Законы Доброты Вселенной
Человек постоянно соприкасается то ли со Светом, то ли с Тьмой, активно влияющих на его жизнесостояние. Свет - это Великая Сила Космоса, направляемая из самых верхних Запредельных Миров на планету Земля. Цель посыла - физическое и духовное оздоровление людей. Задачи посыла: выбрать из общей массы населения планеты особей, наиболее благородных душой, стремящихся к добру, тянущихся к знаниям, чувствующих близость Космоса. Метод работы - посыл Космической энергии на всё население планеты Земля и учёт тех лиц, кто отражает этот посыл. С теми личностями, от которых Свет Космоса вернулся обратно, начинают работать Иерархи Высшего Космического Разума. Для землянина это большая честь и большое благо, так как он попадает под защиту таких сил, что ему ничего не грозит во Вселенной, он не уязвим для сил зла. Но, если человек воспользуется этим Великим Благом во зло другим людям, если перестанет самосовершенствоваться, ему постепенно будет отказано во всех благодеяниях.
Людям необходимо знать Законы Доброты Вселенной :
1. Для полного уничтожения зла не должно быть вмешательства человеческой воли. В христианской религии, рождённой на Матери Земле Сыном Бога Отца Иисусом Христом, сказано о непротивлении злу насилием. Это не значит, что зло должно остаться безнаказанным. Если не исправишь зло, оно удвоится. Совершенно прав А. П.Чехов, считавший, что издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо. Это только нам, людям, кажется, что оно безнаказанно. Вселенная не оставляет безнаказанным ни одного проявления зла, в любом его виде. Мы, земляне, часто считаем, что с человеком, совершившим зло, нужно поступать так, как он сам поступает с другими. Если он убивает, его тоже следует убить. Если один приказывает убить другого, первого следует убить по приказу. Мы часто не понимаем, что и злым, и добрым, и заслуживающим смерти должен сочувствовать благородный. Ибо нет человека, свободного от вины. Почему человек не должен наказывать зло через месть? Потому что, если зло начинает наказываться насилием другого человека, то уже к первому злу нельзя применить Вселенское наказание по полной программе, так как примешивается зло и со стороны второго землянина. Наказание, идущее от человека к человеку, не уничтожает зла полностью, а рассеивает его мелкими дозами на оставшуюся часть жизни землян. Человек, не делай насилие причинившему тебе зло, лучше скажи: "Бог осудит."
2. Второй Закон Доброты предусматривает возмещение, в той или иной мере, пострадавшему от зла моральных и материальных потерь. Силы добра идут этому человеку на помощь при условии, что он не желал смерти принесшему зло.
З. Человек, несущий доброту, получает право просить помощи у Бога Отца и получает эту помощь от Слуг Отца. Доброе начало в землянине служит тому, что его ведут Силы Богини Добра Этаты к намеченным или неосознаваемым им целям.
4. Несущий добро оберегается Силами Богини Доброты Этаты от излишних бед и зла, не предназначенных для перенесения их Кармой прошлых жизней. Иногда человеку кажется, что удары судьбы постоянно подстерегают его на жизненном пути, но, в действительности, этот человек больше страдает от своей чистоты, ибо воспринимает всё происходящее гипертрофированно. Дело в том, что люди, несущие в себе добро, получают огромные удары для своей Души от малейшего зла. Этот Закон властвует во всей Вселенной.
5. Пятый Закон Доброты обязывает Силы Вселенной оказывать спасительную помощь и наполнять силой жизни пострадавшего от зла.
6. Способность землян, несущих в себе доброту, притягиваться друг к другу, чтобы соединить её в общем порыве для блага ближних.
7. При участии носителя доброты или без его участия происходит обязательное выжигание зла и негатива в тех людях, кто не живёт по Законам Добра и не несёт в себе эту Чистую Вселенскую Искру.
Каждому из землян нужно помнить, что из всех добродетелей и достоинств Души величайшее достоинство - доброта. Нельзя быть справедливым, не будучи человечным. Французский философ, идеолог революционной буржуазии, иностранный почётный член Петербургской Академии наук Поль Анри Гольбах считал, что делать счастливыми других - это самый верный способ стать счастливым в этом мире; быть добродетельным - значит заботиться о счастье себе подобных. У персидского и таджикского поэта Абдурахмана Джами есть великолепные строки:
«Ты никому не можешь быть судьёй,
Пока к добру не обращён душой.»
Теперь поговорим о Тьме.
Это понятие не имеет ничего общего со временем суток, состоянием погоды и т.д. Оно характеризует состояние застойной необразованной Души. Тьма не отражает Света полностью, но отражает обязательно, хоть в малой толике, и это отражение несёт человеку пользу.
Свет для доброй Тьмы - Великое Благо. Доброта и Боголюбие тьмы человека, не имеющего знания о Космосе и Боге, отзываются на Великий Космический Свет. И если это происходит, то такого землянина берёт под свою защиту Иерархия, курирующая Землю, и ему посылается Благодать Вселенского Разума. Мы хотим сразу оговориться, что, когда говорим о Тьме, то подразумеваем два понятия: добрую Тьму и тёмную душу.
Тёмная душа, в отличие от доброй Тьмы, - это человек, заполненный эгоизмом, злом, себялюбием, вещизмом, материальным интересом. Такая Душа для Космоса интереса не представляет. Её не будут охранять Иерархи Космоса, но одно остаётся неизменным: при малейшем изменении плана этой Души, мельчайшем сдвиге в сторону осветления, Бог закладывает в канву жизни этого существа все положительные движения Души.
Добро и зло, фактически, не имеют между собой граней, потому что и то, и другое - это процесс мыслетворчества, а, следовательно, выделения энергии мысли; а вот, когда мысль выделилась, - здесь уже идёт разграничение. Добрая мысль следует на утепление Души ближнего, на оказание помощи энергетике кокона ближнего, на совершение поступков, которые приносят благодеяние разуму того, по отношению к которому была послана мысль. Зло же всему приносит ущерб. Оно съедает, отбирает и унижает.
В.Г.Белинский считал, что люди бывают всякие и всякие страсти имеют. У иного, например, всю страсть, весь пафос его натуры составляет холодная злость, и он только тогда и бывает умён, талантлив и даже здоров, когда кусается. Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за своё ничтожество, бросая грязью своих воззрений и мнений в Святое и Великое. В.Шекспир был уверен, что гнусному и доброта и мудрость кажутся гнусными; грязи - только грязь по вкусу. Злой человек, писал Анахарсис, похож на уголь: если не жжёт, то чернит тебя. Здравомыслящему человеку не следует сердиться на убогих разумом и чёрствых Душой. Одни бедные из-за пустоты в извилинах, вторые несчастны из-за заполнения Души грязью. Нужно с мудростью смотреть на окружающую жизнь. Можно фиксировать факты наличия хамства, злости или даже подлости, но констатация этих фактов не должна возбуждать злобы в себе. Нет нужды доводить себя до психических срывов, следует быть мудрее и спокойнее. В большинстве своём причину зла люди видят в наличии сил зла, а должны были бы согласиться с мнением Марка Аврелия:
"Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить не может, но не борется со своим собственным злом, хотя это в его власти."
Ему вторит арабское изречение:
"Если в гумне твоём гнездятся норки и крысы, напрасно обведёшь ты его оградой. Пока в твоём сердце коренится зло, напрасно будешь ты соблюдать все обряды веры; пока твои руки не очищены от кривды, напрасны все молитвы твои и посты."
Первопричиной зла является, прежде всего, сам человек. Ф.М.Достоевский не хотел иметь такого общества, где бы он не мог делать зла, а такого именно, чтобы он мог делать всякое зло, но не хотел его делать сам.
"Зачем обманываться? Зло не вне, а внутри нас; оно пребывает в нашей Душе. Мы излечиваемся от него с трудом, поскольку не знаем, что были больны."- Сенека.
Из книги "ДУША И ЭНЕРГЕТИКА ЧЕЛОВЕКА" ,
Авторы Л. В. Бондарь. Г. Я. Лещенко. М. Н. Бродский.
http://www.ufo-info-contact.org/book/book2-1.html [2]
На главную [3]