преследуют всю его жизнь и всю жизнь человек чего-то или кого –то боится.
О страхе народ придумал пословицы и поговорки.
Вот две из них:
1. У страха глаза велики.
2. Пуганная ворона куста боится.
Вообще –то, существует девять основных видов страхов, все другие виды страха плавно вытекают из этих девяти основных. Существует четыре внутренних и четыре внешних страха. Девятый страх не является страхом по сути, но всё по – порядку.
ВНУТРЕННИЕ СТРАХИ.
1. Страх потерять свою жизнь.
2. Страх потерять близких.
3. Страх потерять материальные ценности.
4. Страх потерпеть поражение или неудачу в чем –то.
ВНЕШНИЕ СТРАХИ.
5.Боязнь себя внешнего.
6. Боязнь людей.
7. Боязнь природы ( стихий и диких животных)
8. Боязнь всего мира ( себя, людей, природы, как общий страх от всего)
9 Бесстрашие.
СТРАХ – это отрицательная эмоциональная окраска чувственных ощущений и переживаний, как боязнь что-то или кого –то потерять, потерпеть поражение или неудачу в чем –то.
Но откуда же появляются страхи, где они рождаются и как действуют?
Вы, наверное, заметили, что внутренние страхи сопровождаются глаголами ПОТЕРЯТЬ и ПОТЕРПЕТЬ.
Вот с них и начнем.
Обычные люди всегда хотят что-то иметь, чем –то обладать, чего –то достигать.
Представьте себе, если человек долго копил деньги и, наконец –то, купил желаемую машину. Но в один момент машины не стало, её украли лихие воры.
Но что же происходит в начале всей этой великой драмы?
Итак, цель намечена: купить машину.
С появлением цели сразу же появляется страх не достичь цели. С появлением цели появляются и другие сопутствующие страхи, такие как страх потерять работу, заболеть, боязнь ограбления, попасть в ДТП и т.д.
Машины пока нет, есть только цель, а страхов появилось большое количество. Все страхи аргументируются и оправдываются одной появившееся целью. Страхи начинают работать и действовать в полную силу.
И вот настал долгожданный момент: машина куплена. Вроде бы прошлые страхи закончились, но появились новые: страх разбить машину, страх угона, страх кражи, и снова страхи.
Страхи сопровождаются тем, что их надо обслуживать, а для этого надо иметь деньги.
Чтобы машину не угнали, её надо поставить в гараж с крепкими и хитрыми замками или на платную охраняемую стоянку. Страхи начинают обслуживаться по полной программе. Многие автолюбители ставят машины во дворах по месту проживания, но это постоянный риск и боязнь, чтобы с ней ничего не случилось. Если машину долго не угоняют, то чувство страха притупляется и уходит вглубь подсознания, но не куда не пропадает.
Первый страх потерять жизнь.
Вот с него и начнем.
Большинство людей боится смерти, т.е. страх потерять жизнь, есть боязнь смерти.
Страх потерять жизнь – это внутреннее чувство страха.
Боязнь смерти – это внешнее чувство страха.
Страх переходит в боязнь, а боязнь переходит в страх.
Чтобы не было чувства потерять жизнь, нужно познать тайну смерти.
Проще говоря, чтобы не было страшно от одной крайности, надо познать суть другой крайности, а потом, всё наоборот, но всё это касается только своих прямых противоположностей.
Скажу одно: смерти нет, есть только переход одной крайности в свою противоположность через смену полярности зеркального отражения дуальных противоположностей. Наше, на первый взгляд, бренное тело состоит из вечно живущей материально – энергетической составляющей. Основа нашего тела бессмертна, т.е. сам человек бессмертен, а тело только верхняя видимая оболочка бессмертной составляющей человека. Биологическое тело распадается на невидимые микроэлементы, микрочастицы и микроорганизмы, которые сами по себе бессмертны. Они не исчезают, просто их не видно не вооруженным взглядом, они всегда находятся в Вечности, как энергетическая матрица, готовая в любой момент стать биологическим телом человека.
,, Человек, отдав концы, не умирает на совсем” – эти слова из песни В. Высоцкого.
Если человек этого не знает, не понимает и не осознает, то, конечно же, он будет бояться смерти, если к тому же есть чего терять, кроме смерти, например, свои привязанности к родным, близким, материальным ценностям, деньгам и т.д.
СТРАХ ПОТЕРЯТЬ БЛИЗКИХ.
Очень велик страх потерять ближнего, например, мужа –кормильца и добытчика, любовника – бизнесмена, хорошего и верного друга, любимых детей, родителей и т.д.
Вообще, чувство страха очень хорошо работает, если возникает какая –то зависимость от ближнего человека, не важно какой она может быть: материальная, финансовая, дружеская, родственная, чувственная и т.д.
Потеря близких невосполнимая потеря, но страх потерять кого- то из них очень избирателен. Кого –то очень жаль терять, а кого –то и потерять не жалко.
Люди живут вместе и очень сильно привязываются друг к другу. По ходу совместной жизни приобретаются и складываются привычные отношения, которые не хочется ломать и изменять, потому что в них уже имеется комфортность, удобность бытия, а к чему сильно привыкаешь очень сложно отвыкнуть, и человек становится рабом своих различных привычек.
Чаще всего человеку ЖАЛКО СЕБЯ, потому что боится остаться в одиночестве без привычного комфорта и удобства. Страх одиночества от потери близких равнозначен страху смерти, потому что люди не выдерживают пытки одиночеством и устают жить.
Все обычные люди боятся одиночества.
Они не знают о том, что одиночество является единственным, нормальным, естественным состоянием сильного, самодостаточного, независимого человека, потому что отсутствие внутренней самодостаточности толкает человека быть всегда среди людей и иметь при себе близкого человека, ведь одному страшно и боязно жить.
Чтобы не было страха потерять близких , надо знать некоторые правила:
1. Ни кто ни кому не может принадлежать, как вещь, ни телом, ни душой, ни духом.
2. Каждый для каждого играет только роль близкого человека.
3. Каждый для каждого спутник, путник, попутчик.
4. Ни к кому не привязываться.
5. Ни от кого, ни в чем не зависеть.
6. Не быть рабом кого –либо.
7. Не быть заложником кого –либо.
СТРАХ ПОТЕРЯТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ.
Этот страх появляется тогда, когда у человека уже что-то есть, как он считает очень ценное и необходимое.
Страх потерять ценную вещь, сопровождается страхом потерять чувство значимости и величия от ощущения того, что эта конкретная ценная вещь есть только у него, с которой он забавляется, как маленький ребенок любимой игрушкой и не дай бог, если кто –то её попытается отнять, украсть, сломать. Он перестанет испытывать наслаждение от ощущения наличности этой вещи.
Постоянное наслаждение от такого ощущения тоже становится привычкой. Человек сильно привязывается к своим чувственным привычкам и чувство страха потерять эту чувственную привычку ввергает человека в страдания. Человек панически боится это потерять.
Для того, чтобы не испытывать чувство страха от возможной потери вещи, надо знать следующее:
Наша жизнь, это огромный музей, в котором собрано всё, что создано человеком, природой и создателем. Каждый идет по музею и может всё потрогать, пощупать и даже попробовать на зуб. Но этот музей не совсем обычный. В нем можно пользоваться любой вещью, но очень бережно и ответственно и главное по назначению, но только пользоваться и попользовавшись снова положить на место, чтобы другие тоже могли ими пользоваться.
Деньгами пользуются все люди, потому что они перераспределяются между людьми и переходят из рук в руки.
Если запустить в музей обычных людей, то он будет разграблен в мгновение ока, точно так же как мародеры грабят магазины во время стихийных бедствий и беспорядков. Для чего?
Для жизни в самой жизни есть всё самое необходимое, только надо этим необходимым научиться правильно пользоваться.
,, Дорога ложка к обеду” – вот та поговорка, в которой заложена великая мудрость отношения человека к вещи.
Ценность вещи должна определяться не её дороговизной в денежном эквиваленте или золоте, а её ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ и НЕОБХОДИМОСТЬЮ её ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и ПРИМЕНЕНИЯ в каждом моменте здесь и сейчас.
СТРАХ ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ИЛИ НЕУДАЧУ В ЧЕМ –ТО.
Страх потерпеть поражение в конкурентной борьбе говорит о том, что человек слаб и ему бы не бороться в конкурентной борьбе с более сильным конкурентом.
В спорте желание быть первым и победить всегда сопровождается с подсознательным страхом потерпеть поражение и придти на финиш вторым или последним. Только профессионализм и уверенность в себе помогает спортсмену стать первым, но чего это стоит, знает сам спортсмен и его тренер.
Неудача сродни поражению, но поражение порождается в борьбе одной крайности с другой, одного человека с другим человеком или с группой людей и т.д.
Человек до последнего вздоха борется со смертью, но победить смерть не может, хотя ему очень хочется жить. Но что он делал при жизни, чтобы жить долго и счастливо?
Война, побеждая мир при долгом её продолжении, становится миром. Мир, продолжаясь очень долго, становится войной.
Добро, побеждая зло, через некоторое время само становится злом, а зло – добром.
Поэтому всё это понимая, не надо тратить силы, энергию, здоровье, время, деньги и т.п. на борьбу, войну, состязательность, соревновательность и конкуренцию. Если это соблюсти, то страхов потерпеть поражение в чем бы то ни было, не будет.
Страх потерпеть неудачу, например, в любви тоже имеет место.
Зная о том, что любить надо не влюбляясь в предмет своей любви, не имея своих корыстных целей, не добиваясь любви любой ценой, любя безусловно, то страха потерпеть неудачу в любви не будет.
ВНЕШНИЕ СТРАХИ
Боязнь себя внешнего.
Все четыре внутренних страха создают боязнь себя внешнего. Боязнь себя внешнего состоит из девяти основных составляющих.
Вот эти составляющие:
1. Неуверенность внутренняя.
2. Несамостоятельность внешняя.
3. Зависимость внешняя.
4. Не самодостаточность общая.
5. Привязанность внешняя.
6. Раб внешних вредных привычек.
7. Заложник внутренних желаний.
8. Невежество общее.
9. Борьба общая.
Чтобы не бояться себя внешнего, надо быть:
1. Уверенным в себе внутреннем, чтобы быть уверенным в себе внешнем.
2. Самостоятельным в себе внутреннем, чтобы быть самостоятельным во внешнем.
3. Независимым во внутреннем.
4. Самодостаточным во внутреннем и во внешнем.
5. Непривязанным ни к чему внешнему и внутреннему.
6. Не рабом полезных и вредных привычек.
7. Не заложником своих желаний.
8. Знающим абсолютную истину.
9. Исключить все виды борьбы во внешнем и внутреннем.
БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ.
Люди находятся во внешнем пространстве человека, которое является для всех общим. На основании этого возникают взаимоотношения человека с людьми.
Чтобы разобраться в боязни человека от людей надо девять составляющих боязни себя внешнего соотнести к взаимоотношению с людьми и у нас получится такая схема отношений:
1.Неуверенность себя внутреннего в отношениях с людьми.
2. Не самостоятельность себя внутреннего в отношениях с людьми.
3. Зависимость себя внутреннего в отношениях с людьми.
4. Абсолютная не самодостаточность себя внутреннего в отношении с людьми.
5. Привязанность себя внутреннего к людям.
6. Рабство от привычек, навязанных другими людьми.
7. Заложничество внутренних желаний через подражание другим людям.
8. Невежественное отношение к людям.
9. Постоянная борьба себя с людьми.
Исключите все эти варианты и вы перестанете бояться людей.
БОЯЗНЬ ПРИРОДЫ.
Всё тоже самое, только вместо людей надо подставить понятие ПРИРОДА.
В отношении диких животных, если человек изучает повадки, то перестает их бояться.
БОЯЗНЬ МИРА.
Все страхи от внешнего мира входят в страхи от себя, людей и природы.
Человеку в этой жизни надо проработать эти страхи, но к ним я ещё добавлю несколько страхов, которых человек постоянно боится, это
1. Страх потерять работу.
2. Страх остаться голодным.
3. Страх остаться без денег.
4. Страх остаться без крыши над головой, т.е. без жилья.
Все моменты, исключающие страхи и боязни относятся к понятию Бесстрашие. Понятие Бесстрашие является более абстрактным, широким и объемным, нежели страхи, которые более конкретны, потому что бесстрашие состоит из всего изобилия страхов, которые сопровождают человека всю его жизнь.
Страх потерять жизнь, своих близких, свои вещи, заставляет человека защищать себя, своих близких и свои вещи, как это он умеет и знает.
О ЗАВИСИМОСТЯХ
Все части единого целого взаимодействуют и находятся в постоянной зависимости друг от друга. Разделенное единое только на две части начинает взаимодействовать друг с другом. Часть с частью в одних случаях жить не могут друг без друга, в других случаях живут, как кошка с собакой постоянно враждуя, воюя, борясь, обижаясь, ненавидя, завидуя, сравнивая, оценивая, и т.д.
Единое, наблюдая за своими разделенными частями только диву дается: как можно быстро стать друг для друга плохим и хорошим, добрым и злым, враждебным и мирным и т.д. Только появились две половинки, как тут же появились взаимозависимости между собой. Если только две половинки могут породить войны, борьбу и вражду, то, что говорить о 7 млрд. частичек, которые породят бесконечные войны, вражду и борьбу. Что и сейчас происходит между людьми.
Существует девять основных зависимостей, это:
1. Зависимость от себя внешнего.
2. Зависимость от себя внутреннего.
3. Зависимость от людей внешняя.
4. Зависимость от людей внутренняя.
5. Зависимость от природы внешняя.
6. Зависимость от природы внутренняя.
7. Зависимость от мира внешняя.
8. Зависимость от мира внутренняя.
9. Абсолютная независимость всего от всего.
Сначала рассмотрим зависимости от себя внутреннего. Определив и познав свои внутренние зависимости, человеку легче будет разобраться с другими зависимостями.
Внутренние зависимости:
1. Чувственные переживания.
2. Привычки.
3. Желания.
4. Цели .
5. Потребности.
Все внутренние зависимости формируются из потребностей тела, души и духа, которые очень тесно взаимодействуют друг с другом, значит, имеют взаимозависимости.
Внутренние потребности тела плавно вытекают из внешних зависимостей.
1. Дыхание – воздух.
2. Питание – еда.
3. Жажда – вода.
4. Тепло –одежда, отопление.
5. Свет – электричество, солнце.
6. Уют, комфорт, удобства – вещи и услуги, дом, как место обитания и т.д.
Давайте рассмотрим одну из внутренних зависимостей чувственного переживания –сексуальные отношения между полами, где мужчина зависит от своей внутренней сексуальной озабоченности и своих сексуальных переживаний.
Значит, в первую очередь, мужчина всегда зависит от работы своих половых гормонов, а женщина является лишь выходом сексуальности мужчины, выпуском сексуальной энергии и его активности в поиске сексуальной партнерши.
Фактически, внутренняя сексуальная зависимость самого себя от себя и есть тот момент не понимания человека себя самого в сексуальном плане.
Получается, что женщины здесь не причем, кроме рождения детей.
Внешняя активность большинства мужчин и женщин подразумевает поиск своего сексуального партнера, а это в большинстве случаев, перекладывание своих сексуальных проблем на партнера, т.е. с больной головы на здоровую.
Невежество в сексуальном плане мужчина проецирует на невежество женщины, а от сюда получаются фригидные, холодные женщины и беспомощные, слабые, импотентные мужчины.
Есть много других факторов, которые влияют на сексуальность обоих полов, но основная причина – НЕВЕЖЕСТВО.
Если бы мужчина знал, что он полностью зависим от своей внутренней сексуальной озабоченности, разве бы он обвинял в своих сексуальных проблемах женщину?
Получается, что к сексуальной озабоченности мужчины, женщина не имеет ни какого отношения. Разве не так?
Сексуально озабоченный человек постоянно будет искать партнера, не потому что он плохой или прожженный лавелас, а потому что он сексуально озабоченный. Ему хоть кол на голове чеши, он всё равно будет искать секс партнера. Это тоже надо понять людям. Ну, такой вот он сексуально озабоченный.
Мужчины, знайте, что ваша сексуальная озабоченность живет внутри вас и это только ваша конкретная проблема и это ваша внутренняя зависимость от своей сексуальности.
Мужчины, ни в чем не обвиняйте женщину, если сами ничего не знаете и не понимаете о своей сексуальности.
Большинство людей руководствуется и обращает внимание, в основном, только на внешние зависимости от людей, природы и мира вообще, но мало людей обращает внимание на свои внутренние зависимости, ещё меньше эти зависимости познает, осмысливает, понимает и осознает. Чаще это происходит от не желания брать на себя всю полноту ответственности за свои внутренние зависимости и их удовлетворение, не зная, что внутренние зависимости тесно связаны с внешними.
В других случаях, человек путает свои внутренние и внешние зависимости. Он привыкает так жить и старается только их успевать удовлетворять.
Ещё три внутренние зависимости тоже можно рассмотреть по аналогии, поэтому я не буду этого делать. Сделайте это сами, если будет необходимость.
Переходим к рассмотрению внешних зависимостей от людей, их девять основных:
1. Чувственная ( внешние ощущения)
2. Родственная ( родственники, как члены рода)
3. Душевная ( друзья, дружба)
4. Общественная ( социум, государство)
5. Трудовая ( работа, творчество, создание)
6. Материальная ( пользование материальными ценностями)
7. Религиозная ( вопрос вероисповедания)
8. Духовная ( вопрос духовного развития)
9. Абсолютная не зависимость от людей.
Все они формируют девять основных внутренних зависимостей:
1. Чувственная ( внутренние переживания)
2. Родственная ( внутренняя кровная связь)
3. Душевная ( привязанность к друзьям)
4. Общественная ( внешние навязывания, нормы и правила поведения, стереотипы, которые становятся внутренними и считаются своими)
5. Трудовая ( жизненная необходимость работать в поте лица своего)
6. Материальная ( привязанность к материальным ценностям и желание иметь и обладать, культ вещей)
7. Религиозная ( внутренняя вера во внешних навязанных богов)
8. Духовная ( познание самого себя, как духовной составляющей себя)
9. Осознание того, что на высшем духовном уровне существует абсолютная свобода от людей любого уровня.
Переходим к рассмотрению зависимостей от природы, как внешних, так и внутренних:
ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ
---
1. Чистый воздух --- дыхание.
2. Флора и фауна --- питание.
3. Чистая вода --- насыщение тела водой.
4. Климатические условия --- адаптация и приспособляемость.
5. Стихийные явления --- внутренне быть готовым к ним и остаться живым.
6. Энергетические ресурсы земли (электричество, тепло, свет) --- создание внутреннего ощущения удобства жизни.
7. Другие полезные ископаемые ( создание потребительских вещей) – внутреннее ощущение облегчения жизни.
8. Космос ( энергия солнца и планет) ---благотворное влияние космических энергий.
9. Абсолютная свобода от природы на низшем физическом уровне и абсолютная зависимость от неё на высшем духовном уровне через всеобщую, вселенскую, информационно – энергетическую систему земля –космос – человек.
Сопоставив все зависимости и поняв их, можно легко определиться со всеми своими зависимостями, для того, чтобы работать с ними для свободного духовного развития и легкой жизни на земле.
Чем человек заинтересован, озабочен и в чем его жизненная необходимость, от того и зависим в каждом моменте здесь и сейчас.
О ПРИВЯЗАННОСТЯХ
Существует привязанность, как понятие и её привязки к кому –то или чему – то. Существует предмет или явление привязанности. Существует отношение к привязанности и его привязкам. Мне важно отношение к данному понятию.
Как жить в этом мире, будучи привязанным ко всем его предметам и явлениям и при этом не страдать, а быть счастливым?
Всё возможно, только надо знать как такое возможно.
На отношении супругов я покажу их привязанности друг к другу. Это наиболее значимая привязанность людей. Привязанности к вещам материального мира тоже очень значимы, но всё –таки для кого как и что.
Желание брать, обладать, иметь, имея при этом корыстный интерес сильно привязывает одного человека к другому. Но желание другого не давать, не позволять, чтобы им обладали, его имели, огорчает и заставляет страдать того, кто хочет брать и обладать.
В этом случае, не желание одного, есть причина страданий другого.
Если оба будут иметь желание отдавать и не иметь желания обладать друг другом – это будет супружеская идиллия, рай в отдельно взятой семье.
Когда молодые люди женятся, то они клянутся друг другу в вечной любви, но для вечной любви, нужно быть хотя бы бессмертным. Молодым кажется, что смерть их не коснется и она очень от них далека. Ну кто –то умер, а я ведь ещё живой.
Супруги должны знать, что они тоже смертны и придет время, когда за ними придет смерть. И это ИСТИНА!
Но по мимо смерти люди расстаются и по другим причинам, например: развод. Но при разводе бывшие супруги могут остаться друзьями, но смерть разлучает навсегда.
Ещё надо осознать, если произошла встреча, то когда –никогда произойдет расставание. В этом случае, каждая секунда начинает приближать миг расставания.
Каждая встреча предполагает разлуку, но не каждая разлука встречу. Вот вам ещё одна ИСТИНА.
Осознавая это, надо понять, что нет смысла привязываться к тому, с чем или кем вскоре придется расстаться. Кому нужна такая привязка?
Надо осознать, что человек временен, потому что смертен. Земля не является нашим постоянным домом, а наше тело нашим и постоянно нашим.
В этом мире нам ничего не принадлежит, мы может только временно пользоваться пока живы. Умирая, человек сам с собой ничего не берет, его живые могут одеть, проводить в последний путь, положить в могилу что-то из вещей, но найдутся мародеры, которые выкопают могилу и опустошат гроб с покойником.
Не надо привязываться к земным приходящее –уходящим ценностям, но правильно ими пользоваться и использовать их научиться надо. Вот вам третья ИСТИНА!
Надо осознать, что мы в этой жизни спутники друг друга в каком –то этапе жизни друг друга здесь и сейчас.
Мы, путники, идущие вместе или врозь по этой жизни.
Мы, артисты, играющие в жизни какие –то роли, а жизнь, наш театр. И это постоянно меняющиеся роли и каждая роль когда – нибудь заканчивается. Это тоже ИСТИНА.
Сильная привязанность друг к другу является одной из причин лицемерия.
Вот примеры:
В одной первой семье умер ребенок, возраст не имеет значения. Родители этой семьи будут плакать.
Во второй семье тоже умирает ребенок, плачут родители этого ребенка, но уже не плачут родители из первой семьи.
Умирает ребенок в третьей семье, в первых двух семьях родители не плачут.
Умирают все чукчи на Севере, в трех семьях уже никто не плачет.
Вымерли все киты, в трех семьях не плачут, но плачут чукчи, потому что им есть будет нечего, жалея себя, они оплакивают смерть китов.
Идет война в отдельно взятой стране, плачут и страдают те люди, которые оказались в эпицентре военных событий, но не плачет весь остальной мирный мир.
Военные действия показывают по телевизору, как дежурные новости, развлекая лицемерных телезрителей.
Срабатывает разделенность и разобщенность людей земли. Чтобы не лицемерить, надо знать суть всех привязанностей и причины смерти всего живого.
Привязанность друг к другу порождает взаимозависимости.
Философия свободного бытия
В системе дуальных проявлений бытие землянина делится на внутреннее и внешнее, это значит, на внутреннюю свободу бытия и внешнюю.
Землянин может обладать абсолютной внутренней свободой мышления, но не может обладать абсолютной свободой действия, но так ли это?
В дуальных проявлениях свобода будет относительной и условной, как и все дуальные проявления любого понятия.
Счастье, любовь, дружба и прочее тоже будут относительными и условными, т. е. не настоящими и не абсолютными. Но всем хочется настоящей любви, дружбы, настоящего счастья, а сами живут в дуальном мире проявленности.
Апреори всё будет не настоящим, а только условным и относительным, но в своей абсолютной проявленности в дуальном мире.
Проявленность условностей и относительностей будет абсолютной , но не сами любовь, дружба, свобода, счастье и т. д.
В абсолюте свобода остается только непроявленным понятием, само понятие есть, а свободы в действии нет, поэтому нужны относительности и условности её проявления, т. е. нужна прямая её противоположность, которой будет несвобода в отношении чего и будет проявляться свобода и наоборот.
Тогда четко будет видно в отношении каких несвобод будет проявляться свобода.
Например: я уже долго не ем мясо животных и в отношении этого я абсолютно свободен, но если окажусь на необитаемом острове, где не будет растительной пищи, но будет много кроликов, птиц и их яйца, а в море -рыбы, то чтобы не умереть с голода я буду есть эту белковую пищу, в этих условиях у меня будет относительная свобода или умереть или выжить.
А пока у меня есть, что есть кроме мяса, то в отношении поедания мяса я буду абсолютно свободным.
Таким образом важны условия, в которых я окажусь.
Степень свободы зависит от условий бытия, а не от свободы бытия.
Любое бытие -это условие существования, от которого нельзя быть абсолютно свободным.
Как быть абсолютно свободным от проявления добра и зла?
Стать нейтральным и ни никому не делать добра и зла.
Такое возможно? Да, возможно.
Опять же нужны условия т. е. надо не общаться с людьми и жить отшельником.
Если жить среди людей, то волей -неволей общение станет причиной делания кому -то добра, а кому -то зла.
Потому что проявления одного в отношении другого или другого в отношении первого будет расцениваться как добрые или злые.
Абсолютно свободными отношениями являются те отношения, которых НЕТ.
Абсолютно свободным бытием является то бытие, которого НЕТ.
Опять же, относительно кого или чего бытия нет?
Нет бытия, нет отношений.
Но существует ВЕЧНОЕ БЫТИЕ, оно может принимать любую форму.
Вечное бытие -это единственное условие существования вечного бытия.
Вечное бытие существует для всего и для ничего.
Вечное бытие существует само для себя и всё что в нем хранится, находится и проявляется будет тоже всегда вечным.
Всё вечное проявляется через единую причинно -следственную связь всего с ничем, как всё и ничто.
Эта связь невидимая условно духовная, энергетическая.
Больше разговоров о видимой человеческой связи и отношениях в различных взаимосвязях и о их последствиях счастливых или несчастливых, добрых или злых и т. д.
Надо понять, что существует невидимая духовная связь НИЧТО со ВСЕМ, где невидимое НИЧТО, это духовная связь, а видимое ВСЁ видимые человеческие проявления.
Духовная связь ВСЕГО со ВСЕМ, где ВСЁ-это невидимая духовная связь, а ВСЕМ -это видимая физическая и невидимая духовная связь.
Если бы каждый землянин видел эту универсальную связь духовного с физическим и понимал, что она единственная и вечная, то мир бы был другим.
Он бы осознавал, что любое проявленное зло имеет своё продолжение, потому что начинает идти по цепочке этой связи и, разрастаясь расширяться и приносить зло другим людям в этой цепочке связи.
Но каким должен быть землянин, осознающий это?
Может для этого пробужденным, просветленным, благоразумным, мудрым или человеком шестой расы или инопланетянином с высоким уровнем интеллекта?
Всеми фибрами души чувствовать эту связь трансцендентно может не каждый.
Так же связать свою душу с душами всех землян тоже может не каждый и видеть эту душевную связь со всем человечеством.
Тоже самое, надо обладать духовной связью со всем человечеством, потому что она есть и душевная связь есть тоже.
Умные гуру говорят о развитии души и духа.
Есть человек обладает душевной и духовной связью со всем человечеством, всей природой, землей, космосом, самой Вечностью, значит, душа и дух этого землянина полностью стали реализованными, т. е. РАЗВИТЫМИ до абсолюта своей проявленности.
И нечего тут мудрить.
Видеть эту духовную связь, чувствовать её, осознавать это, ощущать всеми фибрами души -всё это делает моё бытие СВОБОДНЫМ, при наличии абсолютной духовной связи меня со всеми и вся.
МИР СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ
Как же по моим образным представлениям должен общаться со всем своим образным миром общения свободный человек?
Каждый человек общается с кем – то или с чем – то и в основном, имеет зависимости и привязки.
И чем сильнее зависимости и привязки, тем он ревнивей, обидчивей и завистливей становится.
Превращается в некого ревнивого собственника и желает общаться только единолично.
Такое общение прослеживается среди закадычных друзей, близких подруг, мужчин с женщинами и женщин с мужчинами, братьев к братьям и сестрам и наоборот.
В свободном общении такого общения априори быть не может.
В свободном общении общение может только предлагаться, но не навязываться силой или хитростью, как это делается в зависимом общении.
Свободное общение не зависит от конкретных условий и условных причин, а зависимые отношения всегда условны и имеет причины.
Свободный человек не желает быть кому – то в чем – то обязанным.
Высшей формой свободных отношений в общении является общение без обязанностей и долга, без просьб и требований, зависимостей и привязанностей, общение по собственному желанию и в желаемом ключе.
Свободный человек не позволит злоупотреблять своим общением.
Свободный человек больше общается с людьми, исходя из своих интересов, но совпадающих с интересами других людей, а не корыстной выгоды.
Все свободные люди, при общении, ни на кого не обижаются, никого друг другу не ревнуют, никому ни в чем не завидуют, т.е. полностью отсутствуют негативные эмоциональные проявления.
Свободные люди, истинно счастливые люди и в отношениях честны и чисты.
Хочу ещё сказать об одном важном проявлении свободных людей, они самодостаточны и в большей степени не нуждаются в помощи от других людей.
Я со всеми людьми строю свободные отношения.
Все, кто желает со мной общаться на свободной основе, общаются и остаются довольны.
Те, кто не может так общаться, просто отходят.
Свободное общение я, как мужчина, желаю иметь со всеми женщинами. Те женщины, которые это понимают, со мной общаются.
Если появляются те, кто обижается, ревнует, завидует, это означает, что такие женщины ещё не доросли до свободного общения.
В общении я получаю тему для размышления, вот как эта тема, которая тоже появилась из общения с конкретными женщинами, а женщины получают какой – то для себя новый опыт, урок.
У меня такой склад мышления, с помощью которого я любую тему перевожу на философские рельсы, а это не всем нравится и не всеми понимается.
Хочу сказать и по этому поводу несколько слов.
Есть словесное понятие, которое всегда как – то определяется, называется, так вот, любое определение является философской логической цепочкой повествования.
Каждое высказанное предложение имеет свою философию.
Например: словесное понятие ДОБРО.
Просто понятие ДОБРО без определения не работает, и его как бы нет. Понятие есть, а проявление добра нет.
Для того, чтобы добро проявилось, существует ФИЛОСОФИЯ ДОБРА, а это уже его определение и название.
Так что без философии ничего определить невозможно, тем более сказать.
Мы все философы, но мало кто это осознает.
Философами считаются те люди, которые в своей речи применяют философские понятия, но на самом деле, все являются философами, кто пытается что – то сказать себе, людям, миру.
Вот так вкратце я представляю своё свободное общение.
Освобождение
Освобождение дает человеку свободу в проявлении себя.
Важно знать, от чего освобождаться, для чего это делать и что с этим делать дальше.
Освобождение, это постоянная работа всей жизни.
Беспокойство, озабоченность, неуверенность, разочарование, всё это создает фобии, страхи, нерешительность.
Я уже говорил, что надо пользоваться всем необходимым в моменте здесь и сейчас, не имея привязки, зависимости, пристрастий.
Для большинства людей такое сделать невозможно.
Кто – то сознательно желает себя привязать к чему – то или кому – то и хочет быть зависимым.
Часто этим грешат люди, не желающие взять на себя всю ответственность за свои мысли и дела.
Они любят перекладывать ответственность на других людей и всегда кем – то ведомы.
Освобождение не означает лишение себя чего – то очень важного и нужного, это означает, не иметь привязки, зависимости и пристрастия, пользуясь всем необходимым.
Так как всё в этом мире приходит и уходит, то ни к чему не стоит привязываться, даже к близким людям, не говоря о вещах и делах.
Умение отпускать и давать свободу своему окружению, тоже надо уметь.
Если хочешь быть свободен сам, дай свободу другим.
Свобода для не созревшего для нее, тяжелое бремя. Он не знает, что с ней делать и как себя вести, будучи свободным.
Он может решить, если свободен, значит, ему позволено делать всё, что хочет.
Свобода, как ни странно, это самоограничение, самоконтроль, самодисциплина, а не вседозволенность и беспредел.
Освобождение от вредных привычек, своих негативных проявлений, но это потребует осознанной работы, притом, это нужно будет делать постоянно.
Но и этому надо быть созревшим и готовым и не ломать себя желанием не подготовленного ума.
Освобождение, это взлом программ, которые в нас заложены.
Кому – то очень нужно, чтобы человек был всегда от чего – то или кого – то зависим.
Если я свободен и могу сам собой управлять и себя контролировать, тогда мне не нужны пастухи, начальники, президенты и прочая братия.
Тогда мне не нужна никакая власть и их законы, меня ограничивающие в моих же свободах.
Любые права, как и обязанности, человека ограничивают, ни смотря на кажущуюся свободу слова, печати, вероисповедания, переезда в любую страну и так далее.
Свободный человек всегда пользуется только необходимым, а необходимое всегда находится в здесь и сейчас.
Научиться жить в здесь и сейчас, значит, быть свободным от прошлого, настоящего и будущего, что часто беспокоит человека.
Если человек создал цель для будущего, то его будет беспокоить достижение цели.
Если уходит в прошлое, то и прошлое тоже начинает его беспокоить, но в настоящем.
Конечно же, в этой книге я только прикоснулся к сути свободы, и не раскрыл ее до конца.
О СВОБОДЕ И НЕСВОБОДЕ
1. Внутренняя свобода - есть свобода себя от себя внешнего.
2. Чем меньше внутренней свободы, тем больше внешних несвобод, чем меньше внешних несвобод, тем больше внутренней свободы.
3. Свободный от свободы не свободен от несвободы.
4. Главная несвобода – несвобода от самого себя.
5. Смерть, есть полная свобода от иллюзии жизни.
6. Для неподготовленного человека свобода является самой высокой степенью несвободы.
7. Цена свободы высока, а несвободы ещё выше.
8. Я освобождаюсь от всего, ни от чего не освобождаясь.
9. Девять внешних зависимостей от людей:
1. родственная (кровное родство)
2. материальная (вещи и предметы)
3. общественная (социум, общество, государство)
4. трудовая (финансовый вопрос)
5. душевная (дружба)
6. религиозная (вопрос веры)
7. чувственная (ощущения и переживания)
8. духовная (вопрос духовности)
9. отсутствие каких – либо зависимостей от людей.
10. Девять внешних зависимостей от природы:
1. экология воздуха (дыхание)
2. флора и фауна (питание)
3. экология воды (питьё)
4. климат ( адаптация и приспособляемость)
5. стихии (самосохранение)
6. энергетические ресурсы земли (электричество, топливо, свет, тепло)
7. полезные ископаемые(создание вещей и предметов, матер. ценностей)
8. энергия космоса(свет и энергия солнца, звезд, планет)
9. отсутствие каких – либо зависимостей от природы.
11. Девять внутренних зависимостей человека:
1. животные инстинкты (питание, защита, размножение)
2. безусловные рефлексы (бессознательные действия в вопросе удовлетворения потребностей физического тела)
3. условные рефлексы (сознательные действия в отношении п. 2)
4. внутренние чувственные переживания внешних чувственных ощущений.
5. желания и хотения (иметь, обладать, достигать, навязывать)
6. привычки (вредные и полезные)
7. наличие целей (близлежащих, близких, дальних)
8. мысли (воображения, фантазии, представления, образы, формы)
9. независимость от всего.
12. Девять видов беспокойств:
1. активное проявление во внешнем пространстве.
2. тоже, самое, во внутреннем пространстве.
3. внутренние страхи.
4. внешняя боязнь.
5. внутреннее невежество.
6. внешнее невежество.
7. внутренние сомнения.
8. внешние сомнения.
9. абсолютный покой от всего этого.
13. Девять видов зависимых отношений человек, яйцо, курица:
1. человек и яйцо.
2. яйцо и человек.
3. человек и курица.
4. Курица и человек.
5. яйцо и курица.
6. курица и яйцо.
7. человек, курица и яйцо.
8. яйцо, курица и человек.
9. курица, человек и яйцо.
14. Девять видов кармы:
1. собственная внутренняя карма.
2. собственная внешняя карма.
3. общая внутренняя карма человечества.
4. общая внешняя карма человечества.
5. общая внутренняя карма природы.
6. общая внешняя карма природы.
7общая внутренняя карма вселенной.
8. общая внешняя карма вселенной.
9. отсутствие влияния на человека какой – либо кармы
на материально – чувственном уровне.
15. ОБЩНОСТЬ – это единение людей, вещей и явлений по одному или нескольким объединяющим признакам.
16. Любое общее имеет личностный характер пользования собой.
17. То, что не надо одним надо другим.
18. Девять взаимозависимостей человека и кармы:
1. человек зависит от причины.
2. причина зависит от человека.
3. человек зависит от следствия.
4. следствие зависит от человека.
5. причина зависит от следствия.
6. следствие зависит от причины.
7. человек зависит от кармы.
8. карма зависит от человека.
9. ничто и никто ни от чего и ни от кого не зависит.
19.. Отсутствие девяти взаимозависимостей человека от кармы:
1. человек не зависит от причины.
2. причина не зависит от человека.
3. человек не зависит от следствия.
4. следствие не зависит от человека.
5. причина не зависит от следствия.
6. следствие не зависит от причины.
7. человек не зависит от кармы.
8. карма не зависит от человека.
9. всё зависит от всего.
20. Причиной причины является последствие предыдущей причины как следствие, проявленное через результат действия.
21. Свобода – это осознанное состояние независимости от себя внешнего и внутреннего.
22. Свобода – это представление независимости человека от себя внутреннего и внешнего.
23. Переход одного в другое является освобождением одного от другого.
24. Собственной ограниченностью человека является его несовершенство, как причина любого порока.
25. ОГРАНИЧЕННОСТЬ – чувственное ощущение зависимости от причин, ограничивающих его возможности и желания.
26. ВНЕШНЯЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ – ощущение зависимости от внешних причин, ограничивающих его возможности и желания.
27. ВНУТРЕННЯЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ – ощущение зависимости от внутренних причин, ограничивающих его возможности и желания.
28. Ограниченный мир вещей и явлений человек создал собственной ограниченностью ума и сознания.
29. ОГРАНИЧЕНИЕ – мерная причинная форма существования человека, основанная только на жизненной необходимости.
30. ОГРАНИЧИТЕЛИ – причины, выступающие мерами условности, ограничивающие существование и жизнедеятельность человека.
31. САМООГРАНИЧЕНИЕ – осознанное желание не ограничиваться в том, что является необходимостью.
32. САМООГРАНИЧЕНИЕ – осознанное ограничение себя в том, что не является жизненной необходимостью.
33. Девять внутренних ограничителей:
1. Самоконтроль. 2. самодисциплина. 3. ответственность. 4. самодостаточность. 5. самостоятельность. 6. автономность. 7. рациональность. 8. умеренность. 9. свобода.
34. Страшно действовать без страха на свой страх и риск.
35. Любая новая зависимость и привязанность к материальному и чувственному на земном уровне способствует появлению нового кармического узла.
36. Каждое новое освобождение от зависимости и привязанности земного уровня способствует развязыванию и завязыванию кармических узлов.
37. Прямое освобождение, а не борьба и не преодоление сложностей и трудностей способствует наращиванию и сохранению внешних и внутренних энергий.
38. Несвобода одного становится своей свободой, переходя из одной несвободы в другую несвободу, которая является прямой противоположностью себя.
39. Человек! Общаясь со мной, ничего не делай в отношении меня из-за страха потерять меня, не приспосабливайся, не приноравливайся, не угождай мне и веди себя естественно, иначе потакая моим желаниям, потеряешь личную свободу отношения и общения со мной.
40. Самыми крепкими человеческими отношениями являются свободные отношения на основе обоюдного внутреннего желания быть вместе.
41. Человек сам себя ограничил в пределах временных циклов. Только благодаря растянутому до бесконечности времени, которое называется Вечностью, он успевает что-то сделать, да и то только через осознанные формы деятельности.
42. Всё естественно, а значит свободно для человека только в рамках и пределах человеческих приличий, которые у каждого человека свои.
43. Абсолютным освобождением от кого-то или чего-то является отсутствие долга, прав, обязанностей, как общей и единой ответственности в отношениях.
44. Внутри любой существующей системы все свободы иллюзорны.
45. Познай себя и ты станешь свободным.
46. Всё, что человек создал под свои интересы и необходимости, как системное и привычное потребление, делает его в итоге привязанным и зависимым рабом и заложником всех созданных им интересов и необходимостей.
47. Естественное освобождение происходит через потерю заинтересованности и жизненной необходимости в чем-то или ком-то.
48. Порядок суживает рамки вседозволенности, как свободы действия, хаос расширяет эти рамки.
49. До какой степени надо быть свободным внутренне, чтобы осознанно ограничивать себя во внешних свободах.
50. Свободны – все! Все – свободны!
51. Высшая степень самодостаточности в себе внешнем и внутреннем обуславливает высшую степень чистоты и свободы в отношениях между людьми, проявляя Высшую степень принципа: Не навреди!
52.Ценна не сама вещь, а степень свободы, как возможность пользования вещью. Цену имеет свобода возможностей.
53.Надо освобождаться не от человека, от которого хочешь освободиться, а от своих зависимостей и привязанностей в отношении этого человека.
54. Формы внешних навязанных отношений:
Повинность, бремя, данность, факт, долг, обязанность, служба, работа, учеба.
55. Рабство – это состояние человека, при котором вся его жизнедеятельность подчинена и регламентирована внешними и внутренними условностями, от которых он полностью зависим, привязан к ним и является их заложником.
56. Чем меньше нам нужно от этого мира, тем больше свободны мы от него.
57. Наличие выбора всегда находится внутри отсутствия выбора, поэтому выбор всегда иллюзорен и ложен, его просто нет.
58. Внутренняя свобода является абсолютной несвободой, когда человек проявляет только то, в чем он абсолютно не свободен.
59. Внешняя несвобода является относительной свободой, когда человеку приходится проявлять то, в чем он относительно свободен.
60. Ни от чего отрицательного освобождаться не надо, нужно всё использовать правильно на основе абсолютной истины, ибо всё есть ПОЛЕЗНЫЙ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС и возможности личного Я.