На создание данной темы меня натолкнули 2 причины первая не разумность и не справедливость закона об авторских правах. С одной стороны авторы книг должны получать вознагрождение за свой труд. Однако для этого государства и издатели должны создавать специальный фонды. В чем несправедливость? В том , что Авторы любых книг и других произведений пользуются приемами и способами и фразами придуманными другими людьми. Издатели пользуются техническими средствами производства книг придуманные изобретателями.Однако они используя эти идеи, изобретения ,знания и труд других людей создавших эти идеи и фразы и даже технические решения для производства тех же книг, разве они возмещают этим автор их трудозатраты . Например публикуя это сообщение я использую слова , фразы или их кусочки понравившиеся мне когда-то, которые я запомнил, разве используя их я могу знать их авторов. Мы все используем труд предыдущих поколений, разве мы оплачиваем авторские права этих людей. Разве воспитатели детских садов , учителя школ и преподаватели университетов не нарушают авторские права используя знания почерпнутые из книгразличных авторов? Как вы думаете они должны нести ответственность за нарушение авторских прав?
Думаю у нас с вами есть способ передавать содержание этих книг не нарушая этот закон, а публикуя нечто подобное аннотациям и оказать помощь издателям в распространении изданных ими книг , публикуя выжимки из этих книг
В качестве первых выжимок предлагаю вам для знакомства саммари книги «Как научиться учиться» Ульриха Бозера
"Современная система образования поощряет у людей максимально бессознательный подход к учебе: задавать лишние вопросы нельзя, подвергать сомнению озвучиваемые факты запрещено, критическое мышление также строжайше табуировано, считает Бозер. Однако от такого подхода к обучению проигрывают абсолютно все, поэтому нельзя позволить современной образовательной системе отбить у нас любопытство к знаниям и быть просто пассивным слушателем.
О том, почему современная система образования неидеальна
— Сама идея сфокусированного подхода к обучению насчитывает всего лишь около 20 лет. На протяжении долгого времени специалисты полагали, что способность к обучению — вопрос интеллекта. Возможность достичь высот в какой-либо области были неким генетическим даром богов — такой же неизменной характеристикой как, например, цвет глаз.
Возможность достичь высот в какой-либо области были неким генетическим даром богов — такой же неизменной характеристикой как, например, цвет глаз.
— Большинству из нас не под силу самостоятельно определить, чему нам следует учиться. Пытаясь овладеть чем-то новым, люди, как правило, нацеливаются либо на то, что им уже известно, либо на то, что для них слишком сложно.
— Для эффективного обучения необходимо найти оптимальное «окно возможностей» — иными словами, сосредоточиться на усвоении материала, который слегка превосходит наш нынешний уровень понимания.
— Большинство учебных классов сегодня мало чем отличаются от тех, какими они были в Средние века: пассивные методы обучения и мало настоящей мыслительной деятельности."
продолжение этого текста в следующем сообщении ...