Предлагаю посмотреть на нашу видимую жизнь, как на некий организованный Богом процесс. Процесс – это изменение, которое предполагает начало и конец, соответственно – время. Сам же Бог говорит о Себе, что в Нем нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:17), а, значит, Он находится не в процессе, а в состоянии и вне времени. Бог называет, извините за тавтологию, состояние «состояния» покоем.
Все, что Бог сотворил, первоначально было в том же состоянии, в котором был и Бог. Но поскольку в планах Бога было наполнение вселенной через рождение ибо всему земному Он сказал плодиться и размножаться, то Ему надо было ввести это земное в процесс. Ему надо было запустить механизм изменения. Ни одна клетка не поделится в состоянии покоя, нужно начало перемены, процесса, и его же окончание, нужно время. Получается для рождения нужна смерть, иначе нет рождения. Ведь с рождением чего-то нового умирает что-то старое. Процесс можно представить как последовательность состояний. Наступление следующего состояния означает минуемость или смерть предыдущегот, т.е. предыдущее состояние должно быть разрушено. Все видимое в этом мире начинает быть и уходит в небытие, куда-то движется. Дальше приведу отрывок из предлагаемой работы.
Для того, чтобы было движение, необходимо иметь взаимно противоположные полюса. Для примера вспомним электричество. Если только есть два полюса, «плюс» и «минус», то возникает между ними электродвижущая сила, приводящая в движение заряженные частицы. В общем случае, если только возникает разность потенциалов: перепад давления, температур, сил гравитации, электрического заряда, что-то начинает двигаться. Что же послужило в нашем случае противовесом, чтобы началось движение времени со всеми вытекающими из этого последствиями? Если с одной стороны, как мы уже говорили, был ДУХ ЖИЗНИ, то на другом конце должен был быть поставлен ДУХ СМЕРТИ. Дух жизни принадлежит Богу. Кто же был сотворен и поставлен хозяином духа смерти? Говорю «сотворен», ибо говорится в слове о Боге, «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:3). Давайте обратимся еще к одному месту «А как дети причастны плоти и крови, то и Он (Христос – прим. автора) также воспринял оные, дабы смертью лишить силы ИМЕЮЩЕГО ДЕРЖАВУ СМЕРТИ, то есть ДИАВОЛА»(Евр.2:14). Вот кто имеет духа смерти. Вот кто был поставлен властелином, начальником сил разрушения в противовес силам созидания, ЛОЖЬ в противовес ИСТИНЕ. Да не смущают нас вроде бы абстрактные понятия «ложь» и «истина». Это основы понятий «смерть» и «жизнь». В Библии эти понятия часто выражаются словами «тьма» и «свет». Помните слова: «Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы». Прибегнем немного к равноценным логическим понятиям «нет» и «да». Порассуждаем: то, что возникло и реально есть, оно истинно, действительно существует, оно есть «да». Мы скажем: «Да, оно есть». Мы не можем сказать на существующее: «Да, его нет», и не можем сказать: «Нет, оно есть». Несуразица получается. Значит та сила, что созидает – это всегда «да» или «истина». Но для того, чтобы существующее или «да» перестало быть, надо превратить его в несуществующее, т. е. РАЗРУШИТЬ, сказать ему не «да», а «нет». Или другими словами на место истины «да» поставить ложь «нет». Поэтому у владельца духа смерти, диавола, разрушителя, не может быть истины, созидающей силы. У него есть только разрушающая сила, т. е. ложь. И находись в нем хоть немного истины, он был бы тоже созидателем. Но тогда не было бы течения процесса. О нем Иисус говорит так: «Он был человекоубийца (разрушитель человека – Т.М.) от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»(Иоан.8:44). Он, диавол, и поставлен на то, чтобы было реализовано течение процесса. И период его власти распространяется только на время продолжительности процесса достижения определенного плода. Дальше он уже не нужен (ибо не нужен процесс) и будет предан мучению в озере огненном. И он об этом знает, ведь кричали нечистые духи к Иисусу «…что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Матф.8:29).
Конец же всякого процесса дает свой определенный результат. Назовем его плодом этого процесса. Процесс интересен своим плодом, который становится явным после завершения процесса, и ради плода запускается процесс. Процесс по своему определению не может быть бесконечным. Мы же не будем бесконечно готовить суп. Нам нужен суп, а не приготовление супа. Не бесконечно же нам строить дом. Нам нужно жилище, а не сам процесс строительства.
Жизнь человека – это тоже определенный процесс. Рождение – начало процесса для каждого человека. И смерть означает окончание процесса для этого же человека или наличие определенного созревшего плода. Тому, кто запустил процесс жизни в теле, нужен плод, а не вечное пребывание тела в процессе. Что же является ПЛОДОМ ПРОЦЕССА жизни человека? Ну, уж точно не телесная составляющая, ТЕЛО, поскольку оно приходит в негодность, истлевает и выбрасывается вон. И все мы этому свидетели. Значит, ПЛОДОМ есть созревший и уже нетленный внутренний человек, или ДУША, предопределение которого назначено автором ПРОЦЕССА, ТВОРЦОМ. Аналогичная ситуация с человечеством в целом. Не вечно же Адаму простираться в потомках. Сколько должно родиться человек для необходимого составного плода? Плод же не бесконечен, а конечен. Значит и рождение когда-то должно прекратиться. Откуда мы исходим, и в какой плод собирается наш нетленный внутренний человек?
http://jesuschrist.ru/forum/showthreaded.php?Cat=&Board=&Number=475291 [2]
На главную [3]