"В исходном тексте Десяти Заповедей, как они даны через Моисея, и как они переведены в Святой Библии в Новом Английском Переводе короля Якова, они записаны в следующей манере (Исход, 20, 3-10; в Русском Переводе 2-17):"
" "Я, Господь Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов передо Мной.
Не делай для себя любого резного образа, или любого подобия чего угодно, что на небесах вверху, или что на земле внизу, или что в воде ниже земли:
не кланяйся им и не служи им. Ибо Я, Господь Бог твой, Бог ревнивый, отмщающий беззаконие отцов детям до третьего и четвертого рода тех, кто ненавидит Меня,
но проявляющий милость тысячам, тем, кто любит Меня и соблюдает заповеди Мои.
Не поминай имя Господа Бога твоего всуе, ибо Господь не будет держать за невиновного того, кто поминает имя Его всуе.
Помни день субботний, чтобы блюсти его святым.
Шесть дней работай, и делай всякие дела твои, но день седьмой - Суббота Господа Бога твоего. В него не делай никакого дела: ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни слуга твой, ни служанка твоя, ни скот твой, ни пришлец, который во вратах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небеса и землю, море, и все, что в них, а в день седьмой отдыхал. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не давай ложного свидетельства на ближнего своего. Не возжелай дома ближнего твоего; не возжелай жены ближнего твоего, ни слуги его, ни служанки его, ни вола его, ни осла его, ничего, что ближнего твоего."
Если вы внимательно разберете эти Заповеди с точки зрения их буквального смысла, вы обратите внимание на язык, который использован для их формулировки. Как упоминалось ранее в этой книге, за исключением Пятой Заповеди, эта формулировка дана в запретах. Она определяет, что не делать, не оговаривая, почему это не делать, и не давая каких-либо указаний о том, что делать и как это делать. И опять же, только Пятая Заповедь предоставляет какие-то дальнейшие доводы, почему эту отдельно взятую заповедь следует соблюдать."
"Имеется важная духовная причина того, почему Десять Заповедей даны и написаны таким отрицательным языком. Во времена их передавания, духовная ситуация на планете Ноль была в самом тяжелом положении. Подавляющее большинство человеков не обладали никакой надлежащей концептуализацией, пониманием и знанием любых истинных духовных принципов или истинной Природы Бога Наивсевышнего. Эта ситуация была обусловлена тем фактом, что никто, за весьма скудными исключениями, не был осведомлен о каких-либо внутренних духовных состояниях, скрытых внутри мысленности каждого. Весь акцент был поставлен на внешних, вовненаправленных факторах. Восприятие любой реальности лимитировалось самым основным и примитивным проявлением заботы о своих физических и относящихся к окружающей среде потребностях. Физические и относящиеся к окружающей среде аспекты полностью властвовали человеческой жизнью. Они считались самыми важными факторами жизни, которым полностью подчинялись любые персональные, индивидуальные, субъективные и внутренние факторы."
"В этой ситуации, любое духовное понимание любых предметов, и в особенности Природы Бога, проистекало из этих относящихся к окружающей среде и внешних факторов. По этой причине, любую духовную концепцию, для того, чтобы ввести ее в человеческое понимание и дать человекам какой-нибудь ощутимый смысл, нужно было экстернализовать и материально овеществить в форме природных объектов. Эти природные объекты, находясь снаружи человеческой мысленности, и будучи созданными из природных элементов своей окружающей среды, считались богами и поэтому им, как таковым, и поклонялись. Принимая во внимание грубые ограниченности и разнообразные опасности физической окружающей среды, в которой жили человеки того времени, и то, что они были полными рабами своей окружающей среды, обладая весьма незначительным контролем над природными силами, и не обладая никакими знаниями истинных законов, которыми такие природные силы управляются, любые принципы, сформулированные в те дни, имели запрещающее частное значение."
"Если ваша окружающая среда и все природные силы и события находятся вне вашего контроля, и если они непрерывно влияют на вашу жизни главным образом в отрицательной манере, единственный путь, каким вы можете освободиться от них, это избегая их насколько это возможно, боясь их и пытаясь ублажать их с тем, чтобы они вам не причинили боли или не нанесли вреда. В то время не существовало никакой другой концептуализации духовной реальности. А так как истинная духовная реальность является делом внутриположенности, то, что вы имеете здесь, есть отрицательное частное значение любых духовных принципов. Не существует никакого другого языка, через и посредством которого вы можете выражать и запечатлевать на человеках любой истинно положительный смысл духовности."
"Как вы полностью осознаете, экстернализация, натурализация и ритуализация духовности значит отрицательное состояние. В этой ситуации, отрицательное состояние считается положительным. Поэтому, положительное состояние определяется посредством отрицательных терминов отвержения, избегания, страха, тревоги и заповедей, которые говорят вам чего не делать для того, чтобы выжить в этой натуральной путанице, в которой вы живете."
"Если нет никакого восприятия любой другой реальности, кроме отрицательной, то при этих обстоятельствах говорить человекам что-то в положительных выражениях значит упустить всю суть дела. Они просто не услышат этого, потому что это не та реальность, которую они знают и с которой они знакомы."
"Итак, для того, чтобы дать человекам этой природы некоторые духовные направляющие линии того, как свести к минимуму вредоносное воздействие отрицательного состояния на их жизни, и для того, чтобы установить некоторую степень благоприятного положения для окончательного представления положительного состояния на положительном языке, вам нужно сначала определить для них, что не делать. В конце концов, как видите, они живут в отрицательном состоянии, и они поклоняются отрицательному состоянию. При таком условии, было бы совершенно излишним и тщетным говорить им, что делать, потому что они делали бы это из позиции отрицательного состояния."
"Таким образом, они делали бы это отрицательно. Совершение этого из этой позиции, не только не вывело бы их из отрицательного состояния и не ввело бы их в положительное состояние, но погрузило бы даже еще глубже в отрицательное состояние. Делать что-то из позиции отрицательного состояния, и не важно, что это или насколько это положительно само по себе и само собой, значит делать это отрицательно. Любое положительное частное значение такого поступка отрицается и интегрируется в отрицательное состояние, становясь оскверненным."
"По этой причине, в первом шаге выведения человеков из отрицательного состояния, вам нужно сказать им о том, чего не делать. Говоря им это, вы определяете природу отрицательного состояния. В то время, никто действительно не знал, что такое природа отрицательного состояния. Они делали все в предположении, что то, что они делают, всецело надлежаще и богоугодно. Из-за этого предположения вам надо сначала сказать им избегать совершения этого таким путем."
"Когда установлен образец поведения, которое повинуется Заповедям и избегает совершения всего, что заповеди приказывают не делать, тогда и только тогда вы безопасно можете начать очень медленное и постепенное введение некоторых положительных концепций, определенных положительным языком."
"Еще одним моментом, который здесь следует осознать, является то, что, в то время, существовало очень мало свободы выбора. Как вы помните из прежних частей Нового Откровения, человеки приходили в этот мир не по свободному выбору, но по необходимости. Необходимость этой ситуации состояла в том, чтобы быть отрицательными. Они не понимали надлежащим образом концепцию свободы выбора. Ими управлял набор принципов, которые навязывали им делать то, что от них требовалось делать под страхом смерти за отказ делания этого таким путем."
"Для человеков того времени это был естественный путь проживания жизни и жизни. Ничто другое не мыслилось, не воспринималось и не понималось. При таких условиях, мог пониматься и приниматься только язык приказания."
"Как вы знаете, язык приказания, принуждения и навязывания всегда отрицательной природы. Но если вы не понимаете никакого другого языка, то какая польза в том, чтобы формулировать что-либо на каком-то другом языке? Никакая! И не только это, но делать это может быть даже опасным, потому что все, что не понимается, считается неизвестного и незнакомого происхождения. Для человеков того времени, все неизвестного и незнакомого происхождения значило, что оно приходит от демонов. Так что, они забили бы вас до смерти камнями и осквернили бы что угодно, чему вы попытались бы их научить в какой-то иной манере и каким-то иным путем (как это действительно происходило по многим поводам такого навязывания себя)."
"По этой причине высказывания в отрицаниях должны были преподноситься им не только в отрицательных терминах, но как приказание и угроза: "Ты обязан так или иначе сделать это!" Как вы видите из этого краткого изложения и как уже упоминалось выше, Десять Заповедей были написаны в отрицательных выражениях из позиции отрицательного состояния, языком отрицательного состояния. В то время человекам не были доступны никакие другие средства оповещения."
"Будучи написанными отрицательным языком, Десять Заповедей, в своем буквальном смысле, не обладают никаким частным значением любви или чего-то положительного. Они требовательны, торжественны и угрожающи. И поэтому Бог, который их заповедует, является очень требовательным, торжественным, жестоким, наказующим и ревниво оберегающим Свою власть. Чтобы подчеркнуть Его жестокость, Он описывается как лицо мужского пола. Лица мужского пола тех дней были типичным образцом агрессивности, жестокости и насилия. Этого рода Бог будет милостив и любезен с вами, только если вы буквально повинуетесь всем Его заповедям. В тот момент, когда вы отклоняетесь в любой манере или любым путем от заповеданной и допускаемой буквальной буквы этого закона, Он убьет вас без всякой пощады и без какого-либо рассмотрения добрых или положительных поступков, которые вы могли совершить, прежде чем произошло это пустячное отклонение."
"Вот как концептуализировался и концептуализируется Бог из позиции отрицательного состояния, которая являлась и является стилем жизни человеков в то время и, в подавляющем большинстве случаев, также и этого времени. Вы не осмеливаетесь говорить слишком много о любви, или вообще не говорите о ней. Как вы можете чувствовать любовь по отношению к такому Богу? Единственное, что вы можете чувствовать, есть страх и, глубоко изнутри, ненависть. Для того, чтобы избежать Его жестоких воздаяний, вы или избегаете Его насколько это возможно, или вы покорно отдаетесь Ему в рабство в надежде, что Он не убьет вас, но, напротив, осчастливит вас изобилием материальных и физических вещей или долгой жизнью на вашей планете, как подразумевает Пятая Заповедь."
"Однако, когда надлежащие взаимоотношения между человеками и с Богом определены в терминах Десяти Заповедей, и когда они прочно укоренены в большинстве существующих человеческих правовых, нравственных и духовных законов, может начаться модификация их смысла."
"Пока не было Первого Пришествия Иисуса Христа на вашу планету, до тех пор эта модификация не могла иметь место. Духовный принцип состоит в том, что любая модификация, изменение или упразднение любого закона может совершиться только посредством и через его исполненность. Но проблема в том, что никакой человек на планете Ноль не был способным/способен сделать так. Не быть способными сделать так неопределенно долго в конечном счете аннигилировало бы человеческую расу. Неспособность исполнить этот закон или буквально придерживаться его навлекает на себя возмездие. В любой закон, который определяется в отрицаниях, как Десять Заповедей, врождено наказание или возмездие за не надлежащее его выполнение. Как вы помните, в то время существовало только одно наказание - смерть. В этом случае, не только физическая смерть, но также духовная смерть. Духовная смерть хуже, чем физическая смерть, потому что она лишает возможности искания и понимания истины. Сочетание обоих смертей, при существовавшем тогда положении, давало очень незначительный шанс, кроме как быть запертым неограниченно долго в одном положении. Так как никакое человеческое существо не было способно исполнить эти Законы или Заповеди, человечество было обречено погибать до вечности. Одной из главных причин того, почему Наивсевышний инкарнировался на вашу планету в форме Иисуса Христа было не допустить, чтобы это случилось."
"По этой причине, Наивсевышний принял/приняла на себя человеческое тело, стал/стала человеком и из этой позиции, исполнил/исполнила эти законы. Посредством их исполненности, как Человек, Он/Она спас/спасла человечество от погибания. В то же самое время, выполненность этих законов позволило Ему/Ей сначала модифицировать их смысл, затем переопределить их в положительных терминах и затем целиком заменить их новой заповедью."
"В Евангелии от Матфея, Глава 5, стих 17, Иисус Христос изрек:"
"Не думайте, что я пришел уничтожить Закон или Пророков. Не уничтожать пришел Я, но исполнить."
"И в стихе 18:"
"Ибо истинно говорю Я вам, пока не прейдут небеса и земля, ни одна йота или ни одна черточка никоим образом не прейдет из закона, пока не исполнится все!"
"Затем Иисус Христос продолжает и модифицирует этот закон (смотрите стихи с 21 по 48 в этой же самой Главе), подразумевая, что посредством самого Своего присутствия, Он/Она есть само исполнение этого закона. В конце концов, это Его/Ее Закон и поэтому только Он/Она знает, как исполнить его. Так как все отрицательное частное значение было отторгнуто деянием и жизнью Господа Иисуса Христа, когда Он/Она был/была на вашей планете, то это позволило Ему/Ей переопределить его в положительных терминах."
"Новое определение этого закона, после отторжения его отрицательного частного значения, дается в этот раз из позиции положительного состояния, а не из позиции отрицательного состояния, как было в случае с Десятью Заповедями. Так что, когда спрошенный законниками, какая наибольшая заповедь в Законе, Иисус Христос ответил из позиции положительного состояния:"
""Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим! Это есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя." На этих двух заповедях утверждается весь Закон и Пророки!" (Мат. 22, 36-40)."
"Заметьте, пожалуйста, что Иисус Христос не выбрал/выбрала ни одного слова из Десяти Заповедей, чтобы указать, что какой-то из этих законов наибольший. Это не случайное стечение обстоятельств."...
полностью текст-
http://astral.dyndns.eu/nr/24.htm [2]
На главную [3]