В этой книге я расскажу о своей практической работе по воскрешению людей. Можно говорить о воскрешении или о восстановлении не только людей, но и животных, растений и любых других объектов, однако в этой книге я буду говорить в основном о воскрешении людей.
Для многих воскрешение является чем-то символическим, хотя на уровне души каждый воспринимает воскрешение как существующую в любое время реальность Мира. Однако многим ещё следует развиваться к восприятию Мира на уровне души, и потому пока что они не воспринимают слово "воскрешение" в прямом смысле, как его в действительности и надо воспринимать. При таких представлениях человеку надо приложить усилия, чтобы понять, как это ушедший вдруг может действительно вернуться.
Дело в том, что есть люди, которые целенаправленно не размышляют, как устроен Мир, каковы его законы, что такое жизнь. Поэтому помимо воскрешения с удивлением могут восприниматься также и многие другие факты, например, проведённые мною исцеления от СПИДа и рака последней стадии, причём бесконтактным способом и на расстоянии, управление погодой, точные указания на неисправности и дефекты техники любого уровня сложности, в том числе и на космических объектах, материализация и дематериализация различных предметов, управление компьютером на расстоянии силой мысли, изменение прошлого, настоящего и будущего, восприятие разговора между людьми на любом расстоянии и на любом языке и многое другое. Все эти факты подтверждены официальными документами и составляют уже несколько томов. Многие из этих фактов могут восприниматься как чудо, однако надо иметь в виду следующее: как известно, чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы.
Пришло время изменить устоявшиеся представления об окружающем мире и его устройстве. Тем более это нужно сделать на пороге нового тысячелетия. И это необходимо для спасения Мира.
Данная книга входит в серию книг, посвящённых изложению подлинной картины Мира.
Мы являемся свидетелями стремительного развития науки и техники, и это развитие происходит всё ускоряющимися темпами. Но давайте зададимся вопросом: а что происходит с самим человеком? Он развивается? Если развивается, то в чём? С чем вообще следует связывать развитие человека, его прогресс, его эволюцию?
На деле развитие человека, его совершенствование связано с развитием его сознания. На данном этапе развития человек обычно находится в одном из двух состояний сознания: состоянии сна или состоянии бодрствования. Все хорошо знают эти состояния. При этом я сейчас не касаюсь вещих снов, потому что вещий сон как раз и означает выход в другие состояния сознания. Сейчас я говорю об обычном сне.
Итак, б`ольшую часть жизни человек проводит в двух состояниях сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. В состоянии бодрствования человек может передвигаться, рассуждать, принимать решения, и вообще ему доступно многое, что является недоступным в состоянии сна. Так вот, оказывается, существуют и более высокие состояния сознания, по сравнению с которыми обычное состояние бодрствования подобно глубокому сну.
Давайте посмотрим, как меняется восприятие мира человеком с изменением состояния его сознания. В обычном сне восприятие мира трансформировано. В бодрствующем состоянии человек воспринимает мир через призму трёхмерного пространства и одномерного времени. Здесь можно привести такое сравнение. Допустим, что человеку при рождении поставили контактные линзы какого-то цвета, но он об этом не знает. Тогда он всё воспринимает в этом цвете. А так как он видит мир таким с самого рождения, то он, естественно, не сомневается, что мир именно такой и есть. Но контактные линзы можно убрать, и тогда мир предстанет совсем иным, в гамме великолепных красок. Точно так же, если убрать ограничения обыденного бодрствующего сознания и связанных с ним трёхмерного восприятия мира и времени, то есть перейти к более высокому состоянию сознания, то мир предстанет совершенно иным.
Эта истина была известна с незапамятных времён. Посмотрим, что говорится о пространстве в послании апостола Павла к ефесянам (3, 18): "...Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота"..
Здесь перечислены четыре измерения пространства. Это означает, что в результате определённой работы и при определённых условиях, и, прежде всего, по словам апостола Павла, при условии укоренённости и утверждённости в любви, человек сможет начать воспринимать четыре измерения пространства. Что произойдёт за счёт изменения состояния сознания, добавлю я. В действительности с изменением состояния сознания человек может начать воспринимать пространства любого числа измерений.
А что на практике означает возможность обладать способностью воспринимать четыре измерения пространства? Для прояснения ситуации воспользуемся известным наглядным примером. Представим себе прямую линию. Если на этой линии отметить какую-либо точку, то эта точка разделит прямую на две части. Если теперь эту точку рассматривать как перегородку, то она разделяет собой прямую на две части и из-за неё из точек одной половины не будут видны точки другой половины (так же, как у вас в квартире из-за стены не видно, что за ней находится). Но прямую линию с точки зрения математики можно рассматривать как пространство одного измерения. Если мы можем выйти в пространство двух измерений, то есть в плоскость, то тогда мы сможем увидеть нашу прямую сбоку и потому мы сможем увидеть обе половины прямой одновременно.
Теперь рассмотрим какую-либо плоскость, например, поверхность стола. Проведём окружность на этой плоскости. Эта окружность делит всю плоскость на две части: она отделяет то, что находится внутри окружности, от того, что находится вне окружности. Но если мы выйдем в пространство трёх измерений, то есть в данном случае поднимемся над столом, то мы сможем посмотреть на поверхность стола сверху и увидеть одновременно то, что находится внутри окружности, и то, что находится вне её.
Мы подошли, наконец, к случаю трёхмерного пространства. Возьмём сферу. Она делит всё пространство на две части, на то, что находится внутри сферы, и на то, что находится снаружи. Но если вы приобрели способность воспринимать четыре измерения пространства, то вы сможете одновременно увидеть то, что находится внутри сферы, и то, что находится снаружи. Вы сможете одновременно увидеть то, что находится, скажем, внутри дома и вне его.
Вернёмся к примеру с поверхностью стола. В нашем примере с окружностью на плоскости вы можете взять какой-либо предмет, например, монету, из внутренней части и перенести его по воздуху во внешнюю часть. При этом вы не пересечёте окружности, то есть границы, разделяющей две части плоскости. Вы сможете переместить предмет из внутренней области двумерного пространства во внешнюю, не пересекая границы, потому что вы используете выход в трёхмерное пространство, то есть в пространство большего числа измерений.
Аналогично, в трёхмерном мире вы сможете пройти из одной комнаты в другую, не пользуясь дверью, как бы пройдя сквозь стену, а на деле используя четвёртое измерение. Для обитателей комнат это будет чудом, и они могут, например, немедленно начать звонить в редакцию какой-нибудь газеты, чтобы сообщить о совершенно невероятном происшествии.
Мы обсудили с вами проблему пространства. Послушаем теперь, что говорится о времени в "Откровении Иоанна Богослова"(10, 6): "И клялся... что времени уже не будет".
Объединяя это высказывание о времени с высказыванием апостола Павла о пространстве, мы видим, что всегда существовало понимание того, что восприятие мира через призму трёхмерного пространства и времени является ограниченным и что это ограниченное восприятие мира связано с уровнем состояния сознания, имеющимся у человека на данном этапе его развития.
Такое положение дел можно изменить. Два приведённых высказывания, взятые из канонических текстов, говорят о возможности выхода за рамки обыденного восприятия.
На самом деле законы природы с лежащими в их основе понятиями трёхмерного пространства и времени являются лишь поверхностным описанием этого Мира. В действительности существует более глубокая, более фундаментальная связь мировых структур, в силу которой изменения в этом Мире могут вызываться просто своеобразным волевым актом.
Для того, чтобы быть в состоянии производить подобные изменения, нужно обладать более высоким состоянием сознания или, по крайней мере, находиться в таком состоянии в тот момент, когда совершается волевой акт, необходимый для получения нужного результата.
Все хорошо знают Евангелие. Но спрашивается, какое слово в нём, какой термин является ключевым? Если внимательно прочитать Евангелие, то станет ясно, что ключевым словом в нём является термин "Царство Божие" ("Царство Небесное"). Иисус Христос на примере различных аллегорий вновь и вновь призывает отказаться от всего ради приобретения Царства Божиего, объясняя, что если кому удастся приобрести Царство Божие, то всё остальное само приложится к нему.
Так вот, Царство Божие, в первую очередь, и есть более высокое состояние сознания. И восхождение ко всё более и более высоким состояниям сознания - это и есть, по сути, путь к Богу.
И становится понятной фраза "Царство Божие внутри нас".. Именно потому, что Царство Божие - это более высокое состояние сознания, именно поэтому оно внутри нас.
И когда Иисус вновь и вновь говорит "Проснись!",, он имеет в виду именно прямой смысл этого слова, потому что по сравнению с более высокими состояниями сознания обычное состояние бодрствования представляет собой глубокий сон, почти так же, как по сравнению с бодрствующим состоянием сознания сном является наш обычный сон.
И при обретении Царства Божиего всё остальное приложится к нему, потому что человек с более высоким состоянием сознания оказывается избавленным от ограничивающей его модели трёхмерного пространства и времени, того способа восприятия Мира, который свойственен обыденному бодрствующему сознанию, и человек окажется в состоянии начать воспринимать фундаментальную реальность.
В этом более высоком состоянии сознания человек оказывается способным совершать действия, которые с точки зрения обыденного бодрствующего сознания представляются невероятными, фантастическими. Ну, например, такие, как общение с ушедшими. Можно приобрести способность видеть ушедших и общаться с ними. И можно помочь им вернуться сюда. Ибо дело в том, что собственными усилиями только некоторым из них удаётся вернуться обратно в наш мир.
Между прочим, следует заметить, что те, кого мы называем ушедшими, ушли только с точки зрения обыденного бодрствующего сознания.
В качестве некой аналогии можно привести такой пример. Представим себе, что мы дома проводим следующий опыт. Возьмём кусок льда и положим его на тарелку. Сейчас это твёрдый материал, можно взять его в руку, прикинуть, сколько он весит. Однако, если этот кусок льда полежит у нас в комнате некоторое время, то мы обнаружим, что в тарелке у нас теперь только вода. Как говорят физики, произошёл фазовый переход: вещество из твёрдой фазы перешло в жидкую. Оставим воду в тарелке и посмотрим, что будет происходить дальше. Вода будет испаряться и через некоторое время в тарелке не останется ничего. Произошёл ещё один фазовый переход: вещество из жидкого состояния перешло в газообразное. Если мы посмотрим во все стороны, то мы не сможем найти ту воду, которая только что была в тарелке. Однако, если у вас в квартире есть труба, по которой течёт холодная вода, то иногда зимой, когда текущая по трубе вода особенно холодная, можно заметить, что на этой трубе появляются капельки воды. Это водяной пар из воздуха сконденсировался на поверхности холодной трубы. Если собрать немного этой воды и поместить в холодильник, то мы снова получим лёд.
Этот пример я привёл для того, чтобы сказать следующее. Оказывается, что переход от состояния жизни к состоянию, в котором находятся ушедшие, является чем-то вроде фазового перехода. Когда вода превращается в пар, она находится рядом с нами, вокруг нас, хотя мы и не видим её. Так и ушедшие: они находятся рядом с нами. Вспомним рассказы тех, кто пережил клиническую смерть. Эти люди откуда-то из-под потолка видели, как врачи возились с их телом, слышали, что они говорили, и потом, после реанимации, часто давали подробные описания того, что они видели и слышали, к величайшему изумлению врачей.
Конечно, аналогия с превращением льда в невидимый пар и последующим обратным переходом, как и всякая аналогия, не может быть полной. При умирании и последующем возвращении к жизни используются переходы в другие пространства, о чём мы ещё поговорим. Но удивительный, можно сказать, невероятный факт заключается в том, что в действительности между этими двумя состояниями, состоянием жизни и состоянием ушедших, по большому счёту нет принципиальной разницы, и потому людей всегда можно перевести в состояние жизни. В связи с этим вообще было бы лучше даже использовать другую терминологию и говорить не о живых и ушедших, а о тех, кого называют живыми, и о тех, кого называют ушедшими. Ибо на самом деле и то и другое является состоянием сознания, только в разных формах (как в нашем примере со льдом - водой - водяным паром, где всё это Н2О). В связи с этим можно сказать, что с некоторой точки зрения воскрешение является стандартной процедурой, развивающей состояние сознания до жизни. И именно поэтому воскрешению можно обучать, как и всякой стандартной процедуре.
В книгах этой серии мы разбираем, как можно менять прошлое, настоящее и будущее на основе знания фундаментальных законов устройства Мира, и в соответствии с задачей осуществления вечной жизни. В действительности это только с точки зрения обыденного бодрствующего сознания, то есть, повторю, сознания, пользующегося моделью трёхмерного пространства и времени, только с точки зрения этого сознания прошлые жизни были в прошлом или прошедшие события данной жизни были в прошлом, настоящее существует в настоящем, а будущее будет существовать в будущем. На самом деле, или, лучше сказать, для человека с более высоким состоянием сознания, и прошлое, и настоящее, и будущее существуют одновременно, или, иначе, находятся в статическом состоянии (вспомним: "И клялся... что времени уже не будет"). Именно поэтому человека из "прошлого" можно перевести в "настоящее", то есть ушедшего можно вновь вернуть в наш мир. При этом вернувшийся в своём возвращении не видит ничего особенного и уж тем более невероятного. Для него это всё естественно. Он воспринимает этот переход так же, как в обычной жизни человек воспринимает переход к нормальному состоянию здоровья после насморка или гриппа. Вы можете убедиться в этом, поговорив с кем-нибудь из вернувшихся. В настоящее время их становится всё больше и больше.
http://life-saver.narod.ru/Lib... [2]