Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

»Критическая масса осознания: «Я знаю" Часть 1

Наташа аватар

»Критическая масса осознания: «Я знаю

 

Высшее я позволяет вам успешно выполнять планы вашего урока любым необходимым способом. Вы, вероятнее всего, хотите знать, какие из ваших планов урока – наиболее предпочтительные. Так как общеизвестно, что ваши планы уроков ускользают из 10% сознания мозговой обработки, я предлагаю вам, прежде всего, взглянуть на вопросы работы, семьи, денег, отношений или болезней в вашей жизни. Периодически повторяющиеся схемы недовольства в любой из этих областей – это то, где существуют ваши планы уроков.

 

Вы можете сказать: «У меня проблема с позвоночником, и я не могу с ней справиться, хотя сделал все, что мог, чтобы исцелиться». Мы, в Реальности Гидов, в ответ скажем следующее: «Если вы сделали все, что могли, а ваша проблема с позвоночником продолжает существовать, значит, вы сделали не все, что могли».

 

Я знаю, что это озадачивает, однако я также знаю, что путь завершения плана урока в целом – найти, что вам все еще необходимо узнать. Когда урок выучен не полностью, это означает, что вы пропустили что-либо в прошлом на своем пути. В некотором смысле, где-то на своем пути вы оставили неперевернутые камни (дословный перевод английского устойчивого выражения, означающего «не сделать все возможное», «не приложить все старания» - прим. переводчика).

 

Некоторые из вас находятся сейчас на краю пропасти – в критической точке вашего плана урока. Вместо того, чтобы отступить от края пропасти и поискать новое направление в вашем плане урока, вы сомневаетесь и ищете причины для подтверждения вашего несовершенства. Какой бы не была причина, вы не готовы двигаться вперед. Возможно, вы не можете завершить свое путешествие из-за отсутствия знаний и страха.

 

В этот момент вам нужно лишь вернуться на дорогу, которая привела вас к пропасти. Вы заметите камни, которые, возможно, не увидели раньше. Любой из этих камней мог бы оказаться тем, который поможет вам представить ваш план урока во всей полноте. Так, вы начинаете смотреть на каждый камень более внимательно. С каждым новым камнем вы осознаете потенциал расширения своего путешествия. Однако же какой из этих камней послужит для завершения вашего путешествия?