Дух и Душа Челанэль
Какая-то грусть-печаль с утра сегодня навалилась.
Что было? Что со мной произошло?
Видно во время сна что-то не сложилось
В запланированный нами узор.
Все грустно и печально глубоко внутри,
Что трудно воспринимается земным сознанием.
Какие ж пертурбации со мной произошли?
На что в реальной жизни надо обратить внимание?
Через размышления и подключение высшего сознания находятся ответы.
Войду в круг Фиолетового пламени, прокручусь в нем, совершу немысленные и невозможные для физического тела кульбиты. Полетаю в нем в человеческом облике, притягивая все, что не сложилось, не срослось. Ведь я богиня-бог, как нас учили. Попробую еще раз привлечь то, что оттолкнулось, добавлю осмысленных позитивных творческих сил, и в другом раскладе соединю то, что не вместилось.
Фиолетовый Огонь их обтешет, склеит, добавит в них своих Фиолетовых энергий – особый клей из божественных субстанций, чтоб накрепко соединить разрозненное.
Водою мертвою их окроплю, затем омою живой Аутогенною Водою, наполню Аутогенным Воздухом, Огнем, Землею. Вмещу в себя, что раньше не входило, не вмещалось, и отпущу с любовью то, что так и не прижилось.
Я ОТПУСКАЮ ВСЕХ С ЛЮБОВЬЮ,
Я ОТПУСКАЮ ВСЕХ ЛЮБЯ,
КОМУ НЕ ПО ПУТИ СО МНОЮ,
С КЕМ НЕ СРОСЛАСЬ ДУША МОЯ.
Я ПРИНИМАЮ ВСЕХ С ЛЮБОВЬЮ,
КОМУ СО МНОЮ ПО ПУТИ.
ЛЮБЯ, СОПРИКАСАЮСЬ С ТЕМИ,
С КЕМ МНЕ ЛЕГКО ИДТИ.
ГОСПОДИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ,
ЧТО ВЕДОМО МНЕ И НЕВЕДОМО!
ВОЗЛЮБЛЕННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ,
ПРЕОБРАЗИ, РАСТВОРИ И ОТПУСТИ,
ЧТО МНОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОСТРЕБОВАНО.
Умиротворением, покоем и Лучом Любви Вселенской сознание свое настрою на ЭНЕРГИЮ УЧИТЕЛЯ.
Возлюленный Учитель-Направитель, милый и родной!
Как мне покойно, когда ТЫ СО МНОЙ и Я С ТОБОЙ ЯВЛЯЮСЬ ЦЕЛЫМ СУЩЕСТВОМ. Ты так осторожно ведешь меня (нас) в Отчую Страну, помогаешь строить ОБЩУЮ ОБИТЕЛЬ, ведешь по мосту радуг, мосту мечей и перехода. Я по нему иду, постоянно чувствую энергию твою и твою заботу.
Любимый мой, Благословенный Внутренний Учитель – Частица Верхняя моя, столь далекая и в то же время близкая, стоим с тобой у ЕДИНОГО АЛТАРЯ, направляемы ЕДИНОЮ ЭНЕРГИЕЙ.
Выстраиваю луч из нижних планов бытия, тянусь к тебе всеми фибрами души и тела. Люблю тебя так тихо, нежно, незаметно, уединенно и спокойно, что нужных слов не нахожу.
О, сколько на моем пути встречалось видимых и невидимых Учителей через Внешние Пределы. А теперь трудно отличить, какой Учитель Внутренний, и что есть Внешний.
Они во мне так хорошо беседуют, так ласково общаются друг с другом. Мне даже интересно на них смотреть и слушать, находясь ВНЕ, ВНЕ их пределов, чтобы достигнуть Новой Высоты, познать Новых Учителей, где нет никакого разделения, где ВСЕ ЕДИНО, ГАРМОНИЧНО И ЛЮБИМО, где нет Само-возвеличивания и Само-уничижения, Само-надеянности и Само-неуверенности. Где происходит все не САмо, а саМО.
саМО СОБОЙ соединяющее и отделяющее, саМО СОБОЙ сотворяющее, где все вхожи в ОТЧИЙ ДОМ, как саМО СОБОЙ разумеющее и подразумевающее.
Опять земная игра слов и умов. Но через этот нижний предел сознания, мы на Земле познаем себя, вникая в эту игру, в то, что пишется словами, что написано невидимо и подразумевается между строк и вне этих слов.
Так мы растем, подключаем интуицию, понимание на уровне основ и внутреннего восприятия, телепатического общения без слов.
Это состояние уже срабатывает, но пока не так часто, как бы хотелось. Видно, всему свой черед и мера.
И я, и меня лучше понимают те (это относится к любому человеку), кто находится со мной в одних слоях-пределах – в Нише Горизонтального сознания. А так же те, кто встроен в Единую Вертикальную Ветвь, и в этом случае находят понимание все существа, находящиеся в этом Вертикальном слое сознания души, духа, тел.
Получается вертикальное построение, которое нас объединяет.
Горизонтальная связь тоже единит и делает нас более устойчивыми, а Вертикальная более разноплановыми и мощными. Эти построения есть у всех, они отличаются лишь диапазоном.
Загадочно улыбается Дух и ласково смотрит Душа, когда понимаю через призму-схему Высшего Я. Огненная сердцевина расширяется, она проникает во все созданные формы. Хорошо, когда они не идут в переплавку, а преображаются, дополняют и взаимодействуют друг с другом.
Учитель отвечает: «Мы тоже радуемся и улыбаемся тебе. Любимому ребенку любимые энергии и помощь в со-творении».
Спасибо всем членам нашей мировой семьи, спасибо всем, кто дочитал до конца.
Челанэль Надежда
на главную [2]