Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

МАСТЕР

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009

 ОБЩЕНИЕ С МАСТЕРОМ

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Ночное общение с Мастером началось 21.01.19 года.

Это было необычное общение, которое меня сильно впечатлило, обогатило информационно.

Общаться с истинным Мастером просто одно удовольствие, по крайней мере, для меня.

Мой уважаемый читатель сможет прикоснуться к необычной информации, что – то понять, узнать новое для себя, поделиться с друзьями, обсудить прочитанное.

Так что я Вас приглашаю к общению!

                ЧАСТЬ 1

Путь Мастера – дорога ученика.

Мастер всегда идет дорогой ученика.

Не каждый ученик может стать Мастером и не каждый Мастер – учеником.

Участок пространства, освещенный через игольное ушко, это и будет частью просветленного ума.

Чтобы стать Мастером, оставайся вечным учеником.

Мастер обладатель одного статуса – статуса вечного ученика.

У учителя учеников может быть много, а у Мастера только он сам и только для себя.

Учитель, обретая статус учителя, начинает учить учеников, а Мастер, как ученик, постоянно совершенствует себя.

Мастер никого ничему не учит. Учиться идите к учителю.

Если Мастер вечный ученик, то кого и чему он может научить?

Для Мастера путь совершенствования никогда не заканчивается.

Идти дорогой ученика, значит, всегда расти.

- Как прийти к совершенству?
- Никогда не заканчивайте начатое.

- Как стать Мастером?
- Постоянно практикуйте начатое.

- Чем путь отличается от дороги?
- Дорог много, путь один. Путь – это жизненная стезя, а дороги, составляющие пути.
Путь ведет к реализации, а по дорогам идут к реализации.

- Каждый ли может стать учеником?
- Только тот адепт, который для этого пробудился. В этот момент происходит созревание и приходит готовность стать таковым.

- Каждому ли нужно быть учеником?
- Только тем, кто начал себя познавать.

- Кто – то сказал, что пробуждение подобно смерти.
- Да, в момент пробуждения умирает старое и рождается новое.

- Какой свет просветляет?
- Свет истины освещает тьму невежества, просветляя только часть всей темноты.

- Насколько ярок свет истины?
- Настолько, что можно ослепнуть или сгореть.

- Чему всю жизнь должен учиться ученик?
- Запоминать, помнить, забывать и вспоминать забытое.

- Что именно?
- Запоминать нужное, помнить нужное, забывать пока не нужное и вспоминать нужное.

- Нужно ли всегда находиться в поиске?
- То, что всегда есть искать глупо, а то чего нет, искать бессмысленно.

- Можно ли всё пространство тьмы невежества осветить светом истины?
- Без тьмы невежества не нужен свет истины. Свет отражается во тьме, как истина в невежестве.

- Что значит, иметь всё?
- Это значит, всё, что имеешь ты, будет иметь тебя. Хочешь ли ты, чтобы тебя все имели?

- Тогда как?
- Ничего и никого не имей, пользуйся только необходимым.

- Кто является истинным учителем?
- Тот, кто говорит и показывает это в действии.

- К чему приходит ученик в конце обучения?
- Ни к чему, потому что ни чему нет конца.

- Чем отличается желаемое от действительного?
- Желаемое не действительное. Желаешь того, чего у тебя пока нет, а действительное есть всегда.

- Можно ли воспользоваться всем и сразу?
- В пространстве наличия всего все тобой пользуются и сразу, а ты будешь пользоваться чем –то одним и в последовательном проявлении.

- Как долго можно находиться в лучах славы?
- Что бы прославиться, нужна минута славы, чтобы тебя забыли, нужно время. Пока есть подпитка луча, будешь находиться в лучах славы.

- Как долго зарабатывается авторитет?
- Чтобы заработать авторитет нужно время, чтобы его потерять, достаточно одной минуты.

- Что впереди?
- Самое интересное.

- Что позади?
- Самое дорогое.

- Что здесь и сейчас?
- Самое реальное.

- Кто всегда идет мне навстречу?
- Ты сам.

- Когда произойдет эта встреча?
- Никогда. 

- Почему?
- Потому что себя можно только познавать, но до конца познать невозможно. Нет конца познанию.
Путь познания бесконечен.

- Слышал выражение: Горек плод познания. Почему?
- Потому что плод познания никогда до конца не созревает, а незрелые плоды всегда горьки на вкус.

- На древе жизни растут плоды познания.
Философично и красиво звучит.
- Да, но как жизнь никогда не кончается, так и плоды никогда до конца не созревают.

- Что такое жизнь?
- Это смерть, данная тебе в ощущениях.

- Что такое смерть?
- Это жизнь, данная тебе в другой форме проявления.

- Какой принцип существования материального и духовного?
- Материальное должно постоянно делиться и разделяться, а духовное соединяется и объединяется.

- Какая вещь самая нужная?
- Которая используется здесь и сейчас.

- Как проявляется будущее?
- Через проявление худшего, если ожидать лучшее.

- И последний вопрос: Что ожидать в Новом Году?
- Лучшее, но через проявление худшего.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 2

- Где всё проявляется?
- Нигде, потому что всё всегда находится в проявленном состоянии.

- Невозможное возможно, так ли это?
- В пределах твоей жизненной программы даже невозможное возможно.

- Путь один, какой он?
- Он для всех один и это путь вечного познания.

- А учеба и обучение?
- Это один из методов познания.

- Дорог много, какие они?
- Основных девять, вот они:
Дорога потребностей, жизненных необходимостей желаний, удовольствий, наслаждений, карьерных амбиций, накопительства, находок и потерь, поиска, реализации.

- Какие виды реализации существуют?
- Материальная и духовная.

- Эти реализации достижимы?
- Ни материальная, ни духовная до конца не достижимы. Всегда чего –то или кого –то хочется.

- Реализация имеет свои особенности?
- Материальная чаще нуждается в помощи большого количества людей, а духовная чаще нуждается в состоянии одиночества.

- Если духовно реализуемый прибегает к помощи большого количества людей, значит, он реализуется не духовно, а материально?
- Да, чаще это так.

- Что нужно знать, чтобы не заниматься реализацией?
- Реализация создает вокруг себя много суеты. Если знать, что в моменте здесь и сейчас, всё всегда для жизни есть, то материальная реализация ни к чему.
Если знать, что человек бессмертен, то и духовная реализация превращается в суету.

- Но человек не может ничего не делать.
- Всегда проще что – то делать, сложнее ничего не делать. Всегда проще суетиться, чем не суетиться.

- Меня интересуют разные вопросы, поэтому будет их разброс.
- Задавай любые вопросы.

- Почему на циферблате часового механизма 12 часов, а не 24, ведь в сутках 24 часа?
- Суточное время вечности никогда не соответствовало и сейчас не соответствует суточному времени земли, измеряемому часовым механизмом. Если бы на циферблате было 24 часа, то минута бы длилась 120 секунд и несоответствия стали бы явно заметными.

- А вечность является временем?
- Вечность, это система неопределенного времени, где ЗДЕСЬ, это неопределенное место в пространстве, а СЕЙЧАС, это неопределенное время в пространстве.
Вечность не обладает, ни пространством, ни временем, всё это и есть сама вечность.

- Получается, что время создал человек?
- Он создал часовой механизм, измеряющий время, но время он создать не может.

- Как аналогия, вес предмета тоже не создается человеком?
- Человек создает вещь с уже готовым весом вещи. Он может создать подъемный механизм, чтобы поднять и измерить вес вещи. Вес поднять невозможно. Поднимается вещь, а не вес.

- Тогда, что является абсолютно тяжелым, что невозможно поднять?
- Это то, что является абсолютно легким.

- Парадокс, да и только.
- Да, выглядит парадоксально.

- Что является бытием Абсолюта?
- Точка ноля.

- Чем занимается Абсолют?
- Обнуляет все проявленные системы абсолютного бытия.

- Может ли надоесть реализация?
- Непьющий становится алкоголиком и не говорит, что надоело в себе реализовывать алкоголика.
Он уже незаметно для себя реализовывал в себе алкоголика. Для большинства людей все происходит незаметно, потому что спят.

- Я тоже хочу стать Мастером, что для этого нужно.
- Как минимум желание, амбиции Мастера и постоянная работа над собой.

- Как определяется статус Мастера?
- Для Мастера статус не важен. Все определения Мастера - лукавая идеализация.

- Существуют ли уровни становления Мастером?
- Да, но они условны, это ученик, учитель, наставник, мастер.

- Почему я увидел тебя во сне в образе арабского суфия?
- Наверное, среди них много мастеров такого плана. 

- Если конкретней, чем уникальны образы?
- Образ не просто картинка, увиденная во сне или наяву. Каждый образ наполнен информацией о себе и энергией, сохраняющий этот образ. Какой образ. Такова и его информационная составляющая. Вместе с накоплением образов, копится информационный багаж общего плана.

- Образы человеком создаются?
- Нет, они с самого рождения  копятся. Образы уже созданы, находятся, хранятся и проявляются в пространстве вечности.

- Кем они созданы?
- Теми, кто создал тебя, как образ человека.

- Я тоже только образ человека?
- Да!

-Даже не человек?
- Да!

- Значит, образ развиваться не может?
- Все образы существуют в совершенном, завершенном, готовом виде.

- Стало быть, что всё совершенно и идеально?
- Не просто, а абсолютно совершенно и идеально.

- Тогда, что может развиваться, если всё уже совершенно и идеально?
- Условное развитие существует через сравнения и оценки старых и новых форм. Пример: средства связи, сравнивая старый телефон с новым, кажется, что развитие средств связи происходит очень быстро.

- Что существует на земле?
- То, что якобы проявлено и на что люди обращают внимание , а то, что не проявлено, значит, не существует, значит, и не может быть.

- От того, что образы копятся и накапливаются, есть толк?
- Накопление образов важно, но их ещё надо запомнить. Накопление образов помогает увеличить словарный запас, информационный багаж, видеть и больше знать.

- Как эти образы запоминаются?
- Через постоянное их использование. Чем чаще пользуешься, тем быстрее запоминаются.

- Повторяемость важна в закреплении и запоминании образов?
- Да!

- Всё циклично и повторяемо в земных условиях?
- Да!

- Каковы условия земного бытия?
- Их основных девять, вот они:
Проявление и исчезновение, хранение и сохранение, цикличность и повторяемость, принадлежность, энергоинформационный обмен, причинно – следственная связь, земная изолированность, форма телесного бытия, чистота окружающей среды.

- Насколько важно кем – то стать в будущем?
- Важнее, какой ты сейчас.

- Что нужно сделать, чтобы быть точкой желания?
- Нужно желать.

- А чтобы быть в желаемой точке?
- В ней надо находиться.

- Нужное всегда важное?
- Нет, важное всегда нужное.

- Насколько важно питание?
- Питание может убить и оздоровить. По образу питания можно определить, какие есть у человека болезни.

- Что нужно знать о сахаре?
- Сахар в чистом виде – ЯД! Сахароза, фруктоза, глюкоза есть в овощах и фруктах. Надо их кушать, а не чистый сахар.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 3

 Как определяется совершенство условностей?
- Взаимодействием конкретных условностей друг с другом. Без соответствия одна условность не сможет  существовать в другой и с другой.

- Как определяется идеальность?
- Определением. Определяя, идеализирует. Идеализируя, определяет.

- Существует ли одна условность, которая соответствует всему и вся?
- Это Вечность. В ней всё хранится, находится и проявляется.

- Как работают совершенства в условиях жизни и смерти?
- Здоровье, это условность, совершенная для жизни, болезнь, это условность, совершенная для смерти.

- Существуют ли пределы возможностей?
- Они в пределах твоей программы жизни. За пределами всё невозможно.

- Мастер выбирает дороги?
-  Дороги выбирают Мастера. Знание дорог исключает выбор. Зачем выбирать, если знаешь.

- Значит, Мастер обладатель конкретных знаний?
- Не только обладатель, но и абсолютный практик их применения.

- Все Мастера бесстрашны?
- Мастер всё использует себе во благо и на пользу, даже страх.

- Мастер боится смерти?
- Когда заканчивается программа жизни, он уходит в другое измерение сам.

- Статус Мастера окончательный?
- Начальный, на пути к божественному.

- Кто они божественные?
- Человекобоги, богочеловеки и бессмертные, растворенные в Вечности.

- Чем они отличаются друг от друга?
- Человекобог абсолютный преобразователь сознания и ума.
Богочеловек абсолютный преобразователь сознания, ума и физического тела.
Бессмертный, растворенный в Вечности – небожитель, ушедший с земного плана, создатель своих вселенных.

- Создатель своих вселенных, это тот, кто может создать другую землю и жизнь на ней?
- Да!

- Как он может выглядеть?
- Форма для него не важна, но так, как это необходимо для конкретных условий пребывания и проявления.

- А на земле создатели есть?
- Каждый человек по – своему образу создатель, если он человек, а не биоробот.

- Что создает каждый человек, как создатель?
- Комфорт и дискомфорт, уют и не уют, удобства и неудобства, как для себя, так и для других.

- Чего больше всего боится обычный землянин?
- Остаться без жилья, без денег, одиночества, остаться без работы, потерять нажитое, перемен в себе, взрослеть, неизвестности, умереть.

- Страх, это болезнь?
- Скорее составляющая инстинкта самосохранения.

- Кто всегда нужен Мастеру?
- Только он сам себе.

- Что всегда нужно Мастеру?
- Быть здесь и сейчас.

- Мастер может плакать?
- Да!

- Тебе от меня что – ни будь нужно?
- Отвечать на твои вопросы.

- Где ты находишься?
- Сейчас в твоем сне.

- Там и живешь?
- Живу в своей реальности.

- Ты выглядишь как образ из моего сна?
- Я и сон твой единый образ.

- В другом месте, кроме сна тебя нет?
- А где находится твой сон?

- В другой реальности, наверное.
- Значит, я живу в другой реальности и там я совершенно реален, а здесь для тебя только образ твоего сна.

- Мы раньше могли быть знакомы?
- Иначе бы мы сейчас не общались.

- Значит, раньше я мог быть в твоей реальности и общаться с тобой и кем я был тогда?
- Моим учеником.

- Чем отличается одна реальность от другой?
- Единицей времени, отделяющей и отдаляющей настоящее от прошлого и будущего.

- Как выглядит параллельное время?
- Прошлое
Настоящее
Будущее.

- Линейное время создает последовательность времени?
- Да, и выглядит так: прошлое – настоящее – будущее.

- Люди чаще пользуются последовательностью времени?
- Да! В изучении времени интересна его параллельность. Изучай ее, многое станет понятным.

- Что, например?
- Существование других миров. Все миры существуют и не один не разрушен и не исчез. Все миры находятся в своих реальностях, иначе, как бы мы общались и где бы я был.

- Как из одной реальности попасть в другую?
- Все реальности являются составными частями одной общей реальности. Попасть можно через момент здесь и сейчас. Я – одна реальность, ты – другая. Две реальности сошлись в точке одного момента здесь и сейчас.

- Но какие причины заставляют общаться разные реальности?
- Вопросы, оставленные без ответа. Пришло время получать ответы.

- Что больше всего нужно человеку в жизни?
- Получение ответов на все свои вопросы.

- В последовательном проявлении прошлое всегда в прошлом?
- Да, как настоящее в настоящем. Будущее в будущем.

- Что интересного в параллельном проявлении времени?
- Прошлое
Настоящее
Будущее всегда в здесь и сейчас. Благодаря этому, легко оказаться в любой реальности и находиться там одномоментно.

- Значит, я могу быть везде и всюду одномоментно, благодаря параллельности времени?
- Да, только всегда надо находиться в моменте здесь и сейчас.

- Это так круто!
- Для тебя.

- Можно получать информацию из любой реальности и о любой реальности?
- Да!

- Каким образом?
- Через образные представления, фантазии, воображения, цели, мечты, желания. Чего нет в твоей реальности, есть в другой, поэтому смело фантазируй и записывай свои фантазии, через которые ты и будешь описывать реальности конкретного параллельного мира.

- Значит, каждый создатель способен создать только свои миры, а это способствует появлению многообразия и множественности миров.
- Да!

Ты уже говорил, что все уже создано и ничего создавать не надо.
- Да, говорил, но все создано человеком, а не образом человека. Улавливаешь разницу?

- Значит, Человек - истинный создатель, а образ и подобия его отраженные проекции.
- Да!

- Кто является подобием человека?
- Биороботы, клоны, зомби, куклы – марионетки, смертное человекообразное существо.

- Теперь я улавливаю разницу между истинным человеком и образными подобиями человека.
- Вот и молодец!

- Истинный человек и есть бог?
- Да!

- Чтобы быть богом, надо стать истинным человеком?
- Да!

- Сколько времени длится жизнь землянина?
- Ровно 1 секунду земного времени. Исходя из этого жизнь очень коротка. Но в 1 секунде содержится бесконечное количество наносекунд. Исходя из этого жизнь становится бесконечной. 1 секунда самая крупная единица земного времени. В ней есть все другие моменты от минуты и дальше. По земному времени в 1 минуте 60 секунд, на самом деле, в 1 секунде 60 минут.

- Как живет Мастер?
- Тихо и незаметно. Редко кому удается увидеть в Мастере Мастера.

- Мастер больше видит или знает?
- Он видит, что знает и знает, что видит.

- Чего нельзя избежать?
- Даже если предупрежден и вооружен, это не всегда помогает избежать неприятности. Неизбежное обязательно произойдет.

- Что происходит всегда?
- Только то, что нельзя избежать.

- Отчего можно устать в общении?
- От непонимания.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 4

- Если человек хочет прилично зарабатывать, но не может, что тут не так?
- Значит, он не использует скрытые резервы, проще говоря, не всё для этого делает.

- Насколько важно понимание вопроса?
- Настолько, чтобы понять ответ. Каким должен быть ответ без понимания вопроса?

- С возрастом заметнее, что больше людей уходит из моей жизни, чем приходит.
- Это логично и расставаться приходится навсегда.

- Что часто меняется, а что меняться не хочет?
- Бывает, что добро уступает место злу. А зло – добру. Но если здоровье уступило место болезни то болезни не хотят уступать место здоровью.

- Что происходит, если к свободе подходить всё ближе и ближе?
- Ты все дальше уйдешь от привязок, зависимостей и пристрастий.

- Какого времени всегда много?
- Которого нет.

- Как определяется принадлежность?
- Если ничему не относишься, значит, ничему не принадлежишь.

- Люди много знают о счастье, но большинство несчастно.
Знают, как быть здоровыми, но сами больны.
Копят много знаний, только толку нет.
О других знают больше, чем о себе.
Учат правильно жить, сами не могут.
Знают, всё о своих болезнях, но вылечиться не могут.
Знают много мудрых слов, но мудрыми не становятся.
Почему?
- Потому что эти знания ложные, отвлекающие от истины.
Тебе, зачем такие знания?

- Каковы составляющие мудрости?
- Их основных девять, вот они:
Информационно теоретический базис, практика, опыт, просветленность, внутреннее видение, философия жизни, учение, обучаемость.

- Каковы составляющие здоровья?
- Полезное питание тела, души и духа, принятие себя какой есть, благодарность себе, высшая йога –работа с сознанием, зож, самоконтроль, самодисциплина, ответственность, оздоровительные практики

- Каковы составляющие свободы?
- Отсутствие зависимости, привязанности, пристрастий, привычек, желаний, одиночество, отпускание всех и вся, самоограничение, освобождение от материального и чувственного.

- Каковы составляющие миролюбия?
- Принятие мира какой есть, не переделывание мира, гуманизм, человечность, альтруизм, дружба, братство, помощь, сотрудничество.

- Каковы составляющие бережливости?
- Мораль, нравственность, аккуратность, порядочность, чистота, уважение, забота, осознанность, умение ценить то, что есть.

- Каковы составляющие самодостаточности?
- Пользоваться только необходимым, быть здесь и сейчас, довольствоваться малым, пользование всеобщим вселенским изобилием вечности, не иметь, не владеть, не обладать, находиться в лимите ноля, знать, что нужное есть всегда, достаток в необходимом, быть самим собой.

- Каковы составляющие экономичности?
- Использование по назначению, использовать только нужное и сколько нужно, норма необходимого, простота, непритязательность, необходимость запаса необходимого, не накопительство, минимум потребления, умеренность во всем.

- Каковы составляющие единства?
- Гармония, равновесие, Абсолют, ноль, сознание единения, всё одно, всё едино, автономность, самостоятельность, одинокость.

- Каковы составляющие творчества?
- Самовыражение, цель, тишина, уединение, индивидуальность, делание себя, саморазвитие, познание.

- Теперь я вижу, как важно знать составляющие любого понятия. Надо найти девять основных составляющих и начать с ними работать.
- Да, когда нужно проработать понятие, работаю с составляющими. Когда составляющие проработаны, при необходимости стараюсь им соответствовать.

- У Мастера свои методы познания и изучения?
- Да, это отличает Мастера от всех остальных, дающих знания.

- Как можно соответствовать составляющим?
- Составляющие, это мои представления о них. Так, как это всё только образные представления, то образы составляющих хорошо просматриваются и чем четче их вижу, тем они более начинают соответствовать понятию, а я им.

- Значит, более четкие представления сильнее воздействуют на представляющего и таким образом, происходит соответствие представления с представляющим или представляющего с представлениями.
- Да!

- Насколько реальна твоя реальность?
- Она абсолютно реальна только для меня.

- Тогда, что абсолютно реально в реальности?
- Реальность проявленного момента, который нужно увидеть в моменте проявленной реальности.

- Мудрено говоришь.
- Да, мудреней некуда. Чтобы понять, надо вдумчиво вчитываться в каждое слово.

- Что интересного можешь сказать о сознании?
- Условно я делю сознание на три вида, которые создают три группы людей.
Для группы людей СОЗНАНИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ существует дуальность, выбор, сравнения и оценки, общее и частно личное, общее и личное мнение, общее и личное Я, моё и не моё, свобода и не свобода, согласие и отрицание и т.д.
Для группы людей СОЗНАНИЯ РАЗОБЩЕНИЯ существует индивидуализм, лидерство, единоличная власть, автономность, эгоцентризм, мания величия, только личное Я, только личное мнение, только моё и т.д.
Для людей СОЗНАНИЯ ЕДИНЕНИЯ существует общее, но нет личного и частного, свобода, но нет не свободы, согласие, но нет отрицания, только одно, но нет два, не выбор, но нет выбора, мнение единого, но нет личного, всё общее, но нет моего, одно Я, но нет личного Я, принятие всего.

- Значит, конкретный вид сознания влияет на мировозренческие особенности восприятия конкретного человека?
- Да!

- Каждый человек может найти свои девять составляющих?
- Да, может, тогда изменится смысл определяемого понятия и воздействие будет другим.

- Значит, составляющие изменяют смысл определяемого понятия?
- Да!

- Как правильно пользоваться вещами и всем остальным?
- Себе на пользу, другим во благо.

- Как правильно жить?
- Ради себя для других.

- Есть ли у продолжения начало?
- Начало создания мира никто не найдет. Оно уходит в бесконечность прошлого. А началом любого земного цикла является конец цикла.

- Значит, началом конца является конец начала?
- Да!

- Каким временем пользуешься ты, как Мастер?
- Жизнь идет в потоке линейного времени и жить можно прошлым, настоящим и будущим.

- Как такое возможно?
- В прошлом живут воспоминаниями. В настоящем живут переживаниями. В будущем живут целями и мечтами. Что касается момента здесь и сейчас, то в нем жить не получится. В нем можно только находиться. В моей реальности сутки равны 12 часам, а не 24, как в твоей. Я всё успеваю сделать, полностью высыпаюсь за 4 – 5 часов и всё остальное тоже в это время хорошо укладывается.

- Как тебе спится?
- Эти 5 часов сна больше похожи на статическую медитацию с уходом в другую реальность. Во время сна идет информация, осуществляется общение, разрабатываются концепции, открываются смыслы, происходят озарения и открытия, приходят ответы.

- Для Мастера важно быть Мастером?
- Важно быть человеком и жить как истинный человек.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 5

- Где можно оказаться, если выйти из момента здесь и сейчас?
- В прошлом, настоящем, будущем и нигде.

- Вот о нигде подробнее…
- Нигде. Это место в пространстве не знакомое и не освоенное. В нигде можно находиться только как наличие себя для себя и больше там никого и ничего нет. Нигде находится где – то в пространстве пустоты и не имеет систему координат. Нигде, это точка ухода в себя.

- Как оказаться в нигде?
- Для обычного человека весьма сложно, но техника ухода туда есть. Это медитация. Сперва отключаешься от внешних раздражителей, потом от внутренних и ты туда попадешь. У буддистов это состояние называется нирвана. Благодаря этому можно познать, что кроме наличия присутствия себя для себя никого и ничего нет.

- Нирвана, это лакомое желание для буддистов?
- Да, но туда даже из буддистов попадают единицы.

- Нигде место не освоенное и что дальше?
- Можно осваивать и заявлять свои права.

- Каким образом?
- Создавать место, пригодное для проживания своих образных представлений.

- Создавать миры своих образных представлений?
-Да!

- И единоличным создателем будешь только ты?
- Разумеется.

- Что нужно для создания миров?
- Умение красочно и ясно фантазировать, воображать, реально представлять видимые тобой образные картинки.

- Когда человек уходит в себя?
- Как раз во время медитации и других действий, о которых сказано мной выше.

- Вроде всё настолько просто, что дальше некуда?
- Это только кажется, именно абсолютно простое и является абсолютно сложным.

- Любое творчество, это плод медитации?
- Да!

- Получается сплошное одиночество; на земле среди людей одинок, в своей реальности одинок, да ещё попадая в нирвану, там тоже только одно присутствие наличия себя для себя.
Как можно стремиться к абсолютному одиночеству и от этого получать высшее наслаждение?
- Именно, становясь абсолютным одиночеством, осознаешь, что ты и есть всё и вся, и кроме тебя, как создателя  и творца больше никого и ничего нет. Появляются абсолютно реальные возможности творить и создавать что – то своё реальное и истинное. Быть творцом богом, создателем, разве это не заманчиво? Создавать вокруг себя  окружение из своих образов, начать с ними свои игры.

- Какие игры?
- Игры бога или создателя.

- А точнее?
- Твои образы ученики, а ты учитель. Твои образы невежды, а ты мудрец. Твои образы учителя, а ты ученик. Твои образы мудры, а ты сплошной невежда. Можно сыграть роль мужа, отца, брата, любовника, друга, помощника и т.д.

- Истинный ты есть только как наличие присутствия, а все твои образы только ролевые персонажи из твоих фантастических представлений?
- Да!

- В своем созданном мире ты становишься обычным персонажем этого мира и вливаешься в игру?
- Да!

- Можно ли создать мир без участия в нем себя, как персонажа игры?
- Создавай свои миры и оставайся сторонним наблюдателем.

- Это тоже интересно?
- Кому как. Можно наблюдать за своими персонажами и оставаться невидимым.

- Наблюдатель вмешивается в жизнь персонажей?
- Нет, он только наблюдает.

- А кто вмешивается?
- Можно играть роль куратора, вознесенного учителя, контактера, даже роль интуиции, ангела – хранителя, потустороннего голоса, родового бога, эгрегора, ролей такого плана много.

- Все персонажи будут играть строго по твоим правилам?
- В моей игре только так.

- Что можешь сказать о земном мире?
- Земной мир совершенен и идеален, именно, это способствует проявлению в нем всего многообразия. Твой мир совершенен и идеален для проявления любой дуальности, как добра, так и зла, как мира, так и войны и т.д.

- Земля, это место одномоментного проявления рая и ада?
- Да!

- Получается, совершенство и идеальность работают для всех проявлений?
- В этом весь секрет проявления любой дуальности в своей равнозначности. Ад и рай, болезнь и здоровье, добро и зло, война и мир – всё равнозначно. Так же на земле проявляются  девятимерности в системе десяти.

- В совершенных и идеальных мирах будет проявляться всё?
- Да!

- Можно ли создать мир, в котором будет проявление одного добра?
- А как ты узнаешь, что этот мир только добрый?

- Значит, нет чисто добрых и злых миров?
- Да!

- Ни один создатель не может создать однополярный мир?
- Не может.
Однополярный мир не создается, он уже есть изначально. 
К тому же всё совершенно и идеально и имеет равнозначное право на проявление.

- Значит, земляне не перестанут страдать от зла и радоваться добру?
- Да!

- Мастер, ты меня круто зацепил. Я думал, когда стану создателем миров, создам добрый мир для добрых персонажей. Ты меня обнадежил.
- Это пройдет, как и всё остальное.

- Для чего создаются миры, чтобы мучать и заставлять страдать свои персонажи?
- Каждый мир создается для решения конкретных задач, но через ролевые игры. В театре актер играет роль злодея, а в жизни он добрейшей души персонаж. Жизнь, это театр, где актеры жильцы играют роль злодеев, мучеников, страдальцев, но это только роли.

- Получается, через ролевые игры взрослые персонажи, как маленькие дети познают свой окружающий мир, себя, другие персонажи и те игрушки, в которые играют.
- Только персонажи плохо играют, ломают игрушки. Они им надоедают, обмениваются игрушками, их заменяют на новые, дарят, продают, никак не наиграются, не могут повзрослеть. Часто в игре игрок заигрывается, заигрывает, переигрывает, не доигрывает, превращаясь в фаната какой – то игры. Увлекаясь игрой, забывается и за игрой проходит вся жизнь. сейчас игроки сидят за компьютером и просиживают свое время жизни. В игре есть победители и побежденные. Игры бывают очень жестокими, жесткими, в то же время увлекательными, заразительными.

- А маразм и абсурд тоже игры?
- Это результат некоторых игр.

- Результаты игр могут быть разными?
- Это очевидно.

- Чтобы не страдать и мучиться, надо хорошо научиться играть.
- Для этого и дается небольшой кусочек земной жизни. Кто хорошо играет, тот всегда на высоте и в выигрыше в любом случае.

- Можно в азартные игры не играть.
- Но так соблазнительно и куш на кону большой.

- Нужно иметь иммунитет от азартных игр?
- Нужно осознание, что это вредно.

- Деньги можно выиграть и заработать.
- Игрок проигрывает или выигрывает, рабочий зарабатывает. Всё есть игра, только с разным содержанием.

- В основном, все игры навязываются?
- Не играешь в свои игры, будешь играть в чужие. Создавая свои игры, создаешь свои правила и по ним начинаешь жить.
Создавая интересные игры, сможешь вовлечь других игроков.

- Даже играя с самим собой, в себе появляется противник.
- Да!

- И так всю жизнь играть с самим собой,
И на себя идти в смертельный бой, 
И побеждать себя, убив в себе врага,
И умереть, коль жизнь не дорога.
В своей игре живи, играй, игрок
И для себя в ней извлеки урок.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 6

- Можно ли сказать, что создатель является матрицей, а его проекции образов и подобий – копиями?
- Да, такое представление облегчает понимание.

-Можно ли сказать, что мыслеобраз автомобиля есть матрица, а изготовленный авто ее копия?
- Да!

- Тогда как копии могут быть совершенными и идеальными?
- Только для земных условий, как условности.

- С копии, как с первого экземпляра снимается шаблон и по нему создаются такие же копии. Можно же копии изготовить по чертежам.
- Да, но некоторые чертежи являются государственной тайной.

- Странно получается, первая картина художника считается оригиналом, хотя она уже копия, ведь оригинал ее мыслеобраз?
- На земле всё не так видится, создается и проявляется. Земной мир, это мир зеркальных отражений.

- Об отражениях подробнее…
- Человек совершает одни и те же действия, постоянно их повторяя. Другой человек старается копировать его действия. Так происходит с детьми, которые копируют действия своих родителей и других взрослых. Тоже самое, делают взрослые, копируя действия и подражая своим кумирам, идолам, авторитетам, моде во всем.
Люди зеркалят друг друга во всех проявлениях поведения, общения, речи и т.д. Каждый  человек является зеркалом, отражающим свои мысли, чувства, эмоции, действия, на свое окружение и по закону зеркального отражения их снова получает от своего же окружения. Если человек свой гнев проецирует на 10 человек, то его обратно получает усиленным в 10 раз.
Бойся своего гнева, он обрушится на твою же голову.

- Значит, всё идущее от человека приходит к нему же?
- Да!

- Инсульты, инфаркты, это то, что  усилилось и в увеличенном виде вернулось к человеку?
- Это его негативные эмоциональные проекции, плюс неправильное питание и вредные привычки.

- Переживания никуда не исчезают. Они копятся и усиливаются, потом взрыв?
- Да! Переживания нельзя удерживать в себе их надо выпускать.

- Мысль состоит из идей. Мысль матрица, а идеи ее проекции?
- Да, вижу, умеешь видеть аналогии.

- Если воплощаются только идеи, то сама мысль никогда не воплощается?
- Да, но каждая идея выглядит, как мысль, поэтому кажется, что воплощаются мысли.

- Как создан земной мир?
- принцип создания – ОСЕВОЙ. Существует ось мироздания.

- Что значит, осевой?
- Осью является точка равновесия, симметрии, центра, гармонии, середины, золотого сечения, паритета, согласия, единства. Вот на этой оси держится мироздание земли и не только земли.

- Так, это же точка НОЛЯ?
- Сам догадался?

- Знаю, что в точке все центробежные и центростремительные силы уравниваются, обнуляются и обновляются, увеличивая свой потенциал.
- Да, эта точка становится основной осью даже для мироздания всей вечности.

- Высоко поднимаемся, глубоко копаем, далеко заходим.
- Не настолько, чтобы удивляться.

- Куда уж выше, глубже и дальше?
- Есть куда.

- И куда же?
- В пустоту.

- Как это?
- Все вещи земного мира находятся в пустоте, из пустоты появляются и сами являются пустыми и бесформенными.

- Мастер, то ли ты говоришь?
- Я знаю, что говорю и говорю, что знаю.

- Я тоже только пустое место?
- Да, и ты, и я – мы пустое место. Каждая вещь в абсолютной своей глубине становится пустой.

- А сколько метров в абсолютной глубине?
- Ноль метров. На глубине ноля метров расстояние между наночастицами становится бесконечно огромным и на этой глубине образуется абсолютная пустота, так называемое НИЧТО. А пустое в пустоте разрушить невозможно.

- Значит, все земные разрушения есть только иллюзия, голограммы?
- Да, такова условность земного мира.

- Ученые говорят о большом взрыве. Был ли он когда - ни будь?
-Смешно, что может взорваться в пустой пустоте? Только иллюзорная голограмма.

- Чтобы создать реальность, нужны высокочастотные голограммы.
- Да, но они уже есть. Образ человека, это программная голограмма, созданная в 9 D.

- Получается, что я, как человек всего на всего программная девятимерная голограмма?
- Да, ты очень реален. Тебя даже можно пощупать. А меня не пощупаешь, только увидишь.

- Сон, это другая реальность, другого измерения?
- Да, если во сне ты можешь только видеть меня, то сон является одномерной реальностью. С появлением новых чувств, появляются новые мерные измерения. Если во сне начинаешь чувствовать запахи, то сон становится двухмерной реальностью и т.д.

- Человек создает роботов по своему образу и подобию, но сам является биороботом. Он, что, этого не знает?
- Человек создает не только механических и электронных роботов, но и клонов, при этом сам является клоном. Люди совершают одни и те же действия, а действия многократно повторяются. Разве это не действия роботизированных программ? Едят одну и ту же пищу каждый день, а чередование одних и тех же блюд создает их кажущееся многообразие и так во всех своих проявлениях.

- Создается впечатление, что человек, это персонаж в большой компьютерной игре великого программиста.
- Да! Реальность игры впечатляет.

- Глубже пустоты не углубиться?
- Нет!

- А анти пустота существует?
- Да! Это твоя реальность материального мира, заполненная вещами и явлениями.

- Клоны похожи друг на друга, а роботы нет.
- Да! Похожесть клонов в проявлении одних и те же действий, как у роботов. Действия похожи, одежда похожа, еда похожа, тела похожи, а всё похожее формирует что – то одно, общее, похожее на одно, а отсюда потом выходят клоны, похожие друг на друга.

- Значит, одна общая похожесть создается из одних и тех же условностей, а потом общая похожесть начинает клонировать себя через свои проекции.
- Да!

- В завершении о взрыве. Получается, что человек видит голограмму взрыва, а не сам взрыв?
- Так и есть!

- Поэтому боги не спешат уменьшить страдания людей от болезней, природных катаклизмов, техногенных разрушений, войн и т.д.
- Они прекрасно знают, что всё это не реально.

- Люди просят богов о помощи, а боги не помогают.
- Кому помогать, ведь не кому. Пространство виртуально, голограммы иллюзорны.

- Есть ли смысл во всем этом обмане?
- Есть! Ложь и обман, хорошие средства для укрепления и удержания власти на земле. Можно контролировать, управлять, навязывать, создавать потребительство потребного и не потребного. На земле всё так и происходит и всё очень серьезно.

- А что на небесном уровне?
- Это просто игра.

- Мной замечено, что во сне всё происходит быстрее, чем наяву.
- С помощью сна можно уйти в реальность прошлого, настоящего, будущего мгновенно. Видишь себя молодым, если оказался в прошлом, видишь себя стариком, значит, заглянул в будущее. Так же во сне много подмен, аллегорий.

- Где хранятся жизненные силы?
- Жизненные силы, это условность, сохраняющая жизнь. Они, как энерго потенциал хранятся в тишине, покое, равновесии, гармонии, неделании, принятии, молчании, одиночестве, единении. Жизненные силы всегда используются для дуальных проявлений, это звукового шума, беспокойства, неуравновешенности, дисгармонии, деловой суеты, пустых разговоров, для социумного бытия, постоянного деления и разделения, споров и отстаивания своего мнения.

- Так живут все обычные земляне?
- Да, для таких дуальных проявлений всегда уходит много жизненных сил. Надо, кому нужно, пересмотреть свои жизненные приоритеты.

- И земляне это считают своей жизнью? Идет постоянный расход жизненных сил во вред себе и своему окружению. Какой кошмар люди создают.
- И не только это.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 7

- Разве ничего нельзя сделать и жизненные силы в таком кошмаре не сохранить?

- Почему же? Только надо знать, как это делать.

 

- И как же?

- Делай, не делая. Люби, не любя. Совершай, не совершая. Достигай, не достигая. Живи, не живя. Умирай, не умирая и так всё по аналогии.

 

- Так живут даосы.

- Да!

 

- Друзья спрашивают, можно ли быть в ладу со всеми?

- Будь в ладу с собой, это важнее.

 

- Говорят, что время покажет, так ли?

- Это избитое выражение, но не время что – то кажет, показывает момент здесь и сейчас, потому что только в этом моменте всё проявляется. Я бы сказал: ,, Лови момент!,,

 

- Мастер что – ни будь ищет?

- Он создает, что ему надо или использует уже созданное.

 

- Как ты сейчас питаешься?

- Сейчас идет эксперимент, наблюдаю и жду желаемого результата. Занимаюсь самоочисткой и повышением вибраций. Пока нет результатов, говорить не о чем. В этом плане мне нужен личный опыт.

 

- В твоей реальности продукты не насыщены искусственно химией?

- Они более чистые. Мне не нужно делать выбор, из двух зол выбирая наименьшее. Ваша цивилизация погрязла в химии.

 

- Продукты становятся отравой и ядом. Для чего это делается?

- Я бы не хотел жить в вашей реальности. Достаточного этого сна. Это делается для сокращения количества жителей твоей реальности. Цикл бытия вашей реальности подошел к завершению. Место очищается для людей новой реальности.

 

- Началась смена эпох?

-Да!

 

- Какое питание правильное?

- Которое полезное.

 

- С чем связана смена эпох?

- С концом одного цикла и началом другого.

 

- Чем примечателен приход нового цикла?

- Повышенными вибрациями, сжатием и ускорением хода линейного времени. я тебе уже говорил, что мои сутки равны 12 часам, это значит, что мои вибрации повысились и я способен жить в более сжатом и ускоренном ритме движения нового времени.

 

- Получается, что ты способен жить и в моей реальности?

- В твоей реальности мне будет не комфортно, потому что время идет в два раза медленнее и вибрации в твоей реальности ниже, чем у меня сейчас.

 

- Значит, если кому – то из моей реальности времени постоянно не хватает, у него низкие вибрации?

- Разве это не понятно? И в добавление, они все больны. Велением нового времени должен быть лозунг: ПОВЫШАЙТЕ ВИБРАЦИИ!

 

- Если человек живет в гармонии с новым временем, значит, его вибрации соответствуют этому времени?

- Да!

 

- Что значит, жить в гармонии со временем?

- Всё успевать без суеты и спешки.

 

- По моим знакомым видно, что у них появились новые болезни, как это понимать?

- Давление повышенных вибраций способствует проявлению тех болезней, которые были скрыты благодаря общему фону низких вибраций. Сейчас общий фон вибраций повысился и болезни стали выявляться.

 

- Смертность землян тоже резко повысилась.

- Это тоже происходит на фоне высоких вибраций.

 

- Чего не хватает человеку для оздоровления? Информации много и она доступна.

- Невежество в этом вопросе, постоянная нехватка времени, отсутствие практического воплощения. У него нет времени на расслабление и отдых. Чаще люди элементарно не правильно отдыхают и устают от этого ещё больше.

 

- Он расслабляется не так и отдыхает не там?

- Да! Такое часто бывает. Надо работать в режиме отдыха и отдыхать в режиме работы.

 

- Мастер думает, что знает или на самом деле, что – то знает?

- Мастер думает, о чем знает и знает, о чем думает.

 

- Мастеру всё равно?

- Да! Всё равно НОЛЮ.

 

- Пока о любви ни слова. Каковы составляющие любви?

- Они у всех разные. Вот общие: помощь, забота, внимание, нежность, секс, всепрощение, принятие, понимание, гармония отношений.

 

- Вижу, составляющие обычные, но проявить их бывает нелегко.

- Да!

 

- Почему люди страдают от своей любви?

- Вот составляющие страдания: желание иметь, обладать, владеть. Использование в своих корыстных интересах. Удовлетворение своих потребностей за счет способностей и возможностей ближнего. Желание больше брать и меньше отдавать или вообще не отдавать. Потребительское отношение к ближнему. Неумение принимать таким, какой есть и переделывание под себя. Неумение прощать. Половая распущенность. Нежелание понять ближнего.

 

- Такая любовь приносит одни страдания.

-Да! Да и не любовь это вовсе.

 

- Разве это любовь, это маразм?

-А что ещё?

 

- Каждый хочет, чтоб его любили, но так, как он хочет. Но это тоже не любовь, а договорные притязания на любовь.

- И это так!

 

- Разве можно любить человека так, как он хочет?

- Каждый любит как может, а не так, как кто – то хочет. Отсюда тоже много нестыковок в любви.

 

- Два человека сильно любят друг друга, а вместе быть не могут. Такое часто в кино показывают.

- Есть то, что сильнее любви.

 

- Мастер решает задачи разных уровней и масштабов?

- Чаще нет, потому что есть ответы.

 

- Мастер сожалеет о чем – то или жалеет кого – то?

- Бывает, что сочувствует, но сожалений нет.

 

- Как доказать то, что реально существует?

- Нет ни одного реального доказательства того, что реально существует.

 

- Наличие солнца может служить доказательством того, что существует солнечная система?

 

- Наличие солнца доказывает наличие солнца, но солнце может оказаться гала эффектом, голограммой, тогда что? Любое наличие пустое и не имеет форменной формы. Всё проявленное имеет бесформенную форму.

 

- Но вещи и явления видны, они реальны.

- Да, внешне видимы, но внутри пусты.

 

- Человек доверяет своим органам чувств, но они часто его обманывают, почему?

- Человека все обманывают и он сам обманывается.

 

- Став Мастером, можно сказать, что земная эволюция завершена?

- Для кого – то да!

 

- Что значит, реализованный?

- Выполнивший свою программу жизни.

 

- Какой бы она ни была?

- Да!

 

- Даже алкоголик, умерший от водки?

- Он умер реализованным алкоголиком.

 

- В чем реализовался, от того и умер?

-Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 8

- Если я пока нахожусь на земле, значит, я ещё не реализован?

- Все реализованные уходят в другие реальности.

 

- Реализация происходит во всем?

- Да! Достиг цель, она реализована. Желание исполнилось, желание реализовано. Стал токарем, реализовал в себе токаря. Есть две реализации, это основная, которой является реализация всей программы жизни. Есть промежуточные, которые тоже реализуются, но только в рамках основной реализации. Это надо понять.

 

- Когда общение завершится, будет означать общение реализовано?

- Только на первом этапе, затем последует этап понимания, осознания и практического применения или не применения. И сыгранная роль тоже реализация данной роли.

 

- От тебя я получаю готовые ответы. Это просто поток информации или уже стройная система знаний?

- Для тебя пока только поток информации, которая ещё не понята, не принята, не изучена, не осознана, не обработана, а для меня стройная система знаний.

 

- Такой поток необычной информации сразу невозможно изучить и обработать, тем более ответы очень краткие, в них надо вникать.

- У тебя для этого много времени, занимайся.

 

- Когда наше общение завершится?

- Когда получишь важное.

 

- В нашем общении, наверняка, всё пригодится для жизни.

- Не всё и не сразу.

 

- Значит, все ответы нужные мне?

- Да, но ты пока не получил важное, поэтому и общаемся.

 

- Получив важное, общение завершится и следующего общения уже никогда не будет?

- Возможно и так! Есть другие реализованные личности, более высокого уровня, будешь с ними общаться, но это после меня. Будь к этому готов. Общения будут очень продуктивными и интересными.

 

- С кем произойдет общение?

- Об этом ещё рано говорить, сам увидишь и поймешь.

 

- Когда?

- После меня, когда перейдешь на более высокий вибрационный уровень. Тебе для этого нужно время, наблюдай за собой.

 

- Люди, общаясь, всегда передают друг другу что – то важное?

- Да, это происходит в любом общении, только они этого не видят, чаще этого не знают.

 

- Теперь я буду знать.

- Теперь ты многое будешь знать, не только это.

 

- Важное тайна, загадка?

- Пока для тебя так. Возможно, сам догадаешься, что скрывается под важным.

 

- Ты меня заинтриговал.

- Скажу, что важное с человеком и для человека всегда происходит, а нужное он всегда для себя получает по ходу действия.

 

- Информации много, она копится, что с ней делать?

- Поиск ответов на жизненно важные вопросы, это и есть поиск нужной информации. Ищи и обретешь. Но поиск создает накопление информации. Ищи и найдешь.

 

- Информация копится, голова пухнет, а толку нет, почему?

- Информация разнообразная, разноплановая и часто противоречащая друг другу, поэтому образуется каша, от которой нет пользы.

 

- Как только голова начинает распухать и информация больше не лезет, что с ней происходит?

- Человек перестает ее добывать, но спешит ею поделиться с каждым встречным и он думает, что всё знает. Произойдет остановка, ступор, он окажется в информационном тупике.

 

- Это плохо?

- По логике, в это время информация должна тематически складываться в конкретные ячейки подсознания, а пазлы складываться в единую стройную систему знаний ( ЕССЗ ). Но не у всех это происходит, чаще информация так и остается информацией.

 

- А дальше что?

- Может произойти следующее:

Человек начинает пользоваться ЕССЗ как ключом, открывающим двери всех тайн. В этой системе появляются свои методы и способы познания. В ней уже есть все ответы на вопросы бытия. Эта система открывает конкретные направления творчества и через творчество происходит рост духовного начала.

 

- Вижу, что есть продолжение?

- Далее происходит преобразование ЕССЗ в конкретное философское течение и образуется философия, как базис мудрости.

 

- А дальше что?

- Философское течение преобразуется в учение. Учение – это проработка философского течения, где даются алгоритмы преобразования самого человека, через схемы, методы, способы, практики. Философское течение становится философским учением.

 

- А дальше?

- С появлением философского учения, автор, который его создал, становится учителем, великим гуру, мудрецом. Вокруг образуется триединство: УЧЕНИЕ, УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИКИ.

 

- Количество ищущих увеличивается, круг страждущих расширяется.

- Появляются фанатично преданные ученики, сторонники, которые становятся приближенными к учителю. Из их числа появляются администраторы, менеджеры, бухгалтера, руководители отделов, если создается ашрам, школа, общество. Миссионеры начинают распространять учение по всему миру и как итог, может появиться религия общечеловеческого масштаба.

 

- Приведи наглядный пример.

- Будда, Иисус и ежи с ними.

 

- Некоторые философские течения переходят в учение, но религиями не становятся.

- Да! За то философов за все времена было достаточно.

 

- Некоторые учения становятся тайными, почему?

- В них раскрываются способы и методы управления и контроля над человечеством, а это тайные знания.

 

- У каждого Мастера есть своя ЕССЗ?

- Только каждый Мастер является Мастером своего конкретного дела, своей направленности. Это значит, системы знаний будут отличаться.

 

- Получается, что Мастер Мастеру – рознь?

- Да!

 

- Ты не против того, что я все твои ответы записываю и даю читать моим друзьям?

- Да, будет так! И всем во благо,

Как для росточка свет и влага,

Как то тепло, что солнце дарит

И как земля, что всё родит!

 

- Читатели мне рекомендуют задавать тебе простые вопросы, чтобы ответы были им понятны.

- Если всё будет понятно, значит, это им не нужно. Пусть немного подумают. Вся жизнь состоит из вопросов и ответов.

 

- Некоторые ответы устремлены в будущее.

- Ты сможешь заглянуть в свое будущее. Разве это не интересно?

 

- Значит, в понимаемой информации нет необходимости?

- В понимании необходимость есть всегда, а в понимаемой информации уже нет. В том, что есть, необходимости нет.

 

- Понимаемое становится обходимым и им можно обходясь пользоваться.

- Обходимое, это то, что уже есть, а обходиться можно только тем, что уже есть.

 

- Ты открываешь интересные смыслы в обычных понятиях.

- Для кого как!

 

- Получается, что всё необычное находится в обычном?

- Точно так же, как всё необходимое находится в обходимом. Только это надо видеть как бы изнутри.

 

- Что можно увидеть изнутри?

- Смыслы, суть, истину, значимость, важность, особенность, индивидуальность, универсальность, единое.

 

- И это как всегда 9 основных?

- Да! Я нахожу 9 основных и этого мне достаточно для понимания составляющих и самого понятия.

 

- Такое видение дорого стоит?

- И это снова для кого как!

 

- Ты сейчас живешь в своей реальности?

- Сейчас, да! Но реальность, в которой я проявился, была создана до меня и для меня, как условия для проявления.

 

- Кому – то было нужно, чтобы ты проявился. Кто – то доигрался, заигрался, а может осознанно тебя проявил?

- Тот, кто меня проявил, он сам и есть. Это он создал игру для себя, играл с самим собой, разыгрывая различные роли. Он один в лице режиссера, актера, администратора, билетера, зрителя и всего того, что относится к театру бытия.

 

- Что важнее статус Мастера или качества Мастера?

- Качества, это его характерные особенности проявления, как Мастера, а статус только вытекает из совокупности качеств. Качества и статус создают состояние. Он состоится как Мастер, потом следует его образ жизни.

 

- Наше общение обусловлено программой моей жизни?

- Все встречи и общения запрограммированы и произойдут обязательно.

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
МАСТЕР. ЧАСТЬ 9

 

- Мастер может быть ясновидящим?

- Если уметь видеть причинно – следственную связь, то это может быть похоже на ясновидение.

 

- Из чего состоит эта связь?

- ( Условия – потребности) – ( Причина – обстоятельства) – ( Действия – ситуации) – ( Следствия – события) – ( Последствия).

По этой схеме можно разобрать любое составляющее, и оно раскроет всю цепочку.

 

- Конечно, это не ясновидение в чистом виде, это скорее способ или метод познания.

- Да, похоже на это!

 

- Играя роль Мастера, он осознает, что он не есть Мастер?

- Стать Мастером, ни есть стать Мастером. Быть Мастером, ни есть быть Мастером. Играть роль Мастера, означает, только играть роль Мастера.

 

- В программу каждого землянина закладывается условный духовный рост?

- Посмотри вокруг, для большинства это понятие даже не знакомо.

 

- Получается, что духовный рост только для избранных для конкретной жизни?

- Да!

 

- Кто такие избранные?

- Их всегда меньше того, что есть. Это личности, воплощенные на земле и имеющие души.

 

- Подробнее об этом!

- Личность с душой, это человек самовоплощенный на земле, решивший побыть земным и поиграть в земные игры. Вот им духовный рост в программу закладывается.

 

- Они не просто живут на земле, но играют специфические роли?

- Продвинутые личности играют роль творцов, мудрецов, йогов, мастеров, учителей, гуру, философов, мыслителей, власть имущих высокого уровня, жрецов. Эти личности имеют много воплощений и большие духовные наработки.

 

- А остальные земляне кто, ведь их большинство?

- Среди этого большинства есть те, кто еще не пробудился. Но хочет это сделать. Их тоже не много и это человеки. Остальные клоны, биороботы. Зомби. Куклы – марионетки, созданные в земных лабораториях, бездуховные и бездушные человекообразные существа. Они никогда на землю не воплощались.

 

- Для чего они созданы в земных лабораториях?

- Для обслуживания интересов и потребностей самовоплощенных личностей, играющих роль власть имущих, управляющих всем человечеством. Это роботы –воины, роботы – строители, клоны – обслуга и низший уровень управленцев. Сейчас на земле остались потомки 9 богов, которые постоянно воюют за единоличное правление миром.

 

- Кто сейчас правит на земле?

- Потомки бога Яхве. Власть в их руки перешла 300 лет назад.

 

- Почему нет единства между лидерами, называющими себя духовными?

- Духовный человек совсем не означает хороший человек. Каждый лидер считает себя богом и не терпит рядом с собой конкурентов. Духовные учителя, гуру, просветленные, образуют вокруг себя общность и тем самым разделяя, властвуют над ним. Принцип власть имущих: разделять и властвовать! А этот принцип разделяют всех лидеров. Среди них никогда не будет единства, хотя все будут говорить о единстве, любви, человеколюбии, счастье, процветании, здоровье, духовном росте, пробуждении, просветлении, благополучии и т.д.

 

- Религиозные лидеры тоже считают себя духовными?

- Больше прикрываются духовностью.

 

- Если духовность разделить на дуальные составляющие, то смысловые нагрузки будут различными?

- Да!

 

- Интересно звучит духовная бездуховность и бездуховная духовность.

- Словарный запас ограничен, поэтому одно и то же понятие имеет различные смысловые нагрузки.

Есть ещё такая дуальность: истинная духовность и лжедуховность.

 

- Какая она истинная духовность и где её найти?

- Всё, что можно определить истинным уже не является. Если духовность определяется, она становится лжедуховностью. Истинную духовность определить не смогу, зато смогу определить лжедуховность, вот ее составляющие: мораль, нравственность, просветленность, человечность, гармония, мудрость, осознанность, эволюция роста, гуманизм. У тебя должны появиться бесконечные вопросы, на которые ты будешь получать бесконечные ответы, но все они будут ложными.

Что такое духовная мораль?

Духовная нравственность?

Просветленность?

Человечность? И т.д.

Я буду бесконечно давать ответы, на которые появятся новые вопросы.

 

- У меня голова расколется, уже начинает опухать.

- Да, информация бывает противоречивой.

 

- Всё, что ты мне сейчас наговорил и твои ответы, всё есть ложь?

- Да, и не просто ложь, а истинная ложь, которая стала ложной истиной.

 

- У меня ступор, меня клинит. Я же все ответы переслал своим друзьям. Кто я теперь в их лице?

- Мой сообщник, несущий в народ ложь. Успокойся, я хочу, чтобы ты и твои друзья могли разбираться в истинной лжи и ложной истине, поэтому я так построил общение. Ты, видимо, забыл, что ложь и истина имеют равные права на проявление себя. Между ложью и правдой находится истина, которая определяет собой их дуальность.

 

- Как она выглядит?

- Ложная истина и истинная ложь.

Правдивая истина и истинная правда.

Ложная правда и правдивая ложь.

 

- Ты меня в конец запутал и запудрил мозги. Как мне во всем этом разобраться?

- Используй время всей жизни.

 

- Ты во сне назвал себя Мастером, но ты не Мастер?

- Ты поверил, но не проверил, ответы получил и в конце общения устал. Перегрузился информацией.

 

- Пора общение заканчивать.

- Это твой сон, тебе и решать.

 

- Как проще закончить общение?

- Надо открыть свои глазки и проснуться.

 

- Под конец общения скажи, что было важным, ты обещал об этом сказать?

- Важным является ОБЩЕНИЕ СО МНОЙ, а не мои ответы, которые ты получал.

Есть ещё самое важное, это МОМЕНТ ОБЩЕНИЯ. Абсолютно важное, это КОНЕЦ ОБЩЕНИЯ. Вот на абсолютно важном, ты и проснешься.

Напомню, пока ты не проснулся: БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ И ЖИВИ, КАК ЧЕЛОВЕК!

 

- Но как быть человеком?

Как жить, как человек?

Опять бесконечные вопросы, но ответа уже не было, Мастер исчез.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

Я проснулся, голова действительно болела. Произошла информационная перегрузка, а это болезненно. После сна сутки отлеживался, потом стал всё записывать. Получилось общение, состоящее из девяти частей. Теперь это надо всё переварить, проанализировать, но для этого нужно какое – то время. Это общение породило много вопросов.

 

Если ТЫ меня слышишь?

МАСТЕР, Я ТЕБЕ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН!!!

29.01.19 год.

 

 

 

 

 

 

-

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".